Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 28.09.2023, 12:40

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Комплексное занятие по математике и знакомству с окружающим миром "Мы научились считать"
08.06.2011, 18:48

ЦЕЛИ:

Воспитательные

Расширять коммуникативные способности детей.

Воспитывать художественный вкус, культуру труда, стремление делать работу аккуратно, до конца, конструк­тивно правильно.

Воспитывать самостоятельность, любознательность.

Материалы для занятия

Образцы поделок;

Схемы выполнения поделок.

Листы бумаги квадратной формы разные по размеру и цвету.

Иллюстрации домашних животных.

Макет «ферма».

Фломастеры.

Магнитофон, аудиокассеты с записью музыки и песен.

Телеграмма и элементы костюма для Матроскина и Шарика.

Предварительная работа: Беседы с детьми о животных и их детенышах. Чтение сказок «Три поросенка», «Гадкий утенок», «Пе­тушок и бобовое зернышко».

Ход занятия

Вступительная беседа

Воспитатель:

— Сегодня к нам пришла телеграмма из деревни Про­стоквашино. Шарик и кот Матроскин приглашают нас к се­бе в гости. Хотите съездить в Простоквашино?

Далее воспитатель проводит беседу, затрагивая такие темы, как «Виды транспорта», «Лес».

Воспитатель:

Что мы возьмем с собой в дорогу? (Рюкзаки, продук­ты.)

Занятия по теме «Домашние животные»

• А на чем можно добраться до деревни? (На велосипе­де, машине, поезде, электричке, самолете.) Как назвать все перечисленное одним словом? (Транспорт.)

• Скажите, пожалуйста, велосипед, машина, автобус - какой вид транспорта? (Наземный, автодорожный.)

• А поезд, электричка? (Железнодорожный).

• А самолет, вертолет? (Воздушный)

• А пароход, корабль, катер? (Водный)

• А теперь давайте подумаем и решим, на каком транспорте нам с вами удобнее и интереснее отправиться в Простоквашино. (Электричке, поезде.)

• Правильно. Тогда надеваем рюкзачки и отправляемся на вокзал.

 (Дети встают со своих мест, садятся на скамейки или на стульчики, поставленные в ряд, имитирующие вагоны.)

Воспитатель продолжает беседу:

• Дети, посмотрите направо, мы с вами проезжаем лес. Какие деревья там растут? (Березы, липы, ели и др.)

• Ели, сосны - какие это деревья? (Хвойные.) Почему они так называются? Какие еще хвойные деревья вы знаете? (Пихта, кедр.)

• "Березы, липы, клены, рябины - как называются эти деревья? (Лиственные) Почему? Какие еще лиственные деревья вы знаете? (Дуб, осина.)

• Как называется такой лес? (Смешанный.)

• Почему он называется смешанным? (Потому что лиственные и хвойные деревья растут вместе.)

• Посмотрите, мы проезжаем поля. Что растет на полях? (Пшеница, рожь, овес и др.)

• Посмотрите, с правой стороны начались луга. А что растет на лугах? (Травы, цветы.)

• А кто обычно пасется на лугах? (Коровы, овцы, козы.)

Как называется профессия человека, который пасет стада? (Пастух.)

Воспитатель:

А как называется домик; где живут свиньи, поросята? (Свинарник.) Дом для лошадей? (Конюшня.) Дом для коров? (Коровник.) А как называется помещение, в котором содержат домашних птиц? (Птич­ник.)

Воспитатель:

- Ребята, а кто знает, как называется профессия челове­ка, который ухаживает за курами и утками? (Птичница.) А кто ухаживает за лошадьми? (Конюх.)

Воспитатель:

-Правильно. За беседой незаметно пролетело время. Вот мы и дома. Спасибо вам за хорошие ответы и замеча­тельные работы.

Воспитатель:

- Мы рады, что помогли вам, а теперь нам пора возвра­щаться домой. Надеваем рюкзаки и отправляемся в путь! Вот и наша электричка. Занимайте места. Давайте вспомним, каких животных мы видели на ферме и назовем их семьи. Например, Папа - бык, мама - корова, ребенок - теленок.

Предполагаемые ответы детей (можно использовать иллюстрации): конь - лошадь - жеребенок (жеребята); сви­нья - хряк - поросенок (поросята), пес - собака - щенок (щенки), кот - кошка - котенок (котята); баран - овца - яг­ненок (ягнята); козел' - коза - козленок (козлята) и т. д.

Воспитатель:

- Правильно. А теперь вспомним и домашних птиц. Пе­тух - курица - цыпленок (цыплята), селезень - утка - утё­нок (утята), индюк - индейка (индюшка) - индюшонок (ин­дюшата).

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 1538 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru