Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 05.05.2024, 16:39

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Н. Н. НОСОВА «ЖИВАЯ ШЛЯПА». АППЛИКАЦИЯ «ДОМА НА НАШЕЙ УЛИЦЕ»
20.04.2012, 19:19

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис­следовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: учить анализировать характер и поступки героев; развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы; передавать в аппликации образ городской улицы; закреплять знание предметов прямоугольной формы и различного положения их в пространстве, уточнять пред­ставления о величине: высокий, низкий, большой, маленький; упражнять в приемах резания по прямой и по косой, аккуратного использования ножниц, кисточки, клея; воспитывать навыки коллективной работы, нравственные качества личности.

Планируемые результаты: выражает положительные эмоции (удивление, радость, интерес) при прочтении рассказа Н. Носова «Живая шляпа»; умеет поддерживать беседу, выска­зывать свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация на тему «Улица»); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры.

Материалы и оборудование: половина большого листа бумаги (разрезанного по длине), бумага цветная мягких тонов для домов, серая — для окон; иллюстрации с изображением домов; портрет Н, Носова.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

- Послушайте пословицы и объясните их смысл:

• Кто смел, тот и съел.

• У страха глаза велики.

• Велика голова, да мозгу мало.

• Трусливому зайке и пенёк волк.

2. Работа по теме.

Педагог читает рассказ Н. Носова, после чего проводит беседу по вопросам:

- На самом ли деле шляпа из рассказа Носова была живая?

- Определите место действия.

- Назовите героев рассказа. Кто из них главный? Почему?

- Кто проживал в квартире: Володя или Вадик?

- Кто первый раскрыл секрет «живой» шляпы?

- Вадик попал картошкой в шляпу или в Володю?

- Каким вы представили себе котёнка в начале рассказа?

- Какие чувства вы испытывали при чтении отрывка? Почему?

- Назовите слова-действия, которые вам помогли ярче представить шалости котёнка.

- Какие чувства испытывали мальчики при виде «живой» шляпы?

- А почему же мы с вами не испугались? (Мы уже знаем, что под шляпой.)

- Охарактеризуйте мальчиков. Какие они?

- Почему Володя собрался уходить?

- Что его остановило?

- Какое оружие мальчики выбрали для борьбы со шляпой?

- Кому пришла в голову идея бросаться картошкой? Почему?

- Оцените поведение мальчиков. Почему же они поступили так необдуманно?

- Какой момент в рассказе является самым напряженным?

- Что за секрет хранила «живая» шляпа?

- Объясните, почему Вадик ласкает и обнимает кота Ваську.

- Как же мальчики относятся к животным?

- Какими мы их видим в конце рассказа?

- Попадали ли вы в такую ситуацию, которая описана в рассказе?

- А как бы вы поступили на месте мальчиков?

- Так смешной или страшный этот рассказ?

- С какой целью его написал Носов?

- Ребята, книжки Н. Н. Носова в библиотеке всегда самые потрепанные. Как вы думаете, почему?

- Правильно, их читают, они не залеживаются на полках.

- О ком произведения Носова?

- Какими вы видите героев рассказов?

- Что появляется на ваших лицах, когда вы их читаете?

- Но смех - дело серьезное. Совсем не смешно, если ребенок, например, смеется над попав­шим в беду другом, упавшей старушкой или малышом.

- Важно видеть по-настоящему смешное в жизни, понимать шутки окружающих людей, уметь рассказать самому о каком-либо забавном случае.

3. Подвижная игра «Олени и пастухи».

Все игроки - олени, на головах у них атрибуты, имитирующие оленьи рога. Двое ведущих - пастухи - стоят на противоположных сторонах площадки, в руках у них маут (картонное кольцо или длинная веревка с петлей). Игроки-олени бегают по кругу гурьбой, а пастухи стараются на­кинуть им на рога маут. «Рогами» могут быть веточки, которые дети держат в руках.

Правила игры. Бегать надо легко, увертываясь от маута. Набрасывать его можно только на рога. Каждый пастух сам выбирает момент для набрасывания маута.

4. Аппликация.

Вспомнить с детьми, какие дома на улице они видели. Спросить об их форме, расположении в пространстве. Уточнить также форму, величину и расположение частей (окна, двери, крыши, балконы). Предложить детям показать на фланелеграфе возможное расположение домов на ули­це, а затем каждому выбрать прямоугольник для стены дома, наклеить крышу, окна, двери.

Вместе с детьми найти место каждого дома в общей композиции.

5. Рефлексия.

- Какой рассказ мы прочитали? Кто автор?

- В какую игру играли?

- Какую аппликацию сделали?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 6470 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.5/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru