Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 05.05.2024, 10:54

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ ДО 7. ПЛОТ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА
20.04.2012, 18:58

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис­следовательская.

Цели: учить выполнять порядковый счет до 7; закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Планируемые результаты: имеет элементарное представление о порядковом счете до 7, удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредо­точенно действует в течение 15-20 минут; умеет работать коллективно; активно и доброжела­тельно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовлении плота из природного материала.

Материалы и оборудование: счетный материал; веточки, береста или бумага, нит­ки, проволока.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

- Ребята, к нам сегодня, как обычно, на занятие спешил мальчик Вася, но случилось большое несчастье. Его похитила Баба-Яга, унесла в Сказку и спрятала в своей избушке на курьих нож­ках. Чтобы спасти Васю, нужно попасть в сказочную страну.

2. Путешествие в Сказочную страну.

- Ну вот мы и попали в Сказочную страну. К избушке Бабы-Яги ведет тропинка, а на ней нас ждут различные герои, которым нужна наша помощь. На лесной поляне растут необычные цветы. На цветах - числа. Какое заблудилось? (Расставить числа по порядку прямого счёта.) Про­верим, правильно мы выполнили задание? Прочитаем числа вслух.

- Теперь цветы на поляне растут в правильном порядке. А нам нужно идти дальше. Ведь с Васей может случиться беда. Дует ветер. Как дует ветер? Подуйте. Покачайтесь, как деревья. Пошёл дождь. Постучите пальчиками по столу. Но наш старый знакомый Гномик непогоды не испугался и всё равно пошёл гулять. Под кустом он кого-то нашёл. Посмотрите, это кто? Как на­зовём одним словом? (Насекомые.) Посчитайте, сколько насекомых на картинке.

- Теперь нам предстоит встреча с самой Бабой-Ягой. Посмотрите на неё, она чему-то улыба­ется. Она думает, что вы не сможете выполнить её задание. Баба-Яга написала какие-то числа. Что это за числа?

- И вот мы дошли до избушки на курьих ножках. Но чтобы в избушку попасть, мы должны ступеньки сосчитать. Давайте по этой лесенке поднимемся, считая.

- Сосчитаем все ступеньки от 1 до 10,

А потом обратно нужно нам по лесенке сойти.

- Покажите пятую, седьмую, вторую, шестую ступеньку. Какого цвета первая ступенька, тре­тья, восьмая, десятая?

- Вот мы и попали в избушку на курьих ножках, а в ней наш знакомый мальчик Вася. Вот мы и спасли его.

3. Подвижная игра «Кто быстрее опустит обруч?».

Детей разделить на 4 группы. Каждая группа встает перед определенной линией на рас­стоянии вытянутых рук в стороны. Перед каждой группой положить обруч диаметром 60 см. По сигналу «раз» первые из колонн наклоняют туловище вперед, берут обруч по бокам и подни­мают его вверх. Затем опускают на плечи, через туловище, на пол, быстро переступают и спешат в конец колонны. Воспитатель фиксирует внимание детей на то, кто правильно про­пускал обруч и раньше встал в конец колонны, отмечая их флажком. Затем по сигналу «раз» это делают другие дети из колонн и т. д. Каждый раз воспитатель награждает первого игрока из четырех колонн флажком, а в конце подсчитывается количество флажков в каждой колон­не. Выигрывает та колонна, в которой больше флажков. Игра повторяется.

4. Изготовление плота из природного материала.

Ветки одинаковой длины (желательно и одинаковой толщины) укладывают ровными рядами так, чтобы они до половины свисали над краем стола. Сверху поперек их кладут одну веточку и связывают ее с основанием плота (в местах соприкосновения палочек) крест-накрест ниткой или тонкой проволокой. В середине плота между бревнами-веточками вставляют мачту-ветку с флагом. Флаг можно сделать из бересты или кусочка материи, бумаги, листа дерева.

5. Рефлексия.

- Что мы делали на занятии?

- В какую игру играли?

- Что мы сделали из природного материала?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 2227 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru