Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 16.05.2024, 14:45

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ПОИГРАЕМ?! (занятия в период адаптации детей к детскому саду)
11.05.2011, 10:21

ЦЕЛИ

— «окрасить» положительными эмоциями период адаптации детей к детскому саду, способствовать созданию комфортной об­становки, сближению детей друг с другом и с воспитателем;

— дать элементарные представления о значении солнечного света и тепла, дождевой воды;

— познакомить с некоторыми грибами (белыми, лисичками); огородом и овощами (без названий);

— развивать умение сравнивать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи;

— воспитывать позитивное отношение к природе.

Шляпки — ножки

Материалы: настоящие грибы (белый и лисички); игрушка лисы; шапочки грибов (белых и лисичек); солнышко и тучка (их можно вырезать из желтого и, соответственно, синего картона боль­шого формата; по нижнему краю тучки дыроколом сделайте от­верстия для капелек), капельки (вырежьте их из голубой бумаги, сверху пришейте ниточки с петельками для скрепок — с их помо­щью капельки легко и быстро прикрепляются к тучке: скрепка вставляется в отверстие от дырокола; театральные шапочки или маски медведя и белочки для воспитателя; игрушки медведя и белочки (медведь во много раз больше белочки).

* **

Сюрприз

Воспитатель. Вчера утром я ходила в лес и что-то там нашла. Что же это? Грибы. Они пахнут лесом. Большой гриб называется «белый». Почему? Этот секрет я раскрою вам после завтрака. У него есть ножка и шляпка. Маленькие грибы называются «лисички». У них тоже есть... ножки и ... шляпки (здесь и далее — пауза, во время которой дети могут сами догадаться, как закончить предложение). Секрет их названия мы тоже раскроем после завтрака.

Почему они так называются?

Лиса (воспитатель берет в руки игрушку лисы и обращается от ее имени к детям). Здравствуйте, ребята! Узнала я, что у вас есть грибы и пришла посмотреть на них. Как же называются эти ма­ленькие грибочки?

Дети. Лисички.

Лиса. Лисички?! Почему лисички?! Что у меня с ними может быть общего?!

Дети. Ты, лиса, рыжая и лисички тоже рыжие. Цвет — вот что ( у вас общее. За рыжий, лисий цвет грибы эти лисичками назвали. Л и с а. А большой гриб как назвали? Дети. Это белый гриб.

Лиса. Белый?! Разве он белого цвета?! Шляпка у него корич­невая и ножка тоже не белая.

Дети. Секрет его названия спрятан внутри (расщепляют гриб). Какого цвета гриб внутри? Белый. Вот за это его белым и назвали.

Лиса. Как много интересного я узнала! Спасибо вам, ребята! Побегу в лес — лисятам своим расскажу! До свидания, дети! При­ходите и вы к нам в гости.

Грибы на поляне

Воспитатель. Ребята, хотите стать грибочками?

Дети надевают шапочки грибов (белых и лисичек). Приседают. Зву­чит спокойная музыка.

На лесной опушке, средь зеленой травки показались шляпки: корич­невые и рыжие. Это появились на свет молоденькие грибочки. Вы­глянуло солнышко. (Дети, в одну руку возьмите солнышко, другой рукой погладьте друг друга по голове.) Ласково гладит оно грибочки теплы­ми лучами. Рады грибочки солнышку. Весело улыбаются они ему. Вдруг, тучка закрыла солнышко. (Прикрепите к солнцу тучу — для этого в солнышке должно быть отверстие, проделанное дыроколом, а в тучку вставлена скрепка.) Кап — заплакала тучка. (Прикрепите к тучке первую капельку.) Кап-кап-кап — полились слезки-дождинки. (Добавьте еще капель.) Рады грибочки теплому дождику. Пьют гри­бочки дождевую воду и подрастают. (Протяните друг другу ребенку руку, помогите подняться. Пролилась тучка дождем и поплыла даль­ше. (Снимите тучу с солнышка.) До свидания, тучка! Опять светит солнышко, лаская всех теплыми лучами. Спасибо дождику за водич­ку — напились вдоволь грибочки, подросли! Спасибо солнышку за ласковые теплые лучи, и они помогли подрасти грибочкам! Выросли грибы большие! Стоят они на поляне и красуются друг перед другом.

Из чащи леса вышел на опушку медведь.

Воспитатель надевает шапочку или добрую маску медведя, берет корзину.

Медведь. После дождя в лесу столько грибов! Наберу своим медвежатам целую корзину самых больших, с коричневыми шляп­ками.

Дети (белые грибы) должны присесть — спрятаться.

Куда же они все пропали?! Только что целая поляна была. Ох-ох! (Снимает шапочку медведя.) С высокой сосны спустилась на по­лянку белочка.

Воспитатель надевает шапочку или маску белочки.

Белочка. После дождя в лесу столько грибов! Наберу своим бельчатам целое лукошко маленьких, рыженьких.

Дети (лисички) должны присесть — спрятаться.

Куда же они все пропали?! Только что целая поляна была. Ай-ай-ай! (Снимает шапочку белочки.)

Расстроились звери? Как успокоить их? Как утешить?

Появляются игрушки — медведь и белка. Дети снимают шапочки грибов, отдают их медведю и белочке. Медведю — белые. Белочке — лисички.

ПОИГРАЕМ?!

ЦЕЛИ

— «окрасить» положительными эмоциями период адаптации детей к детскому саду, способствовать созданию комфортной об­становки, сближению детей друг с другом и с воспитателем;

— дать элементарные представления о значении солнечного света и тепла, дождевой воды;

— познакомить с некоторыми грибами (белыми, лисичками); огородом и овощами (без названий);

— развивать умение сравнивать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи;

— воспитывать позитивное отношение к природе.

Шляпки — ножки

Материалы: настоящие грибы (белый и лисички); игрушка лисы; шапочки грибов (белых и лисичек); солнышко и тучка (их можно вырезать из желтого и, соответственно, синего картона боль­шого формата; по нижнему краю тучки дыроколом сделайте от­верстия для капелек), капельки (вырежьте их из голубой бумаги, сверху пришейте ниточки с петельками для скрепок — с их помо­щью капельки легко и быстро прикрепляются к тучке: скрепка вставляется в отверстие от дырокола; театральные шапочки или маски медведя и белочки для воспитателя; игрушки медведя и белочки (медведь во много раз больше белочки).

* **

Сюрприз

Воспитатель. Вчера утром я ходила в лес и что-то там нашла. Что же это? Грибы. Они пахнут лесом. Большой гриб называется «белый». Почему? Этот секрет я раскрою вам после завтрака. У него есть ножка и шляпка. Маленькие грибы называются «лисички». У них тоже есть... ножки и ... шляпки (здесь и далее — пауза, во время которой дети могут сами догадаться, как закончить предложение). Секрет их названия мы тоже раскроем после завтрака.

Почему они так называются?

Лиса (воспитатель берет в руки игрушку лисы и обращается от ее имени к детям). Здравствуйте, ребята! Узнала я, что у вас есть грибы и пришла посмотреть на них. Как же называются эти ма­ленькие грибочки?

Дети. Лисички.

Лиса. Лисички?! Почему лисички?! Что у меня с ними может быть общего?!

Дети. Ты, лиса, рыжая и лисички тоже рыжие. Цвет — вот что ( у вас общее. За рыжий, лисий цвет грибы эти лисичками назвали. Л и с а. А большой гриб как назвали? Дети. Это белый гриб.

Лиса. Белый?! Разве он белого цвета?! Шляпка у него корич­невая и ножка тоже не белая.

Дети. Секрет его названия спрятан внутри (расщепляют гриб). Какого цвета гриб внутри? Белый. Вот за это его белым и назвали.

Лиса. Как много интересного я узнала! Спасибо вам, ребята! Побегу в лес — лисятам своим расскажу! До свидания, дети! При­ходите и вы к нам в гости.

Грибы на поляне

Воспитатель. Ребята, хотите стать грибочками?

Дети надевают шапочки грибов (белых и лисичек). Приседают. Зву­чит спокойная музыка.

На лесной опушке, средь зеленой травки показались шляпки: корич­невые и рыжие. Это появились на свет молоденькие грибочки. Вы­глянуло солнышко. (Дети, в одну руку возьмите солнышко, другой рукой погладьте друг друга по голове.) Ласково гладит оно грибочки теплы­ми лучами. Рады грибочки солнышку. Весело улыбаются они ему. Вдруг, тучка закрыла солнышко. (Прикрепите к солнцу тучу — для этого в солнышке должно быть отверстие, проделанное дыроколом, а в тучку вставлена скрепка.) Кап — заплакала тучка. (Прикрепите к тучке первую капельку.) Кап-кап-кап — полились слезки-дождинки. (Добавьте еще капель.) Рады грибочки теплому дождику. Пьют гри­бочки дождевую воду и подрастают. (Протяните друг другу ребенку руку, помогите подняться. Пролилась тучка дождем и поплыла даль­ше. (Снимите тучу с солнышка.) До свидания, тучка! Опять светит солнышко, лаская всех теплыми лучами. Спасибо дождику за водич­ку — напились вдоволь грибочки, подросли! Спасибо солнышку за ласковые теплые лучи, и они помогли подрасти грибочкам! Выросли грибы большие! Стоят они на поляне и красуются друг перед другом.

Из чащи леса вышел на опушку медведь.

Воспитатель надевает шапочку или добрую маску медведя, берет корзину.

Медведь. После дождя в лесу столько грибов! Наберу своим медвежатам целую корзину самых больших, с коричневыми шляп­ками.

Дети (белые грибы) должны присесть — спрятаться.

Куда же они все пропали?! Только что целая поляна была. Ох-ох! (Снимает шапочку медведя.) С высокой сосны спустилась на по­лянку белочка.

Воспитатель надевает шапочку или маску белочки.

Белочка. После дождя в лесу столько грибов! Наберу своим бельчатам целое лукошко маленьких, рыженьких.

Дети (лисички) должны присесть — спрятаться.

Куда же они все пропали?! Только что целая поляна была. Ай-ай-ай! (Снимает шапочку белочки.)

Расстроились звери? Как успокоить их? Как утешить?

Появляются игрушки — медведь и белка. Дети снимают шапочки грибов, отдают их медведю и белочке. Медведю — белые. Белочке — лисички.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 1550 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru