Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 20.04.2024, 05:56

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ОПИСАНИЕ БЕРЕЗЫ. РИСОВАНИЕ ПО ПАМЯТИ «ОСЕННИЙ ЛЕС»
25.04.2012, 10:11

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: расширить представления детей об образе берёзы в поэзии, музыке, произведениях изобразительного искусства и детском изобразительном творчестве; воспитывать эмоциональ­ную отзывчивость, любовь к природе родного края; расширять и пополнять словарный запас; учить отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, ма­ленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные); учить по-разному изображать де­ревья, траву, листья; закреплять приемы работы кистью и красками.

Планируемые результаты: выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании стихотворений Е. Трутнева и С. Есенина, чувствует мелодику поэтического текста; поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения; интересуется изо­бразительной детской деятельностью (рисует картину осеннего леса (парка)).

Материалы и оборудование: картины с изображением берез; акварельные краски, бумага белая размером в альбомный лист.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Загадка:

Клейкие почки,

Зеленные листочки

С белой корой. (Берёза.)

Педагог показывает иллюстрации с изображением берёзы.

2. Работа по теме.

- Рассмотрите красавицу берёзку, полюбуйтесь ею. Как в любое время года мы можем узнать берёзу? (Белый ствол только у берёзы.)

- Какие у берёзы веточки? Какие листочки летом? Какие листочки осенью?

- Берёза красива в любое время года. Послушайте стихи и скажите, в какое время года автор изобразил берёзу?

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

- Е. Трутнева описала березку осенью. А вот в этом стихотворении?

Желая берёза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

- С. Есенин рассказал о березке зимой. Послушайте ещё одно стихотворение.

Улыбнулись сонные берёзки,

Растрепали шёлковые косы,

Шелестят зелёные серёжки,

И горят серебряные росы.

- С. Есенин описал березку летом.

- Наша красавица берёзка может предсказывать погоду. Послушайте приметы:

• Если из берёзы весной течёт много сока - к дождливому лету.

• Если осенью листья берёз начнут желтеть с верхушки - весна будет ранняя, начнут жел­теть снизу - поздняя.

• Берёза перед ольхой лист распустит - лето будет сухое, ольха перед берёзой - мокрое.

В заключение дети водят хоровод «Берёзка».

Посмотри, берёзка,

Мы к тебе идём,

Яркие платочки

Мы тебе несём (Дети идут по кругу.)

                          Припев: Золотые листики

Золотом горят,

Кружится с платочками

Хоровод ребят. (Кружатся на месте.)

Девочки к берёзке

Ближе подойдут,

Яркими платочками

Весело взмахнут. (Идут в центр круга, назад.)

                          Припев: Разошлись ребятки

И пошли гулять,

Про берёзку песню

Нежно напевать. (Идут в разных направлениях, гуляя.)

3. Динамическая пауза «Осенний лес».

Мы пришли в осенний лес!

Сколько тут вокруг чудес!

Справа - березка в наряде стоит.

Слева - елка на нас глядит.

Вот зайчишка побежал,

От лисы он убежал.

Серый волк по лесу рыщет,

Он себе добычу ищет.

Все мы спрячемся сейчас,

Не найдет теперь он нас.

Пролетают снегири,

Как красивы они!

Кругом - тишина и покой,

Ну а нам пора домой.

4. Рисование.

Методика проведения рисования. Поговорить с детьми об осенних явлениях. Спросить, какие деревья они видели в лесу, в сквере. Предложить нарисовать картину осеннего леса (парка). Напомнить, что изображать деревья, траву, листья надо по-разному. В процессе за­нятия следить за способами рисования акварелью, поправлять тех, кто действует неправильно.

5. Рефлексия.

- О каком дереве и временах года мы говорили?

- Как вы изобразили осенний парк?

- Какие цвета красок использовали для этого?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 3224 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru