Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 28.04.2024, 23:11

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Познавательная игра на улице для старших дошкольников "В ПОГОНЕ ЗА КОЩЕЕМ"
17.01.2011, 19:06

Во время игры задействована вся территория детского сада. Дети переходят с одного участка на другой.

Предварительная работа:

Изготовление шаблонов масок (на каждого ребенка); изготовление игровых вывесок «Развилка № 1» и «Развилка № 2»; подготовка костюмов для персонажей игры (Пират, Кощей, Волшебница, Художник); подбор аудиозаписей (песня пирата, песня Кощея, песня «Коробка с карандашами»).

Утром, зайдя в группу, воспитатель обращает внимание детей на странный (импровизированный) беспорядок в группе и предлагает им привести группу в порядок. Воспитатель предлагает детям подумать, что могло произойти в группе, почему все разбросано? В этот момент в группу заходит Волшебница.

Волшебница: Здравствуйте, дорогие ребята! Из нашей сказочной страны сбежал злой Кощей, но перед тем как убежать, он так набезобразничал! Кощей похитил доброго художника, который спешил к вам в гости, а также обидел других жителей нашей волшебной страны. Вот теперь я его разыскиваю. Мне просто необходимо вернуть его в сказку! Вам он не попадался?

Воспитатель: Так вот кто учинил такой беспорядок у нас в группе!

Волшебница: Значит, он прячется где-то у вас в детском саду! Ребята, поможете мне найти его? Я вам предлагаю найти его с помощью волшебных масок. Давайте мы с вами их сделаем волшебными, раскрасим. Кощей очень боится веселых и шумных ребят!

Дети раскрашивают маски.

Волшебница: Примерьте свои маски. Ой, какие вы сказочные стали!

Звучит музыкальная тема пирата. В группу забегает пират.

Пират: Ух! Не догнал! Ой, куда я попал?

Воспитатель: Вы, уважаемый пират, попали в детский сад. Мы собираемся искать Кощея, пока он в других группах не нахулиганил.

Пират: Так ведь и я его ловлю! Он унес моего верного друга — говорящего попугая, и меня сильно обидел. Назвал меня «страшной морской каракатицей», «противной медузой». А я ведь и мухи не обижу!

Воспитатель: Не расстраивайтесь, уважаемый пират! Между прочим, каракатица и медуза — это очень интересные морские обитатели! А мы с ребятами подарим вам много добрых и приятных слов.

Дети играют с пиратом в игру «Комплименты».

Пират: Вот спасибо! Как приятно! Ребята, возьмите и меня с собой, я вам пригожусь!

Дети в сопровождении героев выходят на улицу. Перед входом установлена вывеска: «Развилка № 1». Стрелки от указателя разбросаны на земле.

Волшебница: И здесь Кощей набедокурил, сорвал все стрелки, чтобы сбить нас с пути. Как же нам узнать, в какую сторону идти?

Пират: А мы их сейчас просто повесим, как получится.

Воспитатель: Что вы, пират, так нельзя! Нужно повесить все правильно, иначе мы собьемся с пути. Ребята покажут вам, где какая сторона.

Дети развешивают вывески.

Дети определяют, в какую сторону им двигаться дальше. По дороге им встречается поляна с пальмой и попугаем. По поляне разбросаны цветные флажки.

Пират: Ой! Вот он, мой любимый остров, моя любимая пальма! Вот и мой дружище — попугай Каррудо! Как я рад, что наконец-то нашел вас! Но какой здесь беспорядок! Все мои сигнальные флажки разбросаны! Ребята, помогите мне, пожалуйста, найти пару каждому флажку.

Дети играют в игру «Найди пару».

Пират: Вот спасибо вам! За это я сделаю вам небольшой подарок. Маски у вас очень красивые, но Кощей очень боится шума. Поэтому я хочу вам подарить погремушки. А еще я укажу вам дальнейший путь. Чутье старого моряка подсказывает мне, что нужно идти в ту сторону.

Дети подходят к участку, на котором стоят десять кеглей и лежат два мяча.

Пират: Ну, вот и начинаются испытания! Не пройдя это испытание, мы не узнаем, куда же нам дальше идти.

Дети сбивают кегли-указатели, угадывая дальнейший путь. Указателями служат постройки или заранее приготовленные спортивные снаряды, расположенные на следующем участке.

Дети преодолевают препятствия: лабиринт, болото, ручейки и т.д.
Дорога приводит детей к «морю-океану» — к асфальтированной дорожке с нарисованными на ней рыбами.

Волшебница: Вот и второе препятствие: море-океан. Как же нам через него перебраться?

Дети предлагают свои версии решения этой проблемы.

Пират: Правильно, ребята! Вы рассуждаете, как настоящие моряки. По воде нас
переправит лодка.

Волшебница: Ну что ж, вот вам и лодки (2 обруча).

Пират: Но их же только две! Как же мы все переправимся? Тогда давайте выберем лодочников, которые будут перевозить остальных ребят.

Проводится подвижная игра «Лодочник».
Выбираются два лодочника. Лодочник сажает в лодку по два человека. Выигрывает тот, кто перевез быстрее и больше пассажиров.

Пират: Вот, и с этим препятствием мы справились!

Волшебница: Ребята, мы с вами дошли до волшебной развилки («Развилка № 2»): ТУПИК КОЩЕЯ.
Вот теперь Кощей от нас никуда не денется!

Пират: Стойте! Мне что-то подсказывает, что Кощей совсем рядом.

Звучит музыкальная тема Кощея. Из постройки «Дом» (на участке 3) выглядывает Кощей.

Волшебница: Смотрите, где он спрятался — в детском домике! Как же нам его оттуда выманить?

Пират: Я знаю! Кощей очень любит сладости, поэтому у него и зубы такие плохие. Он ест сладости в огромных количествах! У меня есть одна конфетка — она и будет приманкой. Вы, ребята, надевайте маски, приготовьтесь шуметь, бить в погремушки.

Пират выманивает Кощея из домика, дети в масках с шумом окружают его.

Пират: Вот ты и попался!

Волшебница: Как же тебе не стыдно! Столько безобразий натворил, Художника похитил! Придется тебе все исправлять.

Кощей: Ладно, ладно. Попался, так попался. Не думал я, что вы такие дружные, веселые и смелые. Отпущу я Художника! Все исправлю и в сказку вернусь, ведь без меня она будет скучной.

Из домика выходит Художник с огромной коробкой цветных мелков.

Художник: Здравствуйте, ребята! Как я вам рад! Большое вам спасибо, что выручили меня из беды. Я ведь к вам в гости шел, и не с пустыми руками, а с цветными мелками. Давайте сделаем детский сад еще ярче и веселее!

Звучит песня «Коробка с карандашами». Художник приглашает всех детей и сказочных героев рисовать мелками на асфальте.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: Носик | Теги: познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, комплексные занятия, Сценарий
Просмотров: 1433 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru