Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 05.12.2016, 02:24

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Конспект совместной деятельности в средней группе "В гостях у смешариков"
30.11.2015, 12:47

Задачи:

* активизировать в детях способность и потребность самостоятельно находить решение;

* развивать умение анализировать и контролировать свои действия;

* освоение способа декодирования информации о свойствах блоков (блоки Дьенеша);

* учить «разбирать» любой объект на составляющие части;

* воспитывать желание придти на помощь к тем, кому она нужна.

Материалы: запись музыкальной заставки мультфильма «Смешарики», мультфильм «Фанерное солнце», блоки Дьенеша, карточки символы, палочки Кюизенера, рисунки с изображением чашек, выложенных из палочек Кюизенера, магниты, колокольчик, ёмкости с водой, изображение чашки, разделенной на части, изображения смешариков, пластилиновые солнышки, бусинки, стразы т.п. для украшения.

Ход занятия

- Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются.

- Вы, любите отгадывать загадки? (Да). Тогда отгадайте мою загадку, но она не простая, она музыкальная.

Звучит заставка к мультфильму «Смешарики».


- Догадались, из какого мультфильма эта музыка? (Да).

- Хотите его посмотреть? (Да).

Включается мультфильм «Фанерное солнце». Просмотр мультфильм останавливается, когда Бараш пошел искать настроение.

- Ребята, что можно сделать, чтобы Бараш не грустил, чтобы у него было радостное настроение? (Предложения детей).

- У вас интересные предложения. Давайте мы поможем Барашу вернуть хорошее настроение. Угостим его вкусным печеньем. Но Бараш герой мультфильма, поэтому печенье у нас не настоящее. (Блоки Дьенеша).

- Посмотрите, сколько печенья лежит на столе. Самое вкусное печенье мы найдем, если посмотрим на эти карточки. Они помогут нам отобрать печенье для Бараша. (Воспитатель работает вместе с детьми).

- Ребята, печенье мы отобрали для Бараша. А их вкусно есть, запивая ароматным чаем. Давайте, подарим Барашу красивые чашки для чая.

Дети выкладывают из палочек Кюизенера чашки, воспитатель чайник. У чайника нет носика и ручки.

Игра «Что было бы, если убрать часть?». (ТРИЗ).

- Ребята, посмотрите, у меня какой-то странный получился чайник. Кажется, в нем чего-то не хватает? (Носика).

- Что в этом плохого? Что - хорошего? (Ответы детей).

- Чего-то ещё не хватает у чайника? (Ручки).

-Что в этом плохого? Что - хорошего? (Ответы детей).


Воспитатель вместе с детьми восстанавливает чайник.

- Вы хорошо потрудились. Давайте немножко отдохнем, сделаем разминку смешариков.

«Раз – с Копатычем копаем.

Два – с Барашем помечтаем.

Три отправимся в полет. Пин построил самолет.

А четыре – Ёжик с Нюшей звонко шлепают по лужам.

Пять – к Совунье мы пойдем, чая сладкого попьем».

(Движения по тексту).

- Ребята, Ёжик с Нюшей хорошо делают, что шлепают по лужам? (Нет). А почему нельзя ходить по лужам? (Можно промочить ноги и заболеть). Что нужно сделать, чтобы не промочить ноги? (Надеть резиновые сапоги. Не ходить по лужам).

- Осенью часто идут дожди. На дорожках образуются лужи. Ребята, посмотрите, на дне этой лужи, что-то лежит. (Колокольчик). Бараш очень хотел, что бы у него был колокольчик. Как его достать из лужи, не замочив рук? (Предложения детей).

Приходим к решению использовать магнит.

- Почему мы смогли достать колокольчик магнитом? (Он металлический).

- А как, вы, догадались, что он металлический? (Ответы детей).

Воспитатель с детьми пробует достать из воды магнитом деревянные, пластмассовые предметы, камень.

Вывод: Магнит притягивает только металлические предметы.

- Ребята, хотите поиграть с магнитами? (Да).

Дети магнитом достают из воды металлические предметы.

- Ребята, давайте подарим Барашу наши маленькие солнышки. А чтобы они засияли, украсим их бусинками, стразами.

Дети украшают пластилиновые солнышки.

- Какие красивые, лучистые солнышки у вас получились! Я думаю, что Барашу они очень понравятся. И он перестанет хмуриться и улыбнется. А вы знаете, есть такая поговорка: «Тот, кто улыбается, с любой бедой справляется». Давайте и мы улыбнемся друг другу.

- Вы знаете, друзья Бараша тоже хотели порадовать его. Попробуйте отгадать, кто из друзей приготовил ему подарок.

Игра «Да – нет ка». (ТРИЗ). Дети отгадывают. Это Совунья.

- Ребята, я думаю, мы смогли поднять настроение Барашу. И он больше не будет грустить осенней порой, а будет улыбаться и радоваться. Давайте и мы сейчас с вами повеселимся и потанцуем.

Включается веселая танцевальная музыка.

- Ребята, хотите посмотреть, нашел ли Бараш настроение в мультфильме. (Да).

Просмотр мультфильма «Фанерное солнце».

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 291 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru