Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 04:53

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ПРЕДМЕТЫ БЫТА: ПЫЛЕСОС, МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ, СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА. РАССКАЗЫВАНИЕ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА «МОЙ ЛЮБИМЕЦ»
07.04.2012, 11:50
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: содействовать сплочению коллектива и установлению благоприятного микроклимата в группе, расширить познавательные интересы детей, помочь каждому ребенку раскрыться, привить любовь и ответственное отношение к «братьям нашим меньшим», к родной природе.
Планируемые результаты: выражает положительные эмоции (удивление, интерес, восхищение) при прочтении стихотворения «Котёнок» Е. Благининой и прослушивании музыкального произведения «Ну, какие бабушки-старушки?» {муз. Е. Птичкина, И. Шаферана), интересуется предметами быта и их историей; с интересом разгадывает загадки.
Материалы и оборудование: загадки о предметах быта и картинки с их изображением; фотографии домашних животных; жетоны.
Содержание организованной деятельности детей
1. Введение игрового момента.
-    Ребята, к нам пришел в гости Самоделкин. Что вы знаете про этого веселого человечка? Самоделкин - робот, он всё делает основательно, аккуратно и неторопливо.
-    Самоделкин принес с собой загадки:
В полотняной стране
По реке простыне
Плывет пароход,
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь,
Ни морщинки не видать. (Утюг.)
У меня который год
Ежик в комнате живет,
Если пол намазан воском,
Он натрет его до лоска. (Щётка.)
Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым.
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль, и сор. (Пылесос.)
Что объединяет все эти предметы? (Это предметы быта. Их создал человек.) Давайте послушаем рассказ Самоделкина об истории создания этих предметов быта.
2.    Путешествие в прошлое предмета. Предметы быта: пылесос, утюг, стиральная машина.
Каким был пылесос? Первый в мире пылесос работал на бензине и развивал мощность в пять лошадиных сил. Размером он был с небольшой автомобиль. Из-за жуткого грохота и воя люди попросту боялись к нему подходить, не то что покупать или забирать этот ужас к себе домой. Через некоторое время оказалось, что ковры чистить вакуумным насосом (пусть даже издающим страшные звуки и пахнущим бензином) намного легче и проще, чем выбивать. Пылесос домой не пускали, а оставляли на улице (тем более что он проходил не во все двери) и выносили ему ковры. Однако время было такое, что автомобилей почти никто не видел: основным средством транспорта оставались кони. Эти милые «припаркованные» животные очень пугались пылесоса и, зачастую срывая привязь, бросались бежать. В результате полиция Лондона запретила использовать их на улицах.
Как раньше стирали? Много веков назад мореплаватели стали использовать движение своего судна относительно воды для стирки белья: его привязывали к канату и бросали за борт. Пенная «струя ясней лазури» быстро смывала с ткани всю грязь. А в это время на берегу подруги моряков терли белье о камни, для пущей эффективности процесса используя в качестве абразива песок. Так была найдена первая из составляющих стирки — механическое воздействие на ткань. Что касается второй - химической - составляющей, то и ее человек открыл довольно давно. При археологических раскопках на холме Сапо в Риме были найдены остатки древнейшего мыла, для приготовления которого использовалась зола и жир приносимых в жертву богам животных.
Микроволновая печь. Разогревание и приготовление пищи с давних времён происходило в русской печи, которая порой занимала пол-избы. Затем появились электрические, газовые плиты с духовыми шкафами. Сейчас в быту появились микроволновые печи, с помощью которой можно разогреть или приготовить пищу значительно быстрее.
Игра «Доскажи словечко».
Если, перед тем как спать,
Книжку хочешь почитать,
Лампу на стене включай
И лежи себе, читай.
Да читай хоть до утра!
Свет тебе подарит... (бра).
Облегчит нам общение,
Ускорит сообщение,
Весь день трезвонит он,
Домашний... (телефон).
Этот чудо-аппарат
Любит пыли аромат,
И не сказка это, быль –
Любит мусор он и пыль.
Мне ответьте на вопрос:
Что же это? ... (Пылесос.)
Из неё лил яркий свет,
Вдруг - хлопок, и света нет.
Всё починит папа!
Перегорела ... (лампа).
Днём и ночью две подружки
Двигаются друг за дружкой.
Длинная одна такая
И короткая другая.
В кухне - сейф.
В нём, детвора,
Прячу холод с севера.
Положу в него продукты:
Мясо, рыбу, соки, фрукты,
И включу рубильник.
Сейф мой - ... (холодильник).
Он в будильнике, мой друг,
Белый с циферками круг,
Стрелки по нему бегут:
Для часов и для минут. (Циферблат.)
Я кино смотреть хочу.
Телевизор свой включу,
Выберу себе канал.
Я нашёл то, что искал,
Тут же непременно,
Ловит всё ... (антенна).
Мы собрали груши, вишни,
Сок зимой не будет лишним.
От работы стало жарко,
Хоть трудилась ... (соковарка).
Им совсем не нужен кнут –
Сами по полю идут.
Медленней одна идёт
И ведёт часов подсчёт.
А второй-то не до шуток:
Счёт ведёт она минуток!
Спросите у них сейчас -
Скажут вам, который час. (Стрелки.)
3.    Усвоение песенных навыков. «Ну какие бабушки-старушки?» (муз. Е. Птичкина, И« Шаферана).
4.    Рассказывание детьми - из личного опыта - «Мой любимец».
—    Послушайте стихотворение «Котёнок» Елены Благининой.
Я нашла в саду котёнка.
Он мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?
День с утра стоял ненастный,
Лужи серые везде...
Так и быть, зверёк несчастный,
Помогу твоей беде!
Я взяла его домой,
Накормила досыта...
Скоро стал котёнок мой
Загляденье просто!
Шерсть - как бархат,
Хвост - трубой...
До чего ж хорош собой!
Вопросы:
-    Что произошло с этим котенком?
-    У кого из вас живет домашнее животное?
-    Какое животное у вас живет?
-    Как его зовут?
-    Как вы за ним ухаживаете?
-    Что любит ваш домашний питомец? Как вы с ним играете?
5.    Рефлексия.
-    Самоделкин благодарит вас за хорошую работу и игру, всем ребятам он дарит жетоны.
Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 5520 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru