Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 20.04.2024, 06:49

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ЧТЕНИЕ СКАЗКИ Н. ТЕЛЕШОВА «КРУПЕНИЧКА». АППЛИКАЦИЯ «НАШ ЛЮБИМЫЙ МИШКА»
22.04.2012, 11:46

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис­следовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно переда­вая их относительную величину; закреплять умение вырезывать части круглой и овальной фор­мы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги.

Планируемые результаты: выражает положительные эмоции (удивление, восхи­щение) при прослушивании сказки Н. Телешовой «Крупеничка»; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками при проведении подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация медвежонка).

Материалы и оборудование: бумага белая размером 1/2 альбомного листа для фона, цветная - для вырезывания фигуры мишки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

- Вы хотите услышать сказку «Крупеничка»? Кто из вас знает, что такое крупеничка? Эту сказку написал Н. Телешов. Слушайте внимательно.

2. Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка».

После чтения сказки воспитатель рассказывает:

- Все мы любим гречневую кашу. Без нее трудно представить себе наш рацион. А где появи­лась гречка, откуда она родом? Есть такая русская народная сказка о Крупеничке. В сказке гово­рится о дочери царя. Царевна была очень красивой. Когда девочка родилась, царь долго думал, как ее назвать, но ничего не мог придумать. Тогда он решил выйти на перекресток дорог и спро­сить у первой встречной женщины, как ее имя. Так и сделал. Незнакомка назвалась Крупеничкой. И царевна получила это имя. Выросла девушка. Но вот на страну напали чужеземцы. Краси­вую царевну они увезли в плен. Недолго жила Крупеничка в плену - умерла от тоски по родному краю. Добрые люди привезли ее на родину и похоронили. И с той поры на могиле Крупенички каждый год вырастал розовый цветок. А потом там появлялись зерна, темные, как косы девушки. В память о девушке и назвали зерна Крупеничкой. Каждый год русские крестьяне в один и тот же день — двадцать шестого июня - угощали друг друга гречневой кашей и пели песню про Крупеничку. Они верили в то, что разбуженная песней красавица Крупеничка поможет вырастить хороший урожай гречихи. И, поев, говорили: «Гречневая каша - кормилица наша».

3. Подвижная игра «Белые медведи».

Правила игры. На краю площадки, представляющей собой море, очерчивается неболь­шое место - льдина, на которой стоит водящий - «белый медведь». Остальные «медвежата» про­извольно размещаются по всей площадке. «Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю!» - и бежит ло­вить «медвежат». Поймав одного «медвежонка», отводит его на льдину, затем ловит другого. Два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. В это время «медведь» отходит на льдину. Поймав кого-нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные ру­ки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: «Медведь, на помощь!» «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также бе­рутся за руки и ловят остальных «медвежат». Когда будут переловлены все «медвежата» - игра заканчивается. Побеждает последний пойманный игрок, который и становится «белым медве­дем». Пойманный «медвежонок» не может выскальзывать из-под рук окружившей его пары, пока его не осалил «медведь».

4. Выполнение аппликации.

Воспитатель предлагает рассмотреть игрушечного мишку, спрашивает о форме частей его тела, об их величине и расположении, уточняет приемы вырезывания деталей: круги (голова, два уха) вырезают из квадрата; овалы (туловище, четыре лапы) - из прямоугольников. Дети расска­зывают о порядке выполнения аппликации и приступают к работе.

5. Рефлексия.

- Какую сказку мы читали?

- Что вы узнали о Крупеничке?

- В какую игру мы и фали?

- Что вы изобразили на аппликации?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 13926 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru