Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 24.09.2023, 11:40

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

«Как коза избушку строила» (интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей 2-3 лет)
13.11.2011, 13:44

Программные задачи: познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом театра игрушки. Продолжать формировать у детей представления о березе, елке, осине (выделять ствол, ветки, листья, иголки), а также понятия «один», «много». Закреплять умение создавать из строительного материала законченную постройку и обыгрывать ее; активизировать словарь: коза, козлята, дерево, ствол, ветки, листья, игол­ки, маленький, большой, толстый, тонкий, одна, много. Стимулировать ис­пользование в речи полных предложений; воспитывать отзывчивость, добро­желательность.

Материалы и пособия: игрушки — коза, козлята, кот, мелкие фигурки животных для обыгрывания построек; набор необходимого строительного материала на каждого ребенка; картинки с изображением елки, березы, осины.

Ход занятия

(Вношу кота.) Посмотрите, ребята, кто к нам пришел. Кто это? Верно, кот. Какой он? Да, большой, пушистый, серый.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Зубки белые,

Глазки смелые.

Выйдет котик из ворот —

Всполошится весь народ.

Станут котю в гости звать,

Станут котю угощать.

А мы позовем котика в гости? Конечно, позовем: «Котик, иди к нам». А чем мы будем котика угощать? Да, молочком. (Дети имитируют угощение котика молочком из ладошки-тарелочки.) Котик говорит вам «спасибо» за угощение и хочет рассказать сказку. Садитесь поудобнее и слушайте.

Жила-была коза. Вот какая: белая, большая, рога длинные, копытца ост­рые. И были у нее кто? (показ). Правильно, козлята. Сколько было козлят? Верно, много. А коз? Конечно, одна. Решила коза построить для своих коз­лят дом. И пошла в лес место искать. Шла она шла и увидела елочку (картинка). Что это? (елочка). На веточках у елочки что? Да, иголочки колючие. Говорит коза елочке: «Можно возле тебя домик для моих козлят постро­ить?» А елочка отвечает: «Что ты! На моих веточках иголочки колючие рас­тут. Могут твоих козляток уколоть. Не надо возле меня дом строить». Пошла коза дальше. Смотрит: стоит осинка (картинка). Есть у осинки иголочки? Нет, Вот и говорит коза: «Осинка, можно возле тебя домик для моих козлят построить?» Осинка отвечает: «Что ты! Мои листики день и ночь шумят, будут твоим козлятам спать мешать».

Пошла коза дальше. Смотрит: стоит березка белая (картинка). У березки ствол какой? (белый). Веточки длинные. А иголочки есть? (нет). Спрашивает коза: «Березка, можно мне возле тебя дом для моих козлят построить?» Бе­резка отвечает: «Конечно, можно. Строй возле меня домик. А я твоих козлят от солнышка укрою, от дождя спрячу, от холода спасу». Стала строить коза домик для своих козлят. Сначала взяла толстые бруски и сделала стены (по­каз). Потом взяла тонкие кирпичики и сделала потолок, окошечко и дверь. Наверху крышу поставила и трубу. Вот какой красивый дом получился. По­смотрели лесные звери на этот дом и тоже захотели себе такие домики пост­роить. Только они не умеют. Давайте поможем. Построим домики для всех зверей. Сначала что делаем? Верно, стеночки, затем потолок, окно, дверь, крышу и трубу.

(Дети строят свои домики. Затем обыгрывают постройку с помощью мел­ких фигур животных.)

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: игра в детском саду, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, ДОУ, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, Сценарий
Просмотров: 1975 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru