Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.11.2021, 13:05

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ПРИЗНАКИ ОСЕНИ. РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «КАРТИНКА ПРО ЛЕТО»
27.07.2012, 18:56

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.

Цели: уточнить представления о двух временах года — лете и осени; учить находить при­знаки осени и лета на картинках и картинах; доступными средствами отражать полученные впе­чатления; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки.

Планируемые результаты: интересуется искусством при рассматривании картин с изображением лета и осени; выражает положительные эмоции при проведении музыкальной иг­ры и прослушивании стихотворения В. Орлова «Лето»; делится с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями о лете.

Материалы и оборудование: картинки с изображением лета и осени; краски, кисти, тряпочка.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Дети садятся полукругом около стола, на котором разложены картинки (по количеству детей).

2. Рассматривание картинок с изображением лета и осени. Определение их основных признаков.

Воспитатель предлагает вниманию детей настенную картину, запечатлевшую лето; спра­шивает, что на ней изображено, какое время года, почему дети думают, что на картине лето; выслушивает и обобщает ответы детей, затем показывает картину, на которой нарисован осенний пейзаж; проводит аналогичный первому разбор ее; обобщает ответы детей.

Воспитатель. Осень и лето отличаются друг от друга. Вы уже называли ряд отличий. Но есть и другие. Некоторые приметы спрятаны в картинках, которые лежат на моем столе. На одних картинках вы узнаете осень, на других - лето. Когда определите, какое время года на ва­шей картинке, поставьте ее либо слева, где картина про осень, либо справа, где картина про лето.

Например, я беру себе картинку (картинка должна быть крупной). Моя картинка про лето. Зеленый лес, деревья и кусты, зеленая-зеленая трава. А в траве полным-полно спелых ягод. Эту картинку я поставлю справа, так как там висит большая картина про лето.

Воспитатель вызывает одного ребенка. Тот берет картинку (они лежат изображением вниз), показывает детям, называет время года, объясняет, как он узнал, что на картинке лето " (осень), ставит свою картинку под соответствующей большой картиной. Далее педагог вызы­вает сразу двух детей, предлагает им вначале поставить свои картинки на доску (остальные дети привлекаются к оцениванию правильности выполнения задания), затем обосновать, поче­му картинка отнесена к тому или иному времени года. По приглашению педагога выходит дру­гая пара. Выполнив задание, дети объясняют выбор лишь той картинки, на которой отражен признак сезона, не встречавшийся на уже рассмотренных картинках. Затем воспитатель пред­лагает взять картинки тем, кто еще не был вызван. Возвратившись с картинками на свои мес­та, дети рассматривают их, показывают друг другу. Воспитатель сначала предлагает расста­вить картинки детям, сидящим слева. Остальные в это время следят, правильно ли товарищи выполняют задание, помогают исправить допущенные ошибки. Далее к доске вызываются дру­гие дети. Заканчивая занягйие, воспитатель проводит краткий обзор картинок, характеризующих лето и осень. Следует предусмотреть, чтобы картинки содержали все программные сведения.

Признаки лета: трава и лес зеленые, на лугах много цветов, большое количество птиц. Созревают ягоды. Жарко. В реке теплая вода, люди купаются. Бывают грозы.

Признаки осени: желтые листья и желтая трава, листопад. Отлет птиц. Холодно, поэто­му люди в плащах и пальто. Идет сбор урожая в садах и на огородах. Сильный ветер, дождь.

3. Музыкальная игра «Осень спросим» (муз. и слова Т. Ломовой).

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

4. Беседа о прошедшем лете.

- Что вы наблюдали летом? (Светило солнышко, цвели разные цветы, над лугом летали ба­бочки.)

- Каких насекомых вы видели летом? Опишите бабочку, кузнечика, пчелу, стрекозу.

- Какие цветы растут на лугу? Опишите ромашки, одуванчики, колокольчики.

- Что вы делали летом?

5. Чтение стихотворения, рисование на тему «Лето».

Воспитатель. Послушайте стихотворение Владимира Орлова «Лето».

- Что ты мне подаришь, лето?

- Много солнечного света! В небе радугу-дугу

И ромашки на лугу!

- Что ещё подаришь мне?

- Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Подарю тебе кукушку,

Чтобы, выйдя на опушку,

Ты погромче крикнул ей:

«Погадай мне поскорей!»

И она тебе в ответ

Нагадала много лет!

Вопросы:

- Какое настроение передал автор стихотворения?

- Что может подарить нам лето?

- Назовите признаки лета.

- Нарисуйте, кто какую хочет картинку про лето. Постарайтесь изобразить семью насекомых на лугу: много жучков, бабочек и т. п.

6. Рефлексия.

Выставка детских рисунков.

- Какие картины мы сегодня рассматривали?

- О чём стихотворения, которые мы прочитали?

- В какую музыкальную игру мы играли?

- На какую тему ваши рисунки? Что вы изобразили?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 7139 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ


ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ


ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2021
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru