Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 01.10.2023, 21:46

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ПРЕДМЕТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ЛЮДЯМ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО: СКАЗКИ. РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «СПАССКАЯ БАШНЯ КРЕМЛЯ»
17.01.2012, 22:31
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь, переключаемость внимания, глазомер, умение анализировать, обобщать; зрительно-двигательные координации; воспитывать интерес к чтению, умение работать дружно, проявлять самостоятельность и инициативу, культуру речи; учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей; закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей; упражнять в создании первичного карандашного наброска.
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения при разгадывании загадок о профессиях; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Спасская башня Кремля»).
Материалы и оборудование: выставка книг «Русские народные сказки»; предметы для инсценировки сказок: скатерть, тарелка, мешок, вёдра, метла; наглядный материал с изображением предметов из сказок; маски петуха, мышонка, снегурочки; иллюстрации к русским народным сказкам; иллюстрации с изображением Спасской башни Кремля; цветная бумага, гуашь.
Содержание организованной деятельности детей
1.    Вводное слово воспитателя.
-    Ребята, сегодня разговор пойдет о сказке. Для нас давно стало привычным существование автомобилей, самолетов, космических кораблей. Захотел перенестись на край света — включи телевизор, и на экране появятся разные страны, люди, горы, моря и другое. Люди создали больше чудес, чем сказочные герои. Но почему же сказка остается такой милой и родной? Почему до сих пор сочиняют сказки? Дело в том, что все взрослые когда-то были детьми, а детям обязательно рассказывают сказки, и что бы мы ни изобрели, куда бы ни занесла нас судьба, сказка остается с нами. Сказка родилась с человеком, и пока жив человек, будет жива и сказка.
2.    Устное народное творчество: сказки.
У каждого народа есть свои сказки, короткие и длинные, про людей и животных, волшебные и почти без волшебства. Чему же учит нас сказка? (Она учит нас добру и справедливости, учит противостоять злу, презирать хитрецов и льстецов. Учит понимать чужую беду.)
Недаром великий русский поэт А. С. Пушкин говорил: «Сказка - ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок». Сказка - ложь оказывается самой прекрасной правдой, сказки помогают нам быть добрее.
Кто не верит - пусть поверит,
Я любому гостю рад!
Открывая в сказку двери,
Приглашаю всех ребят!
-    Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну сказок. Нам поможет ковер- самолет. Закройте глаза, мысленно встаньте на ковер, мы отправимся в путешествие «Встреча со сказкой». Мы летим над горами, над морями, над дремучими лесами. Все ближе сказочная страна. Ковер-самолет медленно опускается на землю. Мы прилетели. Открывайте глаза, нас встречает сказка. Мы прилетели на станцию «Загадочная».
Сказка, сказка, прибаутка
Рассказать ее не шутка.
Чтобы сказочка сначала,
Словно реченька журчала,
Чтоб к концу и стар, и мал
От нее не задремал.
-    В корзине у меня есть сказочные вещи. Они принадлежат героям русских народных сказок. Этих героев вы хорошо знаете. Угадайте, из каких сказок эти предметы.


-    Сказочники воплотили в главных героях сказок представления русского народа о самых хороших чертах характера. События в сказке происходят таким образом, чтобы многократно испытать героя: его силу, храбрость, доброту, любовь к людям и животным.
Мы летим дальше. Следующая станция называется «Сказочные вещи и герои».
Я -  Иванушка из сказки «Гуси-лебеди». Скажите, какой зверь помог мне и моей сестре убежать от Бабы-Яги? (Мышь.)
Я - Лисичка-сестричка из русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк». Ответьте мне на вопрос, куда волк опускал свой хвост, чтобы поймать рыбу? (В реку.)
Я - Мороз Синий нос из русской народной сказки «Два Мороза». Кого я морозил? (Барина.)
Я - падчерица из сказки «Морозко». Вот моя загадка. Что подарил мне Дед Мороз? (Сундук.)
Я - Лисичка из сказки «Лиса и журавль». Скажите, какой кашей я угощала журавля? (Манной.)
Я - Кот из сказки «Кот, Петух и Лиса». Моя загадка такая. На чем я играл у лисьей норы? (На гуслях.)
-    По какому признаку их можно объединить в одну группу? (Все они русские народные сказки.)
-    Мы летим дальше. Следующая станция называется «Закончи пословицу». В каждую пословицу народ вкладывает свои мечты о добре, справедливости, безбедной жизни, В каждой народной сказке содержится мудрая мысль. Недаром об этом говорится в пословице: «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».
Продолжите пословицы:
-    Труд человека кормит, а ... (лень портит).
-    Раз соврал - навек ... (лгуном стал).
-    Кто других не любит ... (сам себя губит).
-    Кончил дело - ... (гуляй смело).
-    Человек от лени болеет, а ... (от труда здоровеет).
-    Худо тому, кто ... (добра не делает никому).
-    Учись доброму ... (худое на ум не пойдет).
-    Горька работа, да ... (хлеб сладок).
-    К какой известной украинской народной сказке подходит последняя пословица? (К сказке «Колосок».)
-    Чему учит эта сказка? (Эта сказка учит нас: каждый получает то, что он заработал.)
-    Подошло к концу наше веселое и интересное путешествие. Давайте закончим нашу встречу такими словами:
Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло!
-    Нам пора улететь обратно. Дети, становитесь на ковер, закрывайте глаза. Мы возвращаемся. Ковер-самолет поднимается выше и выше. Внизу осталась волшебная страна. Мы летим над горами, над морями, над дремучими лесами. Вот и наша деревня, наша школа. Мы приземлились. Открывайте глаза, мы снова дома. Нас ждут новые путешествия. Эти путешествия вы со¬вершите со своими верными друзьями - книгами.
3.    Предметы, необходимые людям разных профессий. Загадки про профессии.
В небе звездочка искрится,
Спит клубком усатый кот,
А ему всегда не спится –
Всегда он затемно встает.
Наведет стеклянный глаз,
Щелкнет раз - и помнит вас. (Фотограф.)
Почту, письма и журналы —
Он по домам разносит,
Ходит он во все кварталы,
В каждый дом заходит. (Почтальон.)
Каша булькает легонько,
И яичница шипит,
И под вкусный шум и гомон
В спальни входит аппетит. (Повар.)
Встаем мы рано, ведь наша забота –
Всех отвозить по утрам на работу. (Водители.)
Сидит, склонившись за столом,
Он час, и два, и три
И водит тоненьким пером
До утренней зари. (Писатель.)
Он красил перила на лестничной клетке.
Я очень спешу, - говорил он соседке, -
Мне нужно скорее докрасить перила,
Покуда не кончились в банке белила. (Маляр.)
-    А теперь попробуйте узнать профессии по-другому, я назову несколько вещей-предметов, которые нужны людям определенной профессии, а вы вспомните эти профессии.
1.    Чек, весы, касса ... (Продавец.)
2.    Шланг, вода, костюм ... (Пожарный.)
3.    Ножницы, расческа ... (Парикмахер.)
4.    Рисование на тему «Спасская башня Кремля».
-    Во многих сказках описываются царские палаты. Рассмотрите изображение Спасской башни Кремля.
-    Опишите форму и величину частей. Обведите части Спасской башни по контypy.
-    Вспомните приемы соизмерения (разведенными пальцами) с целью правильной передачи пропорций частей.
-    Вначале надо нарисовать полоску земли, на ней основную часть башни, затем ту часть, где находятся часы.
-    Давайте нарисуем Спасскую башню Кремля, которая напоминаем всем дворец.
Дети изображают башню на листах.
5.    Рефлексия.
-    Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые точные и аккуратные работы.
Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 7064 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru