Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 23.11.2024, 11:14

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Комплексное занятие. Что за зверь!
05.03.2011, 11:39

Программное содержание: учить детей слушать чте­ние познавательного рассказа, вникать в содержание, представ­лять его в образах, которые можно изобразить в рисунках; воспитывать интерес к наблюдениям в природе, желание делать простейшие опыты.

Материал: рассказ Е. Чарушина «Что за зверь!», изопринадлежности.

Ход занятия

1-я часть. Воспитатель сообщает, что многие писатели любят природу, наблюдают за ней, сочиняют сказки и пишут корот­кие рассказы для детей. Среди них — Виталий Бианки и Евгений Чарушин. Предлагает послушать рассказ Е. Чарушина «Что за зверь!».

Читает рассказ медленно, выразительно, делая логические паузы.

2-я часть. Воспитатель беседует с детьми о прочитанном. Вопросы: что Катя заметила на крыльце на снегу? Как Катя выясняла, кто бегал под дверью? Что она клала на крыльцо в первый раз, во второй и в третий? Кто попался в западню? Как устроили жизнь зайца в доме?

3-я часть. Воспитатель повторно читает рассказ, предлагая детям представить, что они затем нарисуют по его содержанию. Далее дети рисуют, а воспитатель оказывает индивидуальную помощь в выборе сюжета, построении композиции.

4-я часть. На прогулке воспитатель организует поиск следов животных. Предлагает положить в некоторых местах приманки, а затем понаблюдать за ними. В последующие дни идет обсуждение результатов опыта.

Третья неделя

Как и в предыдущие месяцы, на этой неделе осуществляются ежедневные наблюдения за погодой, заполняется календарь при­роды. В один из дней, когда дети собираются на прогулку, «появляется» синичка Зинька (игрушечная птичка). Она сооб­щает, что принесла ребятам книгу Виталия Бианки «Синичкин календарь». Эта книга состоит из интересных рассказов про нее. Сейчас январь — первый месяц нового года, и можно начинать чтение книги. Воспитатель читает рассказ «Январь», по ходу чте­ния манипулируя синичкой и совершая разные игровые дей­ствия.

Книга остается в группе, а синичка «улетает». В свободное время воспитатель начинает делать с детьми модель года (го­ловку птички — «январь»).

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, комплексные занятия, Сценарий
Просмотров: 1886 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru