Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 29.09.2023, 14:59

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Комплексное занятие по развитию речи и ручному труду в младшей группе «Игрушки»
26.05.2011, 19:37

Программное содержание.

1. Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки.

2. Развивать зрительное внимание, учить находить в окру­жающей обстановке предмет, нарисованный на картинке.

3. Развивать интонационную выразительность речи.

4. Развивать слуховое внимание, учить выполнять движе­ния в соответствии с текстом песни.

5. Учить делать аппликацию с помощью наклеек, развивать мелкую моторику.

Материал.

Картинки с изображением игрушек, игрушки: большая кукла, кровать для нее с постельными принадлежностями, тарелка, ложка, куклы по количеству детей, матрешки, ку­бики, маленькие машинки по количеству детей и одна боль­шая машинка, мяч, воздушные шары по количеству детей, наклейки-кружочки, музыкальное сопровождение для физ-минутки «Игра с куклой», «Где же наши ручки», «Мячики» (Е. С. Железнова «Музыка с мамой»).

Ход занятия

I. Рассматривание картинок и игрушек.

Педагог (показывает картинку, задает детям вопросы, при необходимости помогает им с ответами). Что нарисовано на картинке? Какого цвета у куклы платье? Что еще у куклы красного цвета? Давайте поищем в комнате куклу. А что у куклы Маши красного цвета? Кукла Маша хочет с вами поиграть? Как можно играть с куклой? Давайте покормим Машу. Чем мы будем ее кормить? Куда положим кашку? (Дети кормят куклу и рассказывают вслух, что они делают.) Кукла устала, хочет спать. Куда положим куклу спать? Что должно лежать в кровати? Какая у куклы подушка?

Дети. Маленькая, мягкая.

Педагог. Какое одеяло?

Дети. Маленькое, теплое.

Педагог. Давайте укачаем куклу, ласково споем ей ко­лыбельную песню.

Баю-баю-баю, Куколку качаю, Куколка устала, Целый день играла.

Кукла Маша выспалась и теперь хочет с вами потанцевать.

II. Движения под музыку «Игра с куклой» (Е. С. Железнова «Музыка с мамой»).

Педагог (показывает следующую картинку). Кто нари­сован на этой картинке? Какого цвета платье у матрешки? А платочек? Давайте найдем матрешку в комнате. Какого цвета платье у этой матрешки. Как можно играть матрешкой? Какая эта матрешка? А эта? Матрешки тоже хотят с вами потанцевать.

III. Хороводная игра «Где же наши ручки?»

Педагог (показывает еще одну картинку). Какие иг­рушки нарисованы на картинке? Найдите кубики в комнате. Какого цвета кубики? Как можно играть с кубиками? Да­вайте построим дорожку из кубиков. Какая получилась до­рожка? Покатайте машинки по дорожке. Какие у нас ма­шинки?

Дети. Маленькие.

Педагог. Найдите в комнате большую машину. Давайте сложим кубики в кузов машины и отвезем их на место. Какая еще у меня нарисована игрушка? Какого цвета мячик? Найдите в комнате мячик. Какой он? Как можно играть с мячом?

IV. Физминутка.

(Дети катают мяч друг другу.)

Педагог. Мяч умеет не только кататься, но и прыгать. Давайте вы будете мячиками.

(Дети прыгают под энергичную музыку.)

Педагог. Мы с вами играли сегодня со многими иг­рушками: куклами, матрешками, кубиками, машинками, мячом. А еще у меня есть вот такая игрушка. (Показывает воздушный шарик.) Что это? Какого цвета воздушные ша­рики?

V. Аппликация стакерами (наклейками).

Педагог. Давайте украсим наши воздушные шарики яр­кими кружочками. (Мамы держат шарики и лист с наклейка­ми. Дети пальчиками отклеивают наклейки от листа и прикле­ивают их на свой шарик.)

VI. Итог.

Педагог. Что мы сегодня делали?

Дети. Играли в игрушки.

Педагог. В какие игрушки мы сегодня играли? (Дети показывают.) С какой игрушкой вам больше всего понрави­лось играть?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 1750 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru