Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 23.11.2024, 01:44

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Какого цвета настроение
26.09.2011, 10:51

Цели

1. Учить детей различать и называть эмоциональные состояния человека: радость, удивление, грусть, злость.

2. Отражать настроение при помощи жестов, мимики, действий, языком красок и звуков.

3. Развивать связную речь; работать над четким произношением слов и звуков; учить подбирать синонимы.

4. Способствовать развитию творческого воображения и фанта­зии.

5. Воспитывать культуру общения между мальчиками и девоч­ками.

ОБОРУДОВАНИЕ

Графическое изображение мимики лиц (пиктограммы); бутафор­ское болото с разноцветными кочками; набор матрешек разных цветов (4 шт.); листы черной бумаги (для каждого ребенка); корзина для мусора; стульчики с пиктограммами, билетики с изображением пиктограмм; фонограмма.

Для практической части: столы, клеенки, стаканчики с водой, кисти, гуашь, тряпочки, заготовки матрешек.

* * *

Под запись песни «Голубой вагон» дети заходят в группу, взрос­лый, одетый в форму проводника, встречает их.

Ведущий. Здравствуйте, девочки и мальчики! Меня зовут ... Я работаю проводницей в чудесном, веселом поезде, который лю­бит путешествовать в волшебную страну Настроения. Кто из вас знает, кто такой проводник?

Дети. Это человек, который работает в поезде, помогает людям во время путешествия, проверяет билеты, объявляет остановки, разносит чай, постельное белье и отвечает на все-все интересующие их вопросы.

Ведущий. Хотите совершить сегодня со мной путешествие в волшебную страну. Настроения? Какое настроение сейчас у дево­чек? А у мальчиков? Тогда для начала вам необходимо приобрести билеты. Становитесь в очередь.

Ведущий выстраивает ситуацию так, что мальчики сначала уступа­ют в очереди место девочкам, а затем встают сами.

Я хочу видеть лица всех детей, а вместо денег, которые всегда платят за билеты, скажите ваши имена, только пусть это будут ласковые имена, такие, какими вас называет мама. Дети называют имена. Ведущий «продает» билеты.

-У всех на руках есть билеты в волшебную страну Настроения. Посмотрите внимательно, на ваших билетах изображены лица лю­дей, у мальчиков — мужские, у девочек — женские. Найдите себе попутчика, у которого в точности такой же билет, как у вас. На билетах Нарисовано вот такое лицо человека (показывает пикто­грамму), у него глаза открыты, рот улыбается, уголки губ подняты вверх, а брови опущены. Попробуйте сделать такое же лицо. Как вы думаете, какое у этого человека настроение?

Дети. Радостное.

Ведущий. Давайте рассмотрим следующий билет. Попробуйте описать какое лицо, нарисованное на нем. У человека подняты брови, широко открыты глаза и рот. Попробуйте сделать такое же лицо. Как вы думаете, что делает этот человек?

Д е т и. Удивляется.

Ведущий. Вот еще один, билет. Опишите нарисованное на нем лицо.

Дети. Брови подняты, глаза грустные, уголки рта опущены вниз.

Ведущий. Сделайте такое же лицо: Какое настроение у этого человека?   

Дети. Грустное.    

Ведущий. Следующий билет. Даже не хочется рассматривать такое лицо. Как вы думаете; какое настроение изображено на лице у человека с последнего билета?

Дети. Злость.

Ведущий. Сделайте такое же лицо. Ой, нет, лучше на словах расскажите о нем.

Дети. Глаза открыты, брови сдвинуты вместе, уголки рта опу­щены вниз.

Ведущий. Мы с вами рассмотрели билеты, еще раз определитесь, какое настроение отражено в лице человечка на билете:

Берите за руку своего попутчика, и как только я покажу вам нужное выражение лица, назовите настроение и усаживайтесь на свое место в вагоне поезда. Билеты можете положить под стульчик, пусть они полежат там до конца нашего путешествия.

Дети рассаживаюся по местам.

Кто из вас знает, как нужно вести себя в путешествии?

Ведущий вместе с детьми вспоминает правила поведения, мальчиков и девочек.

Зеленый свет загорается,

Путешествие начинается!

Звучит запись песни «Голубой вагон».

Дети изображают что едут в поезде.

Первая станция «Болото настроения». Выходите аккуратно, мальчики, помогите девочкам, не наступите на жителей болота: лягушек, пиявок, жуков-плавунцов.

Дети изображают перешагивание через жуков.  

Ребята, это не простое болото! Посмотрите, на нем каждая кочка имеет свой цвет, а значит, и настроение. Какой цвет обычно имеют кочки?

Дети отвечают.

В этом болоте, кроме зеленой кочки, есть еще желтая, красная, синяя и даже черная.

Сделайте веселое лицо. Представьте, что у вас сейчас радостное настроение. Что вам хочется делать в таком настроении?

Дети отвечают    

Как вы думаете, какой цвет подошел бы для радости?

Дети. Красный.

Ведущий. Для злости?

Дети. Черный.

Ведущий. Для грусти?

Дети. Синий.

Ведущий. Для удивления? 

Дети. Желтый.

Ведущий. Давайте договоримся, что сегодня эти цвета будут отображать нужное нам настроение.

Звучит смех.

Кто это так весело смеется?

Давайте посмотрим на болоте. За красной кочкой я вижу матрешку. Мы же с вами находимся на «Болоте-настроения». Это, видимо, матрешка-хохотушка. Вам она нравится? Какое настроение она у вас вызывает?

Дети. Радостное, бодрое, веселое.

Ведущий. Поставим матрешку-хохотушку на красную кочку

радости. Но сначала посмотрим, нет ли в ней других матрешек.

Ведущий раскрывает игрушку, появляются фигурки разных цветов. По их цвету дети определяют настроение: удивление, грусть, печаль, злость, обида. В последней матрешке записка: «Кто откроет злую мат­решку, навсегда станет злым-презлым».

Чтобы не стать такими злыми, давайте сомнем листы черной бумага и.выбросим, в мусорную, корзину

Дети мнут бумагу и бросают в корзину.

Приглашают мальчиков и девочек занять свои места, поезд отправ­ляется дальше. Следующая станция «Полянка настроения». По­смотрите какие тут растут красивые цветы, -понюхайте как они пахнут, только не рвите их, Хотите немного поиграть, на полянке настроения? Игра называется «Изобрази настроение». Вы услышите небольшое стихотворение и скажете, Какое настроение оно у вас вызывает.

Девочки

Это — ничья кошка.

Имени нет у нее.

У выбитого окошка

Какое ей тут жилье? 

Холодно ей и сыро,

И лапа болит у нее.

Ведущий. Какое настроение у вас вызвало это стихотворение?

Дети. Печальное

Мальчики

Шел король Боровик    

Через лес напрямик.

Он грозил кулаком,

Он стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе —

Его покусали мухи.

Ведущий. Какое настроение у вас вызвало это стихотворение?

Дети. Злое. Девочки

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнатку…

Мы захлопаем в ладошки —    

Очень рады солнышку!

Ведущий. Какое настроение у вас вызвало это стихотворение?

Дети. Радость.

Мальчики.

Говорят, в больших кустах

По ночам таится страх.

Я пошел к большим кустам,

Кто же там и что же там?

Ведущий. Какое настроение у вас вызвало это стихотворение?

Дети. Удивление.

В е д у щ и й. Ну что, поехали дальше? Следующая станция «Мас­терская настроения». В каком вы сейчас находитесь настроении? А хо­тите чтобы это настроение осталось у вас надолго?

Дети, отвечают.

Чтобы такое настроение у вас осталось надолго, мы его сейчас себе сами смастерим и заберем с собой. Девочки, создайте свою Королеву настроения. Выберите для нее выражение лица, которое отображает ваше настроение сейчас и которое вы захотели бы со­хранить надолго. А мальчики придумают своего Короля настроения. Теперь разрисуйте той краской, какая вам больше всего нравится, только давайте повторим цвета настроений.

Дети повторяют.

Поставьте свои работы на стол, давайте полюбуемся на них. Рассматривают рисунки.

Наше путешествие подходит к концу. Берите свое прекрасное настроение и усаживайтесь поудобнее на свои места. Посмотрите какое вы привезли с собой настроение? Понравилось ли вам путе­шествие? О чем вы сегодня расскажете своим мамам и папам?

Дети отвечают.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: Носик | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 3818 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru