Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 23.04.2024, 11:10

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ОТСЧИТЫВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ В ПРЕДЕЛАХ 10 ПО ОБРАЗЦУ. ЛЕБЕДЬ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА
22.04.2012, 11:15

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Цели: закрепить порядковый счет в пределах 10; обобщать знания о геометрических фигу­рах; развивать умение выполнить изделие из природного материала; воспитывать самостоятель­ность и аккуратность.

Планируемые результаты: имеет элементарное представление о составе чисел от 1 до 10; может удерживать в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут; умеет работать коллективно; активно и доб­рожелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижных игр; интересу­ется изобразительной детской деятельностью при изготовлении лебедя из природного материала и проволоки.

Материалы и оборудование: игрушки (белка, ежик); набор цифр; счетные палочки; скорлупа грецкого ореха, желудь, соломинки, проволока, голубая бумага, сосновые иглы, рогоз, пластилин; шило, ножницы, плоскостные фигурки для счёта; голубая бумага или ткань, выло­женная в виде ручейка и речки; полоски белой бумаги; силуэт машины из геометрических фигур.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

— Дети, сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие. А поедем мы на том, что я загадаю.

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Машина.)

2. Путешествие на машине.

- Мы сегодня отправимся в путешествие на машине. А вы все шоферы. Покажите, как сигна­лит машина, как шофер рулит. Ну, вот мы и прибыли. Давайте оставим свои машины и погуляем. Посмотрите, у нас на пути оказалась белка. Это белка-художница. Посмотрите, какую картину она нарисовала. Давайте присядем и внимательно посмотрим. (Дети садятся, воспитатель рас­кладывает перед детьми карточки с цифрами от 0 до 10.)

- Что нарисовано посредине? (Дерево.)

- Что нарисовано справа от дерева? (Пруд с утками.)

- Сколько уток? (4.) Покажите эту цифру.

- Что нарисовано слева? (Грибы.)

- Сколько? (2.) Покажите цифру 2.

- Чего, ребята, не хватает на картине? Что бы вы нарисовали? (Ответы детей.)

- А когда ничего нет, пусто, каким числом мы обозначаем? (0.) Покажите 0.

- Я думаю, что там не хватает солнышка. И мы поможем белочке нарисовать солнышко! (Воспитатель рисует круг солнца, дети дополняют его лучами.)

- Возьмите счетные палочки и постройте что-нибудь для белочки. (Дети самостоятельно строят из палочек фигуры, предметы.)

- А теперь поедем дальше по лесной полянке. На пути у нас ручеек. Какой ручеек? (Узкий, короткий.)

- Мы можем его перешагнуть. (Дети перешагивают и сразу оказываются у речки.)

- Дети, что это? (Речка.)

- А как называется река, протекающая около нашего города?

- Какая она? (Широкая, глубокая, длинная.)

- А наша речка такая же?

- Как же нам её перейти? (Нужно построить мост.)

- Молодцы, тем более дощечки лежат рядом! (Дети выстраивают из полосок бумаги мост через реку.)

Подвижная игра «Кто первый, кто последний».

Дети строятся в колонну, затем на цыпочках проходят через мост.

- Ой, посмотрите, кто нас встречает? (Ежик.)

- Где сидит еж? (На пеньке.)

- Он хочет тоже с нами поиграть.

Игра «Назови правильно».

Ежик сидит на пеньке (около него, за ним). Дети должны сказать, где находится ежик.

3. Математические задания.

- Давайте с вами правильно расставим всё по местам. (Дети выкладывают числовой ряд от 1 до 10.) Теперь мы можем пройти от числа 1 до 10 и посчитать их, тогда мы придём к своей машине.

Игра продолжается 2—3 раза.

- Молодцы, вы пришли к машине. Да вот беда, здесь небольшая поломка, её нужно устранить! Игра «Устрани поломку».

Дети рассматривают силуэт машины, выложенный из геометрических фигур, и находят ошибки: вместо круглых колес треугольники, двери не квадратные, а овальные и т. п.

- Ну вот, поломка устранена! Нам пора домой! (Дети имитируют звук машин и передвигаются по группе.)

4. Изготовление лебедя из природного материала и проволоки.

- Начнем делать игрушку с головы лебедя. Для этого возьмем желудь, к нему прикрепим из пластилина клюв, глаза. В желуде с одной стороны проколото отверстие, берем проволоку и вставляем ее в отверстие желудя, круто изгибаем, подобно шее лебедя, другой конец проволо­ки-шеи укрепляем в половинке скорлупы грецкого ореха пластилином.

Из квадрата голубой бумаги вырежем озеро овальной формы, на котором из пластилина вы­лепим один-два островка, из сосновых игл сделаем траву.

5. Рефлексия.

Дети выставляют свои поделки на общем столе, рассматривают их, любуются.

- Что мы увидели во время путешествия?

- Какие задания выполняли?

- Что мы изготовили из пластилина и проволоки?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 2736 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru