Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 28.03.2024, 17:32

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ: КОЗА. РИСОВАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ «АВТОБУС С ФЛАЖКАМИ ЕДЕТ ПО УЛИЦЕ»
22.04.2012, 11:12

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис­следовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели: учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных ча­стей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, ри­совать крупно; закреплять умение рисовать карандашами; учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета; закрепить знания детей о домашних животных - козе и козлятах; учить замечать и называть их характерные особенности: рога, шерсть, борода, копыта.

Планируемые результаты: с интересом участвует в подвижной игре; конструирует заборчик для козлят из геометрических фигур; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игры; выражает радость при разучивании и исполнении тан­цевальных движений под венгерскую народную мелодию «Галоп» (в обработке Н. Метлова); интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование автобуса).

Материалы и оборудование: картинки с изображением домашних животных; про­стой графитный карандаш, цветные карандаши, бумага в форме вытянутого прямоугольника, фланелеграф.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

- Послушайте, о ком я вам сейчас расскажу:

Идет, идет,

Бородой трясет,

Травки просит: «Ме-ме-ме,

Дай вкусной мне-е-е!»

- Да, это коза. (Выставляет на фланелеграф фигурку козы.)

2. Рассматривание козы и козлят.

- Что есть у козы? (Рога, шерсть, борода, копыта.)

- У мамы-козы есть детки. Вот они. (Выставляет на фланелеграф фигурки козлят.) Как зо­вут детенышей козы? Да, это козлята. Мама-коза и козлята похожи? Чем похожи, чем отличают­ся? Какие козлята по росту, а мама-коза? Как мама-коза подзывает к себе козлят? Позовите коз­лят. Как козлятки отзываются маме? Отзовитесь маме-козе тоненьким голоском. Позвала коза козляток и стала с ними плясать.

Физкультминутка

Воспитатель поет песенку, дети выполняют движения в соответствии с текстом:

Козонька рогатая,

Козонька бодатая,

Убежала за плетень,

Проплясала целый день.

Ножками коза топ-топ,

Глазками коза хлоп-хлоп,

Убежала за плетень,

Проплясала целый день.

- Мама-коза любит козлят, заботится о них. День-деньской хлопочет: то травку щиплет, то за водичкой бегает, то козляток стережет. Коза заботливая, хлопочет, коза-хлопота. Вот послушай­те про нее потешку:

Коза-хлопота

День-деньской занята:

Ей травы нащипать,

Ей на речку бежать,

Ей козляток стеречь,

Малых деточек беречь,

Чтобы волк не украл,

Чтоб медведь не задрал,

Чтобы лисонька-лиса

Их с собой не унесла.

- А от кого коза деток стережет? (Подводит детей к настольному театру.) Вот они выгля­дывают из-за деревьев. Кто это? (Лиса.) Какая она? (Рыжая, хвост пушистый, хитрая.) А это кто? (Волк.) Волк какой? (Серый, злой.) А это кто? (Медведь.) Какой он? (Большой, лохматый.)

Воспитатель предлагает детям рассказать еще раз потешку про козу-хлопоту. Раздает бумажных козлят.

3. Конструирование заборчика.

- Ребятки, а вы хотите помочь козе-хлопоте стеречь козляток? Как можно помочь ей? Вот кирпичики. Построим заборчик для козлят, чтобы ни волк, ни лиса, ни медведь не смогли их унести.

Дети рассматривают кирпичики, находят длинную и короткую сторону у кирпичика, назы­вают цвет, строят заборчик, обыгрывают постройки.

4. Разучивание и исполнение танцевальных элементов и движений. «Галоп» (венгер­ская народная мелодия, обр. Н. Метлова).

5. Рисование.

Вместе с детьми обследовать игрушку с включением движения руки по контуру предмета. Предложить одному ребенку показать у доски, как он нарисует автобус. Уточнить последова­тельность создания изображения: вначале рисуют простым карандашом основные части (вагон, колеса), потом раскрашивают. Напомнить приемы закрашивания рисунков. Сказать, что надо за­крашивать аккуратно, чтобы автобусы были как новые.

6. Рефлексия.

- Что мы сегодня рассматривали?

- В какие игры танцевали?

- Что конструировали?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 4018 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru