Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 14:44

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Г. ЛАДОНЩИКОВА «ВЕСНА». ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ: РОСПИСЬ ПОСУДЫ ДЛЯ КУКОЛ
25.01.2012, 13:40
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: учить слушать стихи, определять, о каком времени года в них говорится; расписывать посуду, располагая узор по форме; развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, внимание, творческое воображение; закреплять умение рисовать гуашевыми красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета.
Планируемые результаты: выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прочтении стихотворения Г. Ладонщикова «Весна»; может поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (декоративное рисование: роспись посуды для кукол).
Материалы и оборудование: картинки с изображением весеннего пейзажа, различных явлений природы; гуашь разных цветов, палитра; силуэты посуды, вырезанные из плотной бумаги.
Содержание организованной деятельности детей
1.    Вводное слово воспитателя.
-    Отгадайте загадку:
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой
Взмахнет,
В лесу подснежник
Расцветёт. (Весна.)
-    Первый месяц весны - март - приносит много радости людям, потому что уходят холода, пробуждается природа, солнце светит ярче и греет землю, появляется первая нежная травка. Сегодня мы прочтем стихи о весне и порадуем наших кукол - обновим их посуду яркой весенней росписью.
2.    Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Весна».
Отшумела злая вьюга,
Стала ночь короче дня
Теплый ветер дует с юга,
Капли падают, звеня,
Солнце, землю согревая,
Гонит с нашей речки лед.
Тает баба снеговая
И ручьями слезы льет.
-    Как вы думаете, о каком времени года говорится в этом стихотворении?
-    Какие признаки весны названы в стихотворении?
-    Какие еще приметы весны вы знаете? (Первый гром, первый дождь, цветут сады, прилетают птицы, тает лед на реке, сосульки тают - «звенят», первые листочки, первые цветочки и т. д.)
3.    Динамическая пауза с мячом.
«Весенние слова».
-    Я назову слова, брошу мяч, а вы поймайте и отгадайте, о чем я говорю.
•    Голубое, чистое, ясное, весеннее, безоблачное -... (небо).
•    Яркое, золотое, теплое, ласковое - ... (солнце).
•    Весенняя, звонкая, прозрачная, холодная -... (капель).
•    Холодный, светлый, солнечный, весенний, погожий - ... (день).
•    Первые, молодые, зеленые, клейкие -... (листочки).
•    Перелетные, зимующие, весенние, хлопотливые, поющие - ... (птицы).
•    Белые, пушистые, кудрявые, плывут по небу - ... (облака).
«Закончи предложение».
•    Из-за туч вышло золотое ...
•    Подул теплый, весенний ...
•    На деревьях появились первые ...
•    Зазвенела весенняя ...
•    На реках тает ...
•    Прилетели первые...
-    Рассмотрите картинки. Найдите на них то весеннее явление, которое вам больше всего нравится, о котором мы только что говорили, и расскажите о нем по картинке (обобщите). (Дети находят, что им нравится, и обобщают ранее сказанное.)
-    А сейчас, чтоб весна пришла быстрее, мы с вами ее покличем:
- Весна, весна,
Отворяй ворота.
Приходи поскорей,
Землю нашу согрей.
Солнышко, покажись,
Красное, снарядись.
Поскорей, не робей,
Нас, ребят, обогрей,
Весну приведи,
Холод-зиму прогони!
4.    Декоративное рисование: роспись посуды для кукол.
-    Теперь я предлагаю украсить посуду для кукол яркими весенними узорами. Подумайте, как вы будете расписывать посуду для кукол.
-    Опишите расположение узора на предметах круглой формы.
-    Узор необходимо располагать ритмично, то есть на одинаковом расстоянии, повторяя элементы равномерно.
-    Какие элементы можно включать в узор? (Геометрические или растительные.)
Дети изображают узоры на вырезанных из плотной бумаги силуэтах посуды.
5.    Рефлексия.
-    Рассмотрите рисунки на выставке и выберите самые выразительные работы. От таких ярких узоров в группе стало ярче и по-весеннему веселее.
Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 3819 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru