Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 25.09.2023, 14:59

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Комплексное занятие по математике и рисованию «В гостях у медведя Миши»
26.05.2011, 20:04

Программное содержание.

1. Формировать представления «много», «один», «ни одно­го». Учить находить один и много предметов на картинке, в окружающий обстановке.

2. Развивать зрительное внимание, учить находить отличия на двух похожих картинках.

3. Развивать мелкую моторику.

4. Учить создавать сюжетный рисунок, используя знако­мые приемы рисования (прямые вертикальные линии, точки), продолжать учить мыть кисточку перед набором другой краски и в конце рисования.

Материал.

Фланелеграф, изображения для фланелеграфа: елки, дуб, птицы, игрушка-мишка, раздаточный материал: цветы разного цвета, квадраты зеленого картона (полянка) на каждого ребен­ка, картинки для упражнения «Найди различия», крупная мо­заика, музыкальное сопровождение для физминутки «Птич­ки», для рисования: тонированный лист бумаги, кисти, крас­ки, наклейки-бабочки.

Ход занятия

I. Педагог. К нам в гости из леса пришел медведь Миша. Поздоровайтесь с ним. Миша приглашает всех деток к себе в лес. (Педагог подводит детей к фланелеграфу.) Посмотрите, сколько деревьев растет в Мишином лесу?

Дети. Много.

Педагог. Какие это деревья?

Дети. Елки, дуб.

Педагог. Сколько елок?

Дети. Много.

Педагог. А сколько дубов?

Дети. Один.

Педагог. Посмотрите, кто сидит на дубу?

Дети. Птица, дятел.

Педагог. Сколько птиц?

Дети. Одна.

Педагог. Прилетели еще птички. (Дети выставляют изоб­ражения птичек на фланелеграфе!) Сколько теперь птичек? А сколько было вначале? (Ответы детей.)

II. Физминутка под музыку «Птички». (Дети произвольно двигаются под музыку.)

III. Работа с раздаточным материалом.

Педагог. Медведь Миша принес нам из леса цветы. Сколько цветов принес Миша?

Дети. Много.

Педагог. Давайте посадим цветы на полянки. На одной полянке будут расти красные цветы, на другой желтые, на третьей зеленые. (Дети раскладывают мелкий раздаточный материал (цветы) на квадраты зеленого картона. Каждый ребенок выбирает цветы одного заданного цвета.) Сколько красных цветов на полянке? А сколько желтых, а зеленых? Возьми один красный цветок, и ты возьми один, и Мише дадим один цветок. (Педагог берет одну из «полянок» и раз­дает с нее все цветы детям, по одному цветку каждому ребенку.) Сколько у тебя цветов? А у тебя?

Дети (каждый ребенок). Один.

Педагог. Сколько цветов осталось на поляне?

Дети. Ни одного.

Педагог. Давайте снова посадим красные цветы на по­лянку. Сколько теперь цветов на поляне?

Дети. Много.

Педагог. Как получилось много цветов?

Дети. Каждый положил по одному цветку, и получилось (много)

IV. Физминутки. Хороводная игра «Мы на луг ходили».

V. Дидактическое упражнение «Найди отличия».

Педагог (показывает две картинки, отличающиеся одной ярко выраженной деталью). Медведь Миша принес вам фотографии своей полянки. Посмотрите внимательно — одинаковые фотографии или нет? Чем они отличаются?

Дети. На этой фотографии только цветы, а на этой над цветами летает бабочка.

Педагог. Сколько цветов на полянке? А сколько бабо­чек? (Ответы детей.)

V. Работа с крупной мозаикой.

Педагог. Давайте выложим красивые цветы на нашей полянке.

VI. Пальчиковая гимнастика.

Педагог. А теперь покажем красивые цветы руками.

Наши красные цветы раскрывают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши красные цветы закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

(Дети раскрывают и сжимают ладошки, покачивают ими.)

VII. Рисование.

Педагог. Давайте нарисуем красивые цветы на полянке. (Дети рисуют цветы примакиванием, а стебли — прямыми вер­тикальными линиями.)

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 1417 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru