Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 29.09.2023, 16:14

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ В НАЗВАНИИ КАЖДОГО ДНЯ НЕДЕЛИ. ЧЕБУРАШКА ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА
16.01.2012, 20:28
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: учить называть порядковые числительные в названии каждого дня недели; закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность.
Планируемые результаты: имеет элементарное представление о порядковых числительных; может устанавливать последовательность различных событий, определить день недели; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовление Чебурашки из природного материала.
Материалы и оборудование: желуди, лесной орех, ракушки, короткие ветки и спички, проволока, пластилин, тушь; деревянный брусок, шило, нож, кисточка.
Содержание организованной деятельности детей
1.    Вводное слово воспитателя.
Он - не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил
И у крокодила жил.
Мех на нём-то как рубашка.
Ну а имя... (Чебурашка).
-    Давайте научим Чебурашку пользоваться календарем.
2.    Счёт дней недели порядковыми числительными.
-    Сутки, которые в разговоре люди обычно называют словом «день», сменяются одни другими. Семь таких дней составляют неделю. Каждый день недели имеет свое название. Последова¬тельность дней недели всегда одна и та же: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
-    Назовите, какие занятия проходят у нас в детском саду по средам и по четвергам. (По средам у нас занятия по математике и физкультуре, по четвергам - по рисованию и развитию речи.)
-    Давайте поиграем в игру «Назови скорей». Я бросаю кому-нибудь из вас мяч и говорю: «Какой день недели сегодня?» Тот из вас, кто поймал мяч, отвечает «Вторник» и бросает мяч другому ребенку, задавая свой вопрос. (Какой день недели был вчера? Назови день недели после четверга. Назови день недели между четвергом и пятницей.)
-    Сколько дней в неделе? (Семь.) Давайте проверим, так ли это. Возьмите листочки календаря и разложите их по порядку. Сколько дней в неделе? Назовите их по порядку.
-    Повторяйте за мной считалку «Неделя».
Раз-два, раз-два, раз-два-три,
Вслед за мною говори:
В понедельник, вторник, среду
В гости к бабушке поеду,
А в четверг и пятницу –
Дрожки к дому катятся,
За субботой - воскресенье,
В этот день пекут печенье!
Раз-два, раз-два, раз-два-три,
Всю считалку повтори.
Мирта Агирре
-    Как называется первый месяц года? Второй? Послушайте пословицы о январе.
•    Январь - году начало, а зиме - середина.
•    В январе и горшок в печи замерзает.
•    Январю - морозы, февралю - метели.
-    Рассмотрите плакатный календарь и покажите на нем январь. Какой этот месяц по счету?
-    Назовите первый месяц года. (Январь.)
-    Посмотрите, сколько недель в месяце. (Показывает листочки календаря, сложенные по неделям.) Посчитайте, сколько недель в месяце. Вы можете показать, сколько дней в месяце? (Дети широко разводят руки в стороны.) В каждой неделе одинаковое количество дней? Как узнать? (Положить листочки календаря одной недели под листочками другой.) А как можно по-другому узнать, сколько дней в месяце? (Листочки календаря положить в ряд.)
Игра «По порядку стройся».
-    У меня на столе в беспорядке лежат перевернутые карточки с цифрами (два комплекта). Выдвигаетесь под музыку. По сигналу берете карточки со стола. Теперь надо построиться по порядку: дни недели, одна неделя за другой. Играющие выстраиваются по порядку, в соответ¬ствии с цифрой, указанной на карточке, и «превращаются» в семь дней недели. Таким образом, выстраиваются две недели. Дети, оставшиеся без карточек, задают играющим вопросы:
-    Седьмой день недели. Назови свой день недели и придумай пословицу или поговорку о числе семь. Среда, скажи, какой твой день по счету? Назови сказки, в которых встречается число три.
Дети возвращают карточки на прежнее место, и игра повторяется.
-    А теперь попробуйте отгадать мою загадку-задачу. У Олега восемь марок. Все марки, кроме трех, он отдал своим друзьям. Сколько марок осталось у Олега? Не спешите с ответом, его вы мне скажете на ухо.
3.    Подвижная игра «Ловля хорька».
Играющие выбирают хозяина. Остальные игроки становятся плотно спиной в круг, держа руки за спиной. Хозяин с платком в руках ходит кругом. Он озабочен тем, что в его курятник иногда приходит хорек: «Шалун хорек ловит моих кур. Что делать? Как мне этого хорька выгнать? Кто мне поможет это сделать?» Говоря так, хозяин незаметно кладет одному из игроков в руки платок и идет дальше. Тот, почувствовав в своих руках платок, не показывает вида и ждет, пока хозяин скажет: «Лови хорька!» После этих слов игрок с платком ловит игрока, стоящего справа от него. Хозяин занимает одно свободное место в кругу. На другое свободное место, обежав круг (в том случае если до него не дотронулись платком), встает хорек. Оставшийся без места становится хозяином, и игра продолжается.
Правила игры. Все должны внимательно следить, кому из игроков хозяин положит платок. Хорьком считается игрок, стоящий справа от получившего платок. Ловишка должен дать хорьку выбежать из круга и только после этого ловить его.


4.    Изготовление Чебурашки из природного материала.
-    Рассмотрите игрушку Чебурашки из природного материала. Назовите основные детали поделки. (Туловище, голова, уши, лапы.)
-    Какой природный материал нам понадобится для работы? (Желуди, ракушки, лесной орех.)
-    Какой материал лучше выбрать для туловища? (Для туловища выбирают крупный желудь, отделяют чашечку, шилом делают в верхней части желудя отверстие для крепления головы и рук; у основания желудь наколоть по одному отверстию с правой и левой стороны — для ног)
Какой материал лучше подобрать для головы? (Крупный лесной орех (или каштан) подойдет для головы. В верхней его части шилом накалывают отверстие для соединения с туловищем и по два отверстия по бокам — для ушей.)
-    Из какого материала изготовить мелкие детали? Уши — две ракушки, которые приклеим к голове - ореху.
-    Как соединить туловище и голову игрушки? Когда голова игрушки готова, ее соединяют с туловищем. Для этого очень короткую веточку или спичку заостряют с обоих концов и вставляют в верхнее отверстие желудя и нижнее отверстие ореха так, чтобы шеи почти не было видно.
-    Как изготовить ноги и руки Чебурашки?
Чтобы сделать руки и ноги, необходимо взять четыре плюски желудя, две из них будут руки. Для этого в желуде сбоку надо проделать по одному отверстию и тонкой проволокой прошить эти отверстия желудя и отверстие плюски, а затем сво¬бодно опустить чашечки.
-    Плюски-ноги надо набить пластилином для устойчивости игрушки. После этого в чашечках проделывают ближе к краю отверстия, скрепляют чашечки-ноги и туловище короткими, заостренными с обоих концов веточками или спичками, воткнув их в отверстия желудя и плюски, плотно прижав к желудю, чтобы не было видно соединительных веточек или спичек.

5. Рефлексия.
-    Рассмотрите игрушки из природного материала на выставке и выберите самые выразительные и аккуратные работы.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 3633 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru