Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 05.10.2023, 02:26

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Комплексное занятие по развитию речи, знакомству с окружающим миром и рисованию "Ориентировка в пространстве (на, под, в)"
26.05.2011, 19:45

Программное содержание.

1. Формировать грамматический строй речи: совершенст­вовать умение понимать и правильно употреблять простые предлоги.

2. Развивать правильное физиологическое дыхание, выра­батывать длительный направленный ротовой выдох.

3. Развивать зрительное внимание, учить находить не­сколько отличий на двух похожих картинках.

4. Учить создавать сюжетный рисунок, используя знако­мые приемы рисования, познакомить с новым приемом: ри­сование тычком.

Материал.

Игрушки: кукла, котята, стулья, корзинки, фленелеграф, игрушки для фланелеграфа: деревья, птички, сова, грибок, заяц, пенек, картинка для упражнения «Найди отличия», вертушки для упражнения на развитие речевого дыхания, картинки для упражнения в употреблении предлогов (из книги «Раз­виваем речь», составитель О. С. Жукова, серия «Первый шаг»), для рисования: тонированная бумага, кисти, краски, для апп­ликации: наклейки — цветок, бабочка, божья коровка.

Ход занятия

I. Дидактическая игра «Котята играют в прятки».

Педагог. Посмотрите, к нам пришла кукла Маша. Поздоровайтесь с ней. Маша привела к вам в гости своих котят. Маша очень любит играть с котятами в прятки. Давайте пои фаем с ними. Котята будут прятаться, а Маша будет их искать. Помогите котятам, спрячьте их под стул (на стул, в корзину). Маша ищет, ищет котят, не может их найти. Подскажите Маше, где ее котята.

II. Физминутка.

Педагог. Устали котята, легли на коврик, отдыхают. Ой-ой-ой, Маше не пройти. Давайте прогоним котят.

Киска, киска, киска, брысь, Топать ногами, руки на поясе.

На дорожку не садись. Приседание.

Наша деточка пойдет — Ходьба на месте.

Через киску упадет. Подскоки на месте.

III. Работа у фланелеграфа.

Педагог. Пошла Маша в лес. Что растет в лесу? Какие деревья растут в лесу? Сколько в лесу елок? А сколько дубов? (Ответы детей.) Прилетели в лес птички. Посади птичку на дерево, а ты посади птичку под дерево. Под елкой растет гри­бок, поставь его под елку. Под дубом — пенек. Поставь пенек I под дуб. А на пеньке сидит зайка. Посади его на пенек. А на елке растут шишки, прикрепи, пожалуйста, шишки на елку. В дупле дуба сидит сова, посади ее в дупло. Вот какой красивый лес у нас получился.

IV. Дидактическое упражнение «Найди отличия».

Педагог. Давайте сфотографируем наш лес. Посмотрите, какие фотографии получились. Одинаковые они или разные?

Чем отличаются фотографии? (Дети должны найти три хоро­шо заметных отличительных признака.) Где сидит сова на этой фотографии, а на этой?

Дети. На дереве, в дупле.

Педагог. Где желуди на этой фотографии, а на этой?

Дети. На дубе, под дубом.

Педагог. Чем еще отличаются фотографии? Где растут грибы? (Ответы детей.)

V. Физминутка.

Педагог. Давайте мы теперь покажем, как растут деревья в лесу.

Ветер дует нам в лицо,

Подрастает деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

(Дети приседают, затем постепенно встают и вытягивают руки вверх.)

VI. Упражнение с вертушками на развитие речевого дыхания.

VII. Рассматривание картинок, ответы на вопросы с употреблением предлогов «на», «под», «в».

Педагог. Помните, как мы играли с котятами в прятки? Эти котята тоже спрятались, найдите их.

VIII. Рисование «Дерево».

Педагог. Давайте нарисуем, какие деревья росли в лесу.

IX. Аппликация наклейками.

Педагог. Под дерево посадите цветок. А на цветке пусть сидит бабочка. На дерево посадите божью коровку. (Дети вы­полняют задание)
Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 1316 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru