Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 07.05.2024, 15:05

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ ДО 10, ДНИ НЕДЕЛИ. ПЕТУШОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА
20.04.2012, 16:34

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10; закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел; о последовательности дней недели, времён года, месяцев года; учить отвечать на вопросы «Сколько всего?», «Какой?», «Который по счету?».

Планируемые результаты: имеет элементарное представление о порядковом счете до 10; может определять и называть дни недели; удерживает в памяти при выполнении матема­тических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15—20 минут; умеет работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовле­нии петушка из природного материала.

Материалы и оборудование: магнитная доска, цифры, знаки; шишка, желуди, ве­точки деревьев, птичьи перья, небольшой лист, крылатки клена, клей, бумага; деревянный бру­сок, нож, кисточка, шило, ножницы; для подвижной игры вязаная шапочка средней плотности.

Содержание организованной деятельности детей

1. Введение игрового момента.

- Сегодня утром нам доставили телеграмму от Феи из страны Математика: «Дорогие дети, я приглашаю вас в путешествие по морю, к острову Чудес, на поиски сокровищ старого замка. В пути вас ждут интересные задания. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообра­зительность. Желаю удачи. Фея!»

2. Порядковый счет до 10.

- Проведём разминку. Если стол выше стула, то стул? (Ниже стола.)

- Если дорога шире тропинки, то тропинка? (Уже дороги.)

- Если линейка длиннее карандаша, то карандаш? (Короче линейки.)

- Если верёвка толще нитки, то нитка? (Тоньше верёвки.)

- Если сестра старше брата, то брат? (Младше сестры.)

- Чтобы отправиться в плавание, надо построить корабль! Достаньте геометрические фигуры из конвертов. Сколько у вас всего геометрических фигур?

- Сколько у вас треугольников? (4.)

- Сколько у вас четырёхугольников? (3.)

- Приступайте к строительству корабля.

- Вот и готов волшебный корабль. Молодцы, вы оказались умелыми строителями.

- Итак, отправляемся. Приготовьте пульт управления. Начинаем отсчёт.

Дети находят, показывают и называют цифры на карточке-таблице от 1 до 10 и обратно. Цифры на карточке расположены в произвольном порядке.

- И вот мы уже в море. Дета, я получила сообщение с другого корабля! Послушайте внимательно:

Наш корабль сел на мель,

И матросы всю неделю

Карамель на мели ели.

- На море опустился туман времени. Чтобы выйти из тумана, надо ответить на вопросы:

- Сколько дней матросы сидели на мели? (7.)

- Почему вы так думаете? (В неделе 7 дней.)

- Какой день недели сегодня?

- Какой день недели был вчера?

- Какой день недели будет завтра?

- Какой день недели между понедельником и средой?

- Какой день недели идет до вторника?

- Какой день недели после среды?

- Я буду называть день недели, а вы отвечать, какой он по счёту (четверг, пятница, воскресенье).

- Сколько времён года вы знаете?

Дети выполняют движения, сопровождающие стихотворный текст под музыку:

В году четыре времени,

И все они дружны.

Эти четыре времени

Ребята знать должны!

Зимой год начинается,

Всё снегом покрывается.

Весною продолжается,

Листочки появляются.

Летом солнце греет,

И листья зеленеют.

Осенью листва желтеет,

Ветер сорвёт её

И по полям развеет.

А после осени опять

Зима год будет продолжать.

- Сколько месяцев в каждом времени года?

- Назовите: осенние, зимние, весенние, летние месяцы.

- Какое время года сейчас? Какой сейчас месяц?

-И вот мы уже на острове у Феи. На острове растут необыкновенные цветы. На каждом цветке - задание: загадки Феи. Ребята, давайте отгадаем загадки:

- У бабушки Даши внучка Маша, Кот Пушок, пес Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1.)

- На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон? (2.)

3. Подвижная игра «Куропатки и охотники».

Все играющие — куропатки, трое из них - охотники. Куропатки бегают по полю. Охотники сидят за кустами. На сигнал «Охотники!» все куропатки прячутся за кустами, а охотники их ло­вят (бросают мяч в ноги). На сигнал «Охотники ушли!» игра продолжается: куропатки опять летают.

Правила игры. Убегать и стрелять можно только по сигналу. Стрелять следует только в ноги убегающих.

4. Изготовление петушка из природного материала.

- Рассмотрите поделку «Петушок» из природного материала. Назовите основные детали. (Голова, туловище, ноги, хвост.)

— Расскажите, как выполнить голову. (Для головы берут желудь, отделяют от плюски, ножом делают прорези сверху и снизу. В расщелины сверху вставляют небольшой лист, а снизу крылат­ки клена - это будет борода. Клюв делают из двух слоев бумаги или заостренной ветки. Глаза приклеивают из бумаги или семян.)

- Расскажите, как выполнить туловище. (Для туловища берут большую удлиненную шишку, в ней у основания шилом делают отверстие для шеи, два отверстия внизу для ног и два на самом острие шишки — для хвоста.)

- Как соединить голову и туловище? (Чтобы соединить голову петушка с туловищем, ис­пользуют короткую узкую ветку. Ее заостряют с двух концов и вставляют в отверстие шиш­ки-туловища и желудя-головы. Изогнутые, крепкие ветки - это ноги. Для лап петушка берут плюски от желудя. Веточки-ноги заостряют с двух концов, одним концом вставляют в отвер­стие шишки, другим - в плюски желудя. И, наконец, три-четыре пера вставляют в отверстие, сделанное на самом острие шишки, придают им вид хвоста.)

- Для большей прочности игрушки все места соединения (концы веточек, перьев и др.) сма­зывают клеем. Можно разрезать соломинку и обмотать ею ноги петушка - они будут похожи на ноги живого петуха.

5. Рефлексия.

Рассмотрите изделия из природного материала и выберите наиболее выразительные.

- Молодцы! Вы справились со всеми заданиями и нашли сокровище.

Воспитатель раздает детям фишки-сюрпризы. Фея благодарит вас за хорошую игру.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 2731 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru