Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 07.05.2024, 14:47

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ ДО 10. КОНСТРУИРОВАНИЕ ГОРОДКА ДЛЯ КУКОЛ
20.04.2012, 16:55

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-ис­следовательская.

Цели: учить выполнять порядковый счет до 10, отвечать на вопрос «Какой по счету?», соз­давать постройки по общему сюжету; закрепить навык прямого и обратного счета в пределах 10; формировать умение конструировать по желанию, используя усвоенные методы и приемы возве­дения различных построек; воспитывать умение и желание строить и играть вместе, сообща.

Планируемые результаты: имеет элементарное представление о порядковом счете до 10; удерживать в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосре­доточенно действует в течение 15-20 минут; умеет работать коллективно; активно и доброжела­тельно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при конструировании городка для кукол.

Материалы и оборудование: картинки к сказке «Репка»; крупный и мелкий строи­тельный материал, различные игрушки, силуэты деревьев, елочки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Раз, два, три, четыре, пять –

дети учатся считать.

2. Упражнение в счёте.

Дети выполняют задания по просьбе воспитателя:

- счет прямой от 0 до 10 и обратный;

- счет порядковый от 1 до 10 и в обратном порядке от 10 до 1;

- назвать последующее число; предыдущее число; соседей числа...

- Посчитайте всех зверей:

Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Еж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел,

Он считать ведь не умел...

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех друзей!

Вышла курочка гулять,

Повела своих цыплят.

7 бежали впереди,

3 осталось позади

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

3. Подвижная игра «Шоферы».

С одной стороны площадки два «гаража» (начертить две параллельные линии на расстоянии 5-6 шагов одна от другой). На линиях сделать места для «автомобилей»; поставить кубики. В одном гараже стоят машины с красными рулями (на кубиках лежат красные кружки), а в дру­гом - машины с зелеными рулями (на кубиках лежат зеленые кружки). Дети-«шоферы» разделе­ны на две равные группы, становятся каждый возле своего руля лицом к своим машинам, кото­рые лежат на кубиках. Воспитатель, выполняющий роль милиционера, стоит на одинаковом рас­стоянии от двух гаражей и руководит движением машин. Когда он отводит левую руку в бок, де­ти-шоферы из гаража, стоящего с левой стороны, нагибаются, берут обеими руками руль и готовятся к выезду (колонной). На поднятый вверх зеленый флажок дети выезжают из гаража и разъезжаются по всей площадке. На красный флажок останавливаются, на зеленый едут даль­ше. На слова воспитателя «В гараж» машины возвращаются на свои места. Воспитатель отмечает внимательного шофера, который раньше всех вернулся в гараж. Затем воспитатель отводит руку в сторону, и дети-шоферы, которые стоят с правой стороны, делают то же самое.

4. Конструирование городка для кукол (матрешек).

- Дети, мы с вами на прогулке видели, какой в сквере красивый детский городок. Там есть качели, лесенка, дорожка, домик, машина. Всем вам весело в нем играть. А сейчас мы построим такой же городок для своих кукол: скамейки для матрешек, дорожку, лесенку, машину, самолет. (Привлекает детей к постройке.)

- Вначале построим лесенку и горку, на которой куклы будут играть. Вот прыгает зайчик. Он захотел попрыгать по дорожке. Положите кирпичик рядышком с другим, достройте дорожку. Вот как теперь весело прыгает зайчик и поет: «Ля-ля-ля». А наш мишка любит кататься на ма­шине. Иди, Света, построй машину. Поставь кирпичик к кирпичику, а сверху положи кубик. Вот и машина готова. Сел мишка на машину и поехал: «Би-би-би». Садитесь, ребята, отвезу я вас в лес за ягодами и грибами.

5. Рефлексия.

- Вот какие вы хорошие строители. Ваши куклы благодарны вам за такой хороший игровой городок. В конце занятия воспитатель предлагает детям собрать кубики в коробку и пойти на прогулку вместе с куклами, машинами.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 1845 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru