Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 30.09.2023, 09:08

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУК [Р] В СЛОВАХ. РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЦВЕТЫ НА ЛУГУ»
15.01.2012, 10:11
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: учить передавать в рисунке характерные особенности весенних цветов: окраску, строение цветка, стебля, листьев; красиво располагать изображение на листе бумаги, оценивать рисунки, сопоставляя их с натурой; развивать эстетическое восприятие; ввести в речь поставленный звук [р]; расширять и обогащать словарный запас; развивать мелкую моторику, артикуляцию.
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, рассуждать и давать необходимые пояснения; удерживает в памяти при выполнении каких-либо действий нужное условие; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Цветы на лугу»).
Материалы и оборудование: цветы; светло-серая или светло-зеленая бумага размером с альбомный лист, гуашь; картинки с изображением первых цветов.
Содержание организованной деятельности детей
1.    Вводное слово воспитателя.
-  Давайте отправимся на цветущий луг.
Лето. Утро. Сенокос.
Гнётся травушка от рос.
Нанизал туман белёсый
На траву, как бусы, росы.
                      Валентина Черняева
2.    Культура речи: звук [р] в словах.
-    Название каких цветов содержит звук [р]? (Ромашка, ирис, горицвет, горошек мышиный, пырей, зверобой, клевер луговой.)
-    Когда мы с вами правильно произносим звук [р], где должен находиться язык?
-    Он (язык) что делает? А что ему помогает шевелиться?
-    Голос во время произнесения звука [р] работает или нет?
-    Повторите за мной за сначала слоги, затем слова со звуком [р].
Ра-ра-ра - начинается игра.
Ры-ры-ры - у малышей шары.
Ро-ро-ро - у мамы новое ведро.
Ру-ру-ру - пробегу я по двору.
Ар-ар-ар - закипел наш самовар.
Ор-ор-ор - прибежал малыш во двор.
Ыр-ыр-ыр - у вороны в клюве сыр.
Ур-ур-ур - у монтера в сумке шнур.
- Назовите картинку и ответьте на вопросы.
 
-  Продолжите ряд: тигр - тигренок;
              лев - ...
               слон - ...
 
-    Назовите овощи, которые вы знаете.
-    Что можно приготовить из овощей?
 
 -  Как зовут этого героя?
-  Где он живет?
-  Кто его друг?
3.    Пальчиковая гимнастика.
Упражнение «Колокольчик».
Каждым пальцем правой и левой руки одновременно будем ударять по большому пальцу соответствующей руки и проговаривать стихотворенье.
Динь-динь-динь-динь,
Колокольчик, поскорей,
Динь-динь-динь-динь,
Ты зови моих друзей,
Динь-динь-динь-динь.
4.  Рисование на тему «Цветы на лугу».
-  Ребята, а вы знаете, что такое лето?
-  Лето - это значит много солнечного света. Да, солнца у лета на всех хватит. А сейчас прошу вас на цветочную полянку.
-    Послушайте стихи про цветы и рассмотрите фотографии цветов.
Носит одуванчик желтый сарафанчик.
Подрастет, нарядится в беленькое платьице.
Легкое воздушное - ветерку послушное.
Гвоздика полевая, маленький цветок.
Среди ромашек белых горит, как огонек.
Горит она, не гаснет под солнечным лучом,
И дождик ей не страшен, и ветер нипочем.
Незабудки вспыхнули на траве густой,
Будто с неба брызнули голубой росой.
Зовут меня розой. Примите меня.
Я очень душиста и цветом нежна.
По цвету и имя такое мне дали,
И даже царицей за пышность прозвали.
Я - лилия. С вами я буду дружна.
Кротка и скромна я, и очень стройна.
Люблю, наклонившись, в ручье поглядеться.
Позвольте мне с вами в кружке повертеться.
Чуть видным кусточком расту я всегда,
И бедным цветочком глядит резеда.
Приятно лишь пахну я, бедная травка,
За это везде мне знакомство и ласка.
Я - ромашка, я — ромашка,
Словно белая рубашка.
На полянке луговой
Я танцую танец свой.
Я синие глазки сейчас лишь открыла
И свежей росою листочки умыла.
-  Опишите форму лепестков василька, их количество, расположение, форму и цвет серединки цветка, строение стебля.
-    Давайте нарисуем букет цветов.
5. Рефлексия.
-    Рассмотрите рисунки на выставке и выберите самые выразительные и аккуратные работы.
Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 2211 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru