Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 16.05.2024, 16:23

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Куклы из картона (интегрированное занятие по валеологии и ручному труду во второй младшей группе детсада)
11.05.2011, 10:41

1. Нарисуйте на картоне детали кукол: 2 туловища, 2 головы (мальчика и девочки), 4 ноги и 4 руки. Высота кукол должна быть 50—60 см. Имена кукол не должны совпадать с именами детей группы. Вырежьте детали.

2. Вместе с детьми склейте из деталей кукол.

Одежда для Аленки и Антошки

Рунной труд

1. Нарисуйте на цветной бумаге одежду для кукол: платье, бантик и туфли — для девочки; брюки, рубашку и туфли — для мальчика. Вся одежда должна иметь детали (воротник, манжеты, карманы, пуго­вицы, пояс и др.), а Аленкино платье украшения, например, горошек.

2. Вместе с детьми оденьте кукол (приклейте на них одежду), добавьте детали, украшения (илл. 1. «Весенний клен»).

«Да   здравствует  мыло душистое

И полотенце пушистое!..»

ЦЕЛИ

— вызвать у детей желание следить за чистотой своего тела;

— подвести детей к пониманию прямой зависимости чисто­ты и здоровья;

— поддерживать интерес к познанию своего тела;

— воспитывать внимание, доброжелательность, чувство взаи­мопомощи.

Материалы: картонные куклы Аленка и Антошка (лицо, руки и одежда Антошки «испачканы» простым карандашом); фигурные ластики (по количеству детей); полотенце, мыло, расческа.

*   *   *

«Ты один не умывался

И грязнулею остался... »

Воспитатель. Пока мы с вами ходили на прогулку (завтра­кали, занимались физкультурой...), Аленка с Антошкой трудились на огороде.

Перед детьми выставляются картонные куклы.

Посмотрите, что случилось с Антошкой?

Дети. Он весь перепачкался. (Дети называют перепачканные части тела, одежды.) Грязь на руках, щеках, носу, подбородке. Одеж­да тоже грязная: грязь на манжетах, коленях.

Воспитатель. Аленка тоже работала на огороде, но она, в отличие от Антошки, чистая. Почему, как вы думаете?

Дети. После работы Аленка вымыла руки с мылом. Она и Антошку уговаривала смыть грязь с рук и с лица, но он начал капризничать: «Мыло — кусачее, вода — мокрая. Не буду я мыться!»

Воспитатель. Ребята, поможем Аленке уговорить Антошку умыться?

Дети. Да.

Воспитатель. Объясним ему, почему плохо быть грязнулей?

Дети. Грязнулей быть некрасиво. С грязнулями неприятно об­щаться: с ними никто не играет, им никто не улыбается, от них все отворачиваются. От грязи может заболеть кожа — покраснеет и будет зудеть (чесаться). Грязь с рук может попасть в глаза, тогда и они заболеют. Еще у грязнуль часто болит живот.

Кто зубы не чистит, не моется с мылом,

Тот вырасти может болезненным, хилым.

Дружат с грязнулями только грязнули,

Которые сами в грязи утонули.

(Отрывок из стихотворения «Пугалки» М. Котик)

Воспитатель. Антошка понял, почему плохо быть грязнулей. Поможем ему вновь стать чистым?

Дети. Да.

«Мылом, мылом, мылом, мылом

Умывался без конца... »

Антошка — картонная кукла, от воды и обычного мыла он размок­нет. Очистить его от грязи помогут специальные мыльца (вместе с детьми ластиками сотрите следы карандаша).

Воспитатель. Расскажите Антошке, когда надо мыть руки?

Дети. После прогулки (улицы), перед едой, после туалета и ра­боты в огородике, после лепки, рисования.

Воспитатель. А когда надо умывать лицо?

Дети. После сна и перед сном, после еды, иногда и после прогулки.

Организуется малоподвижная игра-имитация «Под  душем».

Воспитатель. Покажем Аленке с Антошкой, как чистюли принимают душ. (Звучит спокойная музыка.) Итак, мы разделись и встали под душ. Включаем — потекла вода. Много-много струек теплой воды быстро-быстро побежали по нашему телу. (Дети проводят руками с головы до ног.) Вода намочила (воспитатель показывает, дети повторяют, называют)... волосы ... лицо ... шею ... плечи ... грудь... руки ... спину ... живот ... ноги. Мы стали мокрыми, но все еще не очень чистыми. Что поможет воде смыть грязь?

Дети. Мыло и мочалка.

Воспитатель. В одну руку берем мочалку, в другую — мыло. И вдруг: «пс» — мыло выскользнуло и запрыгало по ванне. Ловим. Поймали? Намыливаем мочалку. Сколько душистой пены! Фу-у-у-у. Трем шею, плечи, одну руку, вторую руку, локти, грудь, живот, одну ногу, вторую, колени. А как же помыть спину? Дети. Потрем друг другу спинки.

Воспитатель. Какая у нас чистая кожа — розовая, душистая! А как же волосы? Их тоже надо вымыть. Что поможет нам смыть грязь с волос?

Дети. Берем шампунь.

Воспитатель. Правильно. Намыливаем голову! Ох, сколько душистой пены! Приятно пахнет клубникой. (Дети сами могут придумать, чем пахнет их шампунь.) Намылили, теперь смываем. Какие же мы чистенькие, хорошенькие, но такие мокрые! Что же высушит наши волосы и кожу?

Дети. Полотенце.

Воспитатель. Берем махровое полотенце, вытираемся. Теперь можно одеваться. Чистота — залог здоровья!

«Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое!..»

Воспитатель. Аленка — необыкновенная чистюля. Она зна­ет много загадок о предметах, которые каждый день помогают нам оставаться красивыми, чистыми и аккуратными.

Перед детьми кладутся полотенце, мыло, расческа.

А теперь попробуем отгадать несколько загадок.

Зубастая пила

В лес густой пошла.

Весь лес обходила,

Ничего не спилила.

Что это?

Дети. Расческа.

Воспитатель

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Что это?

Дети. Мыло.

Воспитатель. Почему руки надо мыть с мылом?

Дети. Волшебная мыльная пена «прогоняет» грязь с рук, дела­ет их чистыми и душистыми. Воспитатель

На стене висит, болтается,

За него всяк хватается.

Что это?

Дети. Полотенце.

Воспитатель. Перейдите в ванную комнату, осмотрите по­лотенца, грязные замените чистыми.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 2779 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru