Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 28.03.2024, 20:04

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ИГРА «ДЛЯ ЧЕГО ЗАЙЦАМ НУЖНЫ ВОЛКИ И ЛИСЫ?». РИСОВАНИЕ ПО ПАМЯТИ
22.04.2012, 11:33

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис­следовательская, музыкально-художественная.

Цели: объяснить, что в природе все взаимосвязано; в ней нет «лишних» или «вредных» жи­вотных; упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания предмета; разви­вать музыкальный слух.

Планируемые результаты: способен рассуждать, поддерживать беседу о волках и

зайцах, высказывать свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с педаго­гом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятель­ностью (рисование овощей).

Материалы и оборудование: костюм Волка; игрушки (заяц, лиса, медведь, волк); картинки с изображением овощей и фруктов (или муляжи); бумага белая размером в альбомный лист, краски акварельные.

Музыкальное сопровождение: песня «Урожайная» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

- Рассмотрите игрушки - зайца, лису, медведя и волка.

- У кого самый пышный хвост?

- У кого самые длинные уши?

- Кто живет зимой в берлоге?

- Что ест заяц?

- Что едят волк и лиса? Можно ли волка и лису назвать вредными животными?

2. Беседа о волках и зайцах.

- Хорошо, когда в природе есть и волки, и зайцы. Волки, питаясь наиболее слабыми, боль­ными зайцами, способствуют выживанию остальных зайцев. Здоровые зайцы, убегая от волков, способствуют вымиранию наиболее слабых, больных волков и жизни остальных волков. Далеко не все попытки волка поймать зайца оказываются успешными, чаще всего зайцы убегают.

- Какие сказки сочинили про этих животных люди?

- А сейчас мы поиграем в игру «Зайцы и волк».

Выбегает «волк» — костюмированный взрослый.

- О! Кто это меня звал?! (Поет или говорит речитативом с характерными жестами и дви­жениями.)

Я лохматый серый волк!

Я в зайчатах знаю толк!

Все они - прыг да скок,

Попадут мне на зубок.

                          (Муз. А. Александрова, сл. Г. Демыкиной.)

- А-а-а! Вот вы где! (Пытается ловить детей.)

- Подожди, волк! Ты неправильно играешь. Стань вот здесь, в конце площадки, и жди: ловить можно только тогда, когда зайцы подойдут близко, а я громко скажу: «Волк!» Поскакали, зайцы!

Зайцы скачут –

Скок, скок, скок! –

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк.

Волк! (Волк выбегает и ловит детей.)

3. Подвижная игра «Лиса и зайцы».

Дети должны прыгать, петлять, прятаться, убегать.

- На лесной лужайке разбегались зайки. Вот какие зайки, зайки-побегайки. (Прыгают.) Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. Вот какие лапки, лапки-царапки. (Сидят, делают движе­ния руками, прячутся.) Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка.

Ребенок ищет зайцев и поет: «Где же, где же зайки? Зайки-побегайки? Ах, вот вы где!» (До­гоняет.)

4. Рассматривание картин «Волки», «Лоси».

- Ребята, а теперь тихонько понаблюдаем вон за теми животными (рассматривают картины (иллюстрации) «Волки», «Лоси»). Что согревает волка зимой? (Густая, плотная, тёплая шерсть.) Цвет шерсти он не меняет, она остаётся серебристо-серой. На кого охотятся волки? (Волки охотятся на крупных животных: оленей, лосей.) У них длинные сильные ноги, и они долго могут бежать за добычей, недаром говорят, что волка ноги кормят. Волки охотятся стаей, они окружают добычу и нападают на неё. Спят волки на снегу, укрывают нос и лапы своим пышным хвостом. В волчьей стае всегда есть вожак. Это самый сильный, умный и опытный волк. Другие слабые волки ему подчиняются.

5. Хоровод. Песня «Урожайная».

Мы корзиночки несем,

Хором песенку поем.

Урожай собирай

И на зиму запасай.

Мы - ребята-молодцы,

Собираем огурцы,

И фасоль и горох,

Урожай у нас неплох.

Ты, пузатый кабачок,

Отлежал себе бочок.

Не ленись, не зевай,

А в корзинку полезай,

Едем, едем мы домой

На машине грузовой.

Ворота открывай,

Едет с поля урожай.

6. Рисование по памяти.

Дети, рисуют на карточках те овощи, названия которых они запомнили из песни.

7. Рефлексия.

- Какие задания выполняли? "

- В какую игру играли?

- Что мы построили сегодня?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 6447 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru