Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 25.09.2023, 14:38

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Комплексное занятие по природе, математике и лепке "ЛЕС"
06.10.2011, 19:14

1. Рассказ И. Дмитриева «Что такое лес».

2. Математическая игра «Что бывает длинное, широкое и т. д.».

3. Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать».

4. Лепка «Вам знаком такой зверек?» (лепка по загадке про зайца).

Цель: 1. Дать детям понятие о лесе, как сообществе животных и растений. Познакомить с дарами леса. Подвести детей к по­ниманию, почему лес надо беречь, охранять, заботиться о нем. Воспитывать интерес к жизни леса. Учить видеть кра­соту леса.

2. Уточнить представление детей о величине предметов, учить находить сходство предметов по признаку величины.

3. Тренировать память детей, учить согласовывать движе­ния с текстом пальчиковой игры.

4. Учить работать с пластилином, закрепить особенности строения зайчика (длинные уши, вытянутая мордочка, ко­роткие передние и длинные задние ноги).

Материал: иллюстрации на тему «Лес»; игрушечный зайчик; пла­кат по охране леса, старичок-лесовичок; пластилин, предметные картинки с изображением деревьев и животных.

Содержание:

1. В гости к детям пришел старичок-лесовичок, который хочет услышать, что ребята знают про лес. Но сначала он прочитает им рассказ «Что такое лес». После чтения воспитатель от лица лесовичка проводит беседу с детьми о лесе.

- Что нового вы узнали о лесе из рассказа?

- Кто был в лесу? Что видели там?

- Что растет в лесу? Какие животные живут?

Лесовичок слушает детей, хвалит тех, кто хорошо рассказывает про лес. Затем сообщает, что самые главные жители леса - деревья, их много, они высокие. Выставляет разные картинки с изображением разных деревь­ев, просит ребят назвать их. Спрашивает, как они узнали березу, дуб, сосну.

В лесу под деревьями растут кустарники. Лесовичок показывает картинки с изображением кустарников, затем выставляет грибы. Лесови­чок показывает на грибы и говорит, что они тоже растут в лесу. После грибов он показывает лесные ягоды на картинках. Загадывает загадки.

На поляне у дорожки

Красные горошинки.

Кто мимо пройдет,

Всяк в рот к себе кладет.

(Земляника)

- Дети, я вижу, лесовичок доволен вашими ответами. Вы бывали в лесу и многое в нем видели. Лес - это замечательное природное богат­ство. Туда ходят не только за грибами и за ягодами, в лес ходят отдыхать, наслаждаться тишиной, прохладой, чистым воздухом, пением птиц, лес­ными шорохами. Только тому, кто умеет слушать и наблюдать, лес от­крывает свои тайнички. Лес надо беречь и ценить, он красив во все вре­мена года. Тот, кто чувствует красоту леса, наполняется хорошими, доб­рыми чувствами.

2. Лесовичок предлагает поиграть в математическую игру «Что бывает широкое, высокое, низкое, длинное, узкое?»

Воспитатель называет одно слово, а дети перечисляют, какие пред­меты можно назвать этим одним словом. В руках воспитателя камешек. Она дает его тому ребенку, который должен отвечать.

- Длинный, - говорит воспитатель и дает камешек рядом сидящему.

- Дорога, - отвечает тот и передает камешек соседу.

- Платье, веревка, день, шуба, - вспоминают дети.

- Широкий, - предлагает воспитатель новое слово и игра продол­жается. Тех детей, которые назвали больше слов, воспитатель хвалит.

3. Перед работой с пластилином проводится пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать».

Поднять левую руку ладонью к себе и в соответствии с текстом заги­бать правой рукой по очереди пальцы левой руки, начиная с мизинца.

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

- Тише, пальчик, не шуми!

Братиков не разбуди.

Встали пальчики.

Ура! В детский сад идти пора!

(или - За работу нам пора).

Дети обращаются к большому пальчику, разгибая все остальные.

3. Воспитатель спрашивает детей. Легко ли живется животным в лесу? Почему? Показывает игрушечного зайчика, но прежде говорит загадку:

Это что за зверь лесной,

 Встал как столбик под сосной?

И стоит среди травы –

Уши выше головы?

(Зайчик)

Наш зайчик загрустил, ему становится холодно и голодно зимой, скоро зима. Предлагаю слепить ему хорошего друга. Ведь с хорошим другом и мороз, и голод не страшны. Уточняют форму тела, приемы лепки. Предлагает разделить ком пластилина на 2 равные части, из од­ной половины скатать столбик - туловище, из другой, разделив попо­лам - круглую голову и палочки-лапки. Порадоваться вместе с зайчи­ком его друзьям.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 2043 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru