Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 05.05.2024, 19:09

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ ДО 6. ДЕЛЕНИЕ ПОЛОСКИ БУМАГИ НА ДВЕ РАВНЫЕ ЧАСТИ. КОНСТРУИРОВАНИЕ ГРУЗОВИКА
20.04.2012, 19:11

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис­следовательская.

Цели: учить выполнять порядковый счет до 6; развивать умение конструировать из строи­тельного материала; развивать самостоятельность; закрепить умение плотно прикладывать кир­пичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной («дорога»).

Планируемые результаты: имеет элементарное представление о счете чисел до 6; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредото­ченно действует в течение 15-20 минут; умеет работать коллективно; активно и доброжелатель­но взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изо­бразительной детской деятельностью при конструировании грузовика.

Материалы и оборудование: строительный материал; счетный материал.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель читает задачи в стихах:

На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Две матрешки, Буратино

И веселый Чипполино.

Помогите Танюшке

Сосчитать игрушки. (4.)

Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел,

Два - под березой,

Один - у осины.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (3.)

В снег упал Антошка,

А за ним Иринка,

А за ней Сережка,

А за ним Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят? (5.)

Я, Сережа, Коля, Ванда –

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока -

Запасных два игрока.

А когда подучатся,

Сколько нас получится? (6.)

2. Порядковый счёт до 6.

В качестве счетного материала сначала используют однородные предметы, отличающиеся цветом или размерами, например разноцветные флажки или кружки, елочки разной высоты и пр., а позднее - совокупности предметов разного вида, например игрушки (персонажи сказки «Тере­мок» и т. п.);; В порядковом счете детей упражняют, используя и бессюжетный материал: модели геометрических фигур, полоски разных размеров и т. п.

Педагог даёт детям задание выложить в ряд 6 одинаковых предметов и сосчитать их по по­рядку: первый, второй ... шестой. Затем дети могут выложить предметы разной величины, высо­ты по порядку и назвать самый маленький предмет - первый, самый большой - шестой.

3. Подвижная игра «Льдинки, ветер и мороз».

Играющие встают парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши, приговаривая:

Холодные льдинки,

Прозрачные льдинки,

Сверкают, звенят,

Дзинь, дзинь...

Дети делают хлопок на каждое слово: сначала сами хлопают, затем вдвоем с товарищем. Хлопая в ладоши, говорят «дзинь, дзинь» до тех пор, пока не услышат сигнал: «Ветер!» Дети-льдинки разбегаются в разные стороны и договариваются, кто с кем будет строить круг - большую льдинку. На сигнал «Мороз!» все выстраиваются в круг и берутся за руки.

Правила игры. Выигрывают те дети, у которых в кругу оказалось большее число игро­ков. Договариваться надо тихо о том, кто с кем будет строить большую льдинку. Договорившие­ся берутся за руки. Менять движения можно только по сигналу «Ветер!» или «Мороз!». В игру желательно включать разные движения: поскоки, легкий или быстрый бег, боковой галоп и т. д.

4. Конструирование грузовика.

Дети сидят по обе стороны стола. Воспитатель говорит, что у куклы заболел ее друг - мишка, поэтому ей надо поехать его проведать. «Давайте, дети, построим машину для куклы. Скажите, из чего будем строить машину и как? (Из кубика и кирпичиков.) Иди, Саша, положи кирпичики плашмя, а сверху кубик. Вот какой грузовик построил Саша. А теперь мы построим мост, по ко­торому кукла будет ехать к мишке. (Вызывает ребят.) Эти дети будут строить мост. Вот они по­ставили один кубик, а дальше другой, теперь надо перекрытие сделать. Положили сверху на ку­бики пластину. А теперь «строители» сделают спуск, они поставят с двух сторон призмы - и бу­дет готов мост. Дальше дети пристраивают с одной стороны моста дорогу. Рядом кладут кирпи­чики. Вот и готов мост с дорогой. Садись, кукла Оля, в машину и поезжай по дороге, мосту, про­ведай мишутку. А мы споем песенку «О машине». Дети играют с постройкой самостоятельно, строят мост, дорогу или машину.

5. Рефлексия.

- До скольки мы считали, какие предметы использовали?

- В какую игру играли?

- Что строили из строительного материала?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 2411 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru