Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,
продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной
литературы.
Цели: изучить детей делать поздравительную открытку,
подбирая и создавая соответствующее празднику изображение, продолжать учить
одинаковые части вырезывать из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные -
из бумаги, сложенной вдвое; закреплять приемы вырезывания и наклеивания;
развивать воображение, эстетическое восприятие.
Планируемые результаты: способен выучить и выразительно
рассказать небольшое стихотворение; активно и доброжелательно взаимодействует
с педагогом и сверстниками во время подвижных игр; сохраняет устойчивый интерес
к изобразительной детской деятельности (аппликация новогодних открыток).
Материалы и оборудование: половина листа бумаги, согнутая
пополам (открытка), белого или любого мягкого тона (на выбор), наборы цветной
бумаги;
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель читает детям знакомое новогоднее стихотворение
и предлагает им вспомнить любые стихи про Новый год.
2. Чтение стихов.
Дети выразительно читают стихи про Новый год.
3. Подвижная игра «Пчелки и ласточка».
Играющие-пчелы летают по поляне и напевают:
Пчелки летают,
Медок собирают!
Зум, зум, зум!
Зум, зум, зум!
Ласточка сидит в своем гнезде и слушает их песенку. По
окончании песни ласточка говорит: «Ласточка встанет, пчелку поймает». С
последним словом она вылетает из гнезда и ловит пчел. Пойманный играющий
становится ласточкой, игра повторяется.
Правила игры. Пчелам следует летать по всей площадке.
Гнездо ласточки должно быть на возвышении.
4. Аппликация.
Рассматривание елочных украшений. Предложить детям
подумать, как можно украсить поздравительную открытку к Новому году. Похвалить
детей за интересные ответы. Показать 3-4 новогодние открытки с простыми
Изображениями. Предложить детям самим сделать поздравительную открытку. В
конце; занятия все открытки рассмотреть, предложить каждому выбрать ту, которую
ему хотелось бы получить; объяснить свой выбор.
5. Рефлексия.
- Какие стихи мы читали?
- Какой праздник скоро будет?
- В какую игру играли?
- Какую аппликацию мы выполнили? |