Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 19.04.2024, 15:25

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ НАШЕГО ДВОРА. РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ
25.04.2012, 09:34

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели: способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения; вос­питывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; закрепить знания о понятиях «дерево», «кустарник», «травы», о многообразии размеров, форм, в связи с приспо­собляемостью растений к среде обитания; развивать творчество, воображение детей; учить их за­думывать содержание своей работы, напоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали; учить доводить начатое дело до конца; упражнять в рисовании цветными воско­выми мелками, простым карандашом; учить радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.

Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействует с педаго­гом и сверстниками во время игры; с интересом разгадывает загадки; поддерживает беседу, вы­сказывает свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование с использованием цветных восковые мелков и простого карандаша).

Материалы и оборудование: картинки с изображением трав, кустарников, деревьев; простой графитный карандаш, цветные восковые мелки (или акварель), листы бумаги разного размера.

Музыкальное сопровождение: «Марш друзей» (муз. И.Григорьева, сл. Н. Авдеенко).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Перед детьми картинки с различными растениями.

- Как одним словом можно назвать эти объекты окружающего мира? (Растения.)

- На какие группы можно разделить все растения? (Деревья, травы, кустарники.)

- Сегодня мы обобщим все полученные знания, узнаем об удивительных растениях нашего двора.

2. Отгадывание загадок.

Педагог показывает изображение с отгадкой.

Дышит, растёт,

А ходить не может. (Растение.)

Весной веселит,

Летом холодит,

На горе шумит,

А под горой молчит. (Лес.)

Гибкими ветвями

Склонилась над водой,

Любуется собой. (Ива.)

Много рук, а одна нога. (Дерево.)

Осенью питает,

Зимой согревает. (Дерево.)

Раскидистый, могучий,

Поднялся к самой туче. (Дуб.)

Не гни меня,

Не руби меня,

А лезь на меня. (Черёмуха.)

Под ярусом, ярусом

Висит зипун с красным гарусом. (Рябина.)

Какое дерево без ветра шумит? (Осина.)

- Посмотрите на следующее изображение и скажите, что общего у этих растений? (Листвен­ные деревья.)

- Отгадав следующую загадку, вы назовете, какие еще бывают деревья. Под Новый год зи­мой срубили на опушке и привезли домой. (Ель.)

- Какие же еще бывают деревья? (Хвойные.)

- Чем отличаются лиственные деревья от хвойных?

- Назовите общие признаки хвойных деревьев.

- Посмотрите на следующее изображение и скажите, чем похожи эти растения, какое общее у них название? (Кустарники.)

3. Игра «Что лишнее?».

Педагог показывает картинки с изображением березы, дуба, малины.

- Какое растение «лишнее»? (Малина.) Почему?

Педагог показывает картинки с изображением сосны, можжевельника, ели.

- Какое растение «лишнее»? (Можжевельник.) Почему?

4. Рассказ о можжевельнике.

- Можжевельник - хвойный кустарник, который очень полезен. Там, где он посажен, воздух намного чище. Ягоды можжевельника издавна применяются в медицинской практике. Также можжевельник в качестве пряности используют в кулинарии. Древесину можжевельника приме­няют для изготовления карандашей. В сельской местности побеги используют как своеобразную добавку к банным веникам и для «запаривания» (обеззараживания) кадушек и других деревян­ных ёмкостей для хранения фруктов, овощей и грибов. Твёрдая древесина используется для из­готовления тростей.

5. Усвоение песенных навыков: «Марш друзей» (муз. И. Григорьева, сл. Н. Авдеенко).

6. Рисование.

Воспитатель предлагает детям вспомнить, что интересное они узнали, увидели, о чем им чи­тали, рассказывали дома, в детском саду, и подумать, что они хотят изобразить. В процессе ри­сования напоминать, как пользоваться цветными восковыми межами, простым карандашом. По­ощрять интересный замысел, его наиболее полное воплощение. В конце все рисунки рассмотреть, выбрать наиболее выразительные.

7. Рефлексия.

- Чем сегодня занимались?

- Что нового вы узнали?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 5107 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru