Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 23.04.2024, 18:12

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ЧТЕНИЕ РАССКАЗА ВИКТОРА ДРАГУНСКОГО «ДРУГ ДЕТСТВА». ЛЕПКА НАРОДНОЙ ИГРУШКИ «КОЗЛЕНОК»
25.04.2012, 10:02

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с творчеством В. Драгунского; раскрыть характер главного героя Дени­ски; учить детей создавать изображение по мотивам народных дымковских игрушек, скульптурному способу лепки из целого куска, применяя стеку, оттягивая части (ноги), а голову лепить отдельно и прикреплять, плотно прижимая к телу и сглаживая места скрепления.

Планируемые результаты: сопереживает герою литературного произведения В. Драгунского «Друг детства»; активно участвует в подвижной игре, сопровождая ее эмоцио­нальной речью; работает с пластилином и глиной по образцу и собственному замыслу (лепка фи­гурки козлика).

Материалы и оборудование: глина, пластилин; портрет писателя.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

- Послушайте рассказ Виктора Драгунского «Друг детства», герои которого - мальчик и его игрушка.

2. Беседа о рассказе.

Педагог показывает книгу «Денискины рассказы».

- Кто является героями произведения? (Герои - мальчик, игрушечный медвежонок и мама.)

- Мне кажется, Дениска немного похож на вас. Какие моменты, эпизоды рассказа вам осо­бенно запомнились, понравились?

- Какое у Дениски настроение? Почему же Денис заплакал, ведь он не сделал медвежонку больно? Какой. Дениска? (Он мечтатель, выдумщик, фантазер. Хотел быть и астрономом, и капитаном, даже работать в метро, чуткий, внимательный, добрый.)

3. Подвижная игра «Козлята и волк».

Ведущий становится в центр хоровода и поёт куплеты. Хоровод делает шаг на каждую гласную, спетую ведущим. Три строки - по часовой стрелке, а четвертую — против часовой.

Ведущий.

Водим, водим, во-о-дим хоровод!

Кто, кто из лесо-о-чка к нам идет?

У него иго-о-лочки, хи-хи!

Как в лесу на е-о-лочке, хи-хи!

Хоровод.

Еж! Еж! Еж идет!

Не боится хоровод!

Ведущий.

Водим, водим, водим хоровод!

Кто, кто из лесочка к нам идет?

У него копыта на ногах,

А из головы торчат рога!

Xоровод.

Лось! Лось! Лось идет!

Не боится хоровод!

Ведущий.

Водим, водим, водим хоровод!

Кто, кто из лесочка к нам идет?

Мягонькие лапки - лап-лап-лап!

А на них царапки - цап-царап!

Xоровод.

 Кот! Кот! Кот идет!

Не боится хоровод!

Ведущий.

Водим, водим, водим хоровод!

Кто, кто из лесочка к нам идет?

У него два у-уха-уха-ха,

Зубы, хвост и брю-у-хо-уха-ха!

Хоровод.

Волк! Волк! Волк идет!

Разбегайся, хоровод!

Хоровод разрывается, козлята убегают, и начинается игра в салочки или прятки. Если иг­рают в салочки, то ведущий сразу бросается ловить: тот, кого он поймает, станет следую­щим волком. Если же играют в прятки, то волк закрывает глаза и поёт (так же, как на мотив 4 строк «Не боится хоровод»):

Раз, два, три, четыре, пять!

Волк идет козлят искать!

Я большой и злой совсем!

Кто не спрятался - всех съем!

                              Олеся Емельянова

Пока он поёт, козлята прячутся. Тот, кого волк найдет первым, в следующей игре займет его место.

4. Лепка.

Методика проведения лепки. Рассмотреть с детьми игрушку, обводя ее рукой, под­черкнуть слитность формы. Объяснить детям, что такие фигуры лепят не по частям, как делали дети раньше, а из целого куска. Показать, как это делается. Спросить детей о последовательности лепки козлика. В процессе работы обращать внимание на усвоение нового приема лепки.

5. Рефлексия.

- Какой рассказ мы прочитали?

- В какую игру играли?

- Что лепили?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 5288 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru