Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 25.09.2023, 15:48

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ А. С. ПУШКИНА. РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЦВЕТНЫЕ СТРАНИЦЫ»
15.01.2012, 11:50
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина; обогащать словарный запас детей; учить на примере героев сказок А. С. Пушкина правильно оценивать поступки людей; задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме и выдерживать это условие до конца; добиваться образного решения намеченной темы, создавать оттенки цвета путем разбавления краски водой, добавления белил; закреплять приемы рисования акварелью, гуашью, развивать воображение и творчество.
Планируемые результаты: выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прочтении отрывков из сказок А. С. Пушкина; с интересом разгадывает загадки; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Цветные страницы»).
Материалы и оборудование: портрет А. С. Пушкина; трафареты рыбок для игры; лист белой бумаги размером с альбомный, акварель, гуашь; произведение С. Я. Маршака «Разноцветная книга».
Содержание организованной деятельности детей
1.    Вводное слово воспитателя.
-    Ребята, посмотрите: ученый кот пришел к нам в гости. Кто придумал этого кота? (А. С. Пушкин.)
-    Где же живет этот кот? (У лукоморья.)
-    Что делает ученый кот?
-    Ученый кот хочет проверить, как мы знаем сказки А. С. Пушкина.
2.    Отгадывание сказок А. С. Пушкина по отрывкам.
-    Сейчас мы поймаем рыбку. Я прочитаю отрывок, а вы определите, из какой сказки взяты эти строчки.
1.    Жил-был поп,
Толоконный лоб.
Пошел поп по базару
Посмотреть кой-какого товару.
Навстречу ему Балда.
Идет, сам не зная куда.
«Что, батька, так рано поднялся?
Чего ты взыскался?»
Поп ему в ответ:
«Нужен мне работник:
Повар, конюх и плотник.
А где найти мне такого
Служителя не очень дорогого?»
(«Сказка о попе и о работнике его Балде».)
2.    Там чудеса, там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит,
Там, на неведомых дорожках,
Следы невиданных зверей:
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.
Там лес и дол видений полны.
Там о заре прихлынут волны
На брег, песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской» (Поэма «Руслан и Людмила».)
3.    Вот мудрец перед Дадоном
Стал и вынул из мешка
Золотого петушка...
«Посади ты эту птицу, -
Молвил он царю, - на спицу,
Петушок мой золотой
Будет верный сторож твой.
Коль кругом все будет мирно,
Так сидеть он будет смирно,
Но лишь чуть со стороны
Ожидать тебе войны...»
(«Сказка о золотом петушке».)
4.    Воротился старик ко старухе,
Рассказал ей великое чудо.
«Я сегодня поймал, было, рыбку:
Золотую рыбку, не простую,
По-нашему говорила рыбка,
Домой в море синее просилась,
Дорогою ценой откупалась,
Откупалась, чем только пожелаю.
Не посмел я взять с нее выкуп,
Так пустил ее в синее море».
Старика старуха забранила:
«Дурачина ты, простофиля!
Не умел ты взять выкупа с рыбки!
Хоть бы взял с нее корыто.
Наше-то совсем раскололось». («Сказка о рыбаке и рыбке».)
5.    Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
С ним одним она была
Добродушна, весела,
С ним одним она шутила
И, красуясь, говорила:
«Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее...»
(«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».)
6.    Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком,
«Кабы я была царица, -
Говорит одна девица, -
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».
«Кабы я была царица, -
Говорит ее сестрица, -
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
«Кабы я была царица, -
Третья молвила сестрица, -
Я б для батюшки царя
Родила богатыря».
(«Сказка о царе Салтане...»)
Песня «Сказки Пушкина».
Ночь придет, и в поднебесье
Звезд закружит хоровод.
Это сказка в лукоморье
Нас с тобою поведет!
Там, на острове чудесном,
Расписные терема!
Изумрудные орешки
Белка сыплет в закрома!
Припев:
Сказки Пушкина в сердце живут,
Свет и радость всем детям несут!
Вновь помогут мне и тебе
Оказаться опять в той волшебной стране
Сказки Пушкина - чудо-страна!
Свои двери открыла она!
Эти сказки опять и опять
Будут дети читать,
Будут дети читать,
Снова будут их дети читать!
3.    Рисование на тему «Цветные страницы».
-    Отгадайте цветные загадки Олеси Емельяновой:
Он в яйце есть и в цыпленке,
В масле, что лежит в масленке,
В каждом спелом колоске,
В солнце, сыре и песке. (Желтый цвет.)
-    Какие предметы бывают желтого цвета? (Солнце, песок, груша, банан.)
Он с лягушкой может квакать,
Вместе с крокодилом плакать,
Из земли с травой расти,
Но не может он цвести. (Зелёный цвет.)
-    Какие предметы бывают зеленого цвета? (Трава, ящерица, огурец.)
Всех быков он возмущает,
Ехать дальше запрещает,
Вместе с кровью в нас течет,
Щеки всем врунам печет. (Красный цвет.)
-    Какие предметы бывают красного цвета? (Помидор, яблоко, малина, клубника.)
Снегом он лежит на крыше,
Чертят по нему и пишут,
Он в коровьем молоке
И в сметане, и в муке. (Белый цвет.)
-    Какие предметы бывают белого цвета? (Облака, лепестки ромашки.)
Хоть таится в дымоходе,
У пантер он вечно в моде,
Да и негр его любой
Носит каждый день с собой. (Черный цвет.)
-    Какие предметы бывают черного цвета? (Ботинки, земля.)
Им треть флага занята,
Он в названии кита,
И в букете васильковом,
И на ящике почтовом. (Синий цвет.)
-    Какие предметы бывают синего цвета? (Небо, виноград, слива.)
-    Давайте нарисуем цветные страницы, о которых говорится в «Разноцветной книге». Вы можете сделать несколько цветных страниц, на каждой из которых нарисуйте предметы одного цвета.
-    Какие еще могут быть цветные страницы?
-    Придумайте свою цветную страницу.
4.    Рефлексия.
-    Давайте объединим все рисунки по цвету. Какие цвета вы использовали? Рассмотрите ри¬сунки на выставке и выберите самые выразительные и аккуратные работы.
Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 3748 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru