Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 28.04.2024, 23:00

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ОПРЕДЕЛЯЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ НА ПРИМЕРЕ СКАЗКИ
26.01.2011, 11:08

ЦЕЛЬ: активизировать эмоциональный словарь путем правиль­ного определения эмоциональных состояний; учить на мате­риале сказки выделять эмоциональные состояния.

ОБОРУДОВАНИЕ: альбом, цветные карандаши или акварельные краски.

ХОД  ЗАНЯТИЯ

Воспитатель читает сказку «Царевна-лягушка».

— Мы видим, что все герои в разных ситуациях испытыва­ют различные чувства. Скажите, какие чувства испытал Иван-царевич, когда нашел свою стрелу рядом с лягушкой? (Страх, удивление, грусть.)

— А когда лягушка превратилась в девицу-красавицу, ка­ким он стал? (Радостным. Он обрадовался, стал танцевать, ве­селиться.) Кто в сказке еще радовался чему-нибудь? (Сама Царевна-лягушка.).

— А радовались Баба Яга, Кощей Бессмертный? (Они злые, всегда злятся.)

— Да, эти персонажи жестокие, коварные, бездушные. Ког­да Василиса Премудрая попала к ним в плен, они обрадова­лись этому? (Они веселились не по-доброму, прыгали около костра.)

— Что в этой сказке самое удивительное?

— Наверное, удивительным было то, что лягушка превра­тилась в Василису Премудрую. Никто не ожидал этого. Все думали, что придется Ивану-царевичу взять в жены лягушку, а она вдруг превратилась в красную (значит, красивую) деви­цу. Это ли не удивительно? Вот сколько эмоций пришлось пережить нашим героям в одной сказке!

В конце занятия воспитатель предлагает детям нарисовать по выбору главных героев: злого Кощея, печального Ивана-царевича, страшную пещеру, сердитых невесток, приветли­вую Василису Премудрую, веселую Бабу Ягу, используя толь­ко один, наиболее подходящий цвет. Затем дети объясняют, почему они выбрали тот или иной цвет для передачи эмоцио­нального состояния героя сказки.

Свой выбор цвета для характеристики персонажей дети, на­пример, объясняли так: «Кощей — злой, коварный, у него чер­ное сердце», «Василиса Премудрая — добрая, хорошая, краси­вая. Ей больше красный цвет подходит».

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, комплексные занятия, Сценарий
Просмотров: 1229 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru