Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 05.10.2023, 02:26

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и ИЗО «Красный и желтый цвета»
30.05.2011, 13:18

Программное содержание.

1. Уточнить знание красного и желтого цветов, продолжать учить различать и правильно называть эти цвета. Формировать грамматическую правильность речи, умение согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе, образовы­вать от имени собственного притяжательное прилагательное.

2. Учить лепить шар, раскатывая пластилин круговыми дви­жениями ладоней. Вызвать эмоциональный отклик на лепку.

3. Учить сравнивать предметы по цвету, выявлять законо­мерность в изменении цвета, нанизывать цветные бусины на шнурок, чередуя их по цвету.

4. Продолжать учить рисовать приемом примакивания, ритмично располагать мазки на всем листе бумаги.

5. Развивать мелкую и общую моторику, вырабатывать уме­ние выполнять точно движения, двигаться в определенном темпе, ритме.

Материал.

«Красная» и «желтая» куклы, вещи для кукол красного и желтого цветов, цветное лото (красный и желтый цвета), крас­ные и желтые бусины и шнурки для нанизывания бусин, плас­тилин красный и желтый, тарелочки для выкладывания гото­вой лепки, заготовка для рисования («карман» с нарисован­ными куклами с красными и желтыми волосами, силуэт платья и бантов у кукол вырезан), бумага, кисти, краски.

Ход занятия

I. Рассматривание игрушек.

Педагог (показывает детям кукол, задает вопросы). К нам в гости пришли сестренки Карина и Женя. Какого цвета одежда у Карины, а у Жени? Какого цвета волосы у Карины, а у Жени?

II. Дидактическое упражнение «Разбери по цвету». Педагог. Давайте поможем сестренкам разобрать свои вещи. У Карины все вещи красные, а у Жени — желтые. Ка­кого цвета этот бантик (кофта, кубик, игрушка, тарелочка)?

Дети. Желтого (красного).

Педагог. Чей он?

Дети. Жени (Карины).

III. Лепка «Конфетки».

Педагог. У Жени и Карины пустые тарелочки. Давайте положим на тарелочки конфеты и угостим ими кукол. Слепим Жене желтые конфетки, а Карине — красные. (Дети лепят конфеты из пластилина.)

IV. Хороводная игра «Где же наши ручки?»

Педагог. Женя и Карина говорят вам «спасибо» и хотят с вами потанцевать. (Дети под подвижную музыку играют в игру «Где же наши ручки?»)

V. Цветное лото.

Педагог. Куклы принесли еще одну игру для вас. (У детей два квадрата — красный и желтый, они должны за­полнить оба картинками соответствующих цветов.)

VI. Нанизывание больших бусин на шнурок, чередование их по цвету.

Педагог. У Жени и Карины есть подружка кукла Маша. Они хотят подарить Маше бусы. Женя принесла для Маши желтые бусины, а Карина — красные. Помогите куклам сде­лать бусы для Маши. Бусы будем нанизывать на шнурок так: красная бусина, желтая бусина, снова красная.

VII. Физминутка под музыку «Танец с куклой».

Педагог. Какие нарядные, красивые у нас куклы. Давай­те с ними потанцуем. (Дети танцуют под музыку В. В. Железновой «Танец с куклой».)

VIII. Рисование способом примакивания.

Педагог. Карина и Женя очень любят наряжаться. Давай­те нарисуем им новые платья. Какого цвета будет платье у Ка­рины, а у Жени? (Дети отвечают на вопросы, а потом техникой примакивания рисуют на листе бумаги красные или желтые пятна. Лист затем вкладывается в «карман» заготовки.)

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 1503 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru