Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 04.10.2023, 22:41

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Что где растет? (занятие для детей 2-3 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром)
13.11.2011, 13:38

Программные задачи: дать детям элементарное представление о поняти­ях «овощи» и «фрукты». Способствовать появлению в словаре детей этих понятий; стимулировать использование детьми в активной речи прилагатель­ных и глаголов. Побуждать к повторению развернутых предложений за взрос­лым; воспитывать отзывчивость и доброту.

Материалы и пособия: игрушки белочка и заяц; две корзинки; изображе­ния для фланелеграфа: дерево с гнездом белки, кустик, огород и на нем съем­ные изображения капусты, моркови, свеклы, огурцов; деревья со съемными плодами (яблоня, груша, слива).

Ход занятия

(Дети сидят перед фланелеграфом.)

Жили-были зайчик и белочка. Зайчик был какой? (белый, пушистый, ушки длинные, хвостик маленький). Зайчик жил под кустиком. А на дереве жила белочка. Она была какая? (рыжая, пушистая, ушки маленькие, хвостик боль­шой и пушистый). Белочка очень любила прыгать по деревьям.

У зайчика был огород. Там росли (выставляю, дети называют): капуста, морковь, свекла, огурцы. Зайчик называл это «овощи». А у белочки на дере­вьях был сад. И там росли (выставляю, дети называют): яблоки, груши, сли­вы. Белочка называла это «фрукты».

Каждое утро зайчик брал леечку и поливал свои овощи. Какие? (ответы детей). Как поливал? (с-с-с). Белочка тоже ухаживала за своими фруктами. Какими? (ответы детей). А потом зайчик и белочка вместе играли. Давайте и мы с вами тоже поиграем.

Игра «Мои ладошки».

Наступила осень. Пришла пора собирать урожай. Белочка и зайчик помо­гали друг другу. Сначала решили собрать овощи в огороде. Давайте и мы поможем зайчику. Иди, Таня. Что ты взяла? Да, это капуста. Положи ее зай­чику в корзину. (Таким образом дети помогают собрать урожай, называют овощ и кладут его в корзину.)

Потом зайчик стал помогать белочке. И мы поможем. (Аналогично собираем фрукты.) Посмотрели зайчик и белочка в свои корзинки, порадовались. Что собрал в корзинку зайчик? (овощи). Какие? (ответ детей). Что собрала бе­лочка? (фрукты). Какие? Порадовались белочка и зайчик и пошли приглашать к себе гостей.

Мы поможем

Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи

Программные задачи: способствовать появлению в словаре детей обоб­щающих понятий «овощи», «фрукты». Учить называть цвет и форму предме­та; активизировать в речи детей глаголы и прилагательные. Способствовать развитию артикуляционного аппарата; воспитывать чувство симпатии к ок­ружающим.

Материалы и пособия: зайчик, белочка, корзинки. Овощи и фрукты из занятия «Что где растет?», а также кастрюля и кувшин.

Ход занятия

Сегодня к нам снова пришли наши друзья. Кто это? (Дети называют п описывают животных с помощью воспитателя.) Они пригласили к себе гос­тей и хотят их угостить компотом и супом. Зайчик хочет сварить суп. Он приготовил для супа кастрюлю. А белочка будет варить компот и нальет его в кувшин. Давайте поможем зверюшкам.

Они принесли с собой корзинки. Посмотрим, что в них. Что у зайчика? (выкладываю). Капуста, морковь, свекла, огурцы. Все это овощи. Где зайчик их взял? Да, на огороде. А что в корзине у белочки? (выкладываю). Яблоки, груши, сливы. Это фрукты. Где белочка их взяла? Верно, в саду на деревьях

Итак, зайчик и белочка будут готовить угощение для гостей. А мы с вами помогать. Давайте посмотрим, что нужно положить в суп. В суп кладут ово­щи. Что ты, Алеша, взял? Да, капусту. Какого она цвета? Большая или ма­ленькая? Кто принес капусту? Зайка. Где он ее взял? Верно, капуста растет на огороде. Это овощ. Положим ее в суп. (Таким образом рассматриваются и раскладываются все овощи и фрукты.)

А теперь давайте варить (движения пальчиков):

налили водичку;

посолили;

помешали;

налили в тарелку;

попробовали.

Вкусно? Будем угощать кукол.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: игра в детском саду, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, ДОУ, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, Сценарий
Просмотров: 2073 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru