Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 05.05.2024, 19:04

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ПРОФЕССИИ ЛЮДЕЙ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА «ДАРЫ ПРИРОДЫ»
22.04.2012, 10:48

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис­следовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели: закрепить знания детей о профессиях; расширить кругозор и познавательный инте­рес детей к профессиям; формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий; учить детей составлять описательные рассказы с опорой на пред­метные картинки; поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее.

Планируемые результаты: проявляет активность и любознательность при разга­дывании загадок о профессиях; может самостоятельно или с помощью воспитателя, придержива­ясь сюжетной линии, придумать небольшой рассказ на тему «Дары природы»; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании и исполнении музыкального про­изведения «Елочная» (муз. и сл. Р. Козловского).

Материалы и оборудование: картинки с изображениями профессий; загадки; рисун­ки с изображением ягод, грибов, фруктов и овощей.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Уточнить у детей, какие профессии они знают, кем работают их родители.

2. Отгадывание загадок о профессиях.

Детки вышли на прогулку.

Вот идут по переулку.

Рядом с ними тетя.

Краше не найдёте!

Кто о них всегда в заботе?

Кто ответит? Что за тётя?

Догадались? Замечательно!

Любят дети... (воспитателя).

То, что я спрошу сейчас,

Отгадать несложно.

Кто в одном лице у нас

Скульптор и художник?

Люди шапки перед кем

С радостью снимают?

У кого в одной руке

Два ножа сверкают —

Над чужою головой

Вьются словно птахи?

Все вы знаете его.

Это ... (парикмахер).

Постарайтесь угадать,

Кто всех в мире строже.

Может честь свою отдать,

Потерять - не может!

Он всегда вооружён,

Только не опасен,

Даже кошек и ворон

Защищать согласен.

По мишеням каждый год

Он стреляет в тире,

А порядок наведёт

И в чужой квартире.

Для любого он из нас

Может стать примером!

С кем мы встретились сейчас? (С милиционером.)

Если позовут, придет

В гости непременно.

Любит он приказ писать,

Словно кура лапой,

И бегут все выполнять –

Даже мама с папой.

Угощает он ребят,

Он картину маслом пишет.

Детвора! Ведите тише!

Не мешайте! Осторожно!

Это трудится ... (художник).

В бескозырке гордо ходит.

В шторм и при любой погоде

Вступает со стихией в спор,

Крутой волне наперекор?

В бескрайнем кто морском просторе

На корабле выходит в море?

А в море выдержит не всяк.

Кто смелости пример? ... (Моряк.)

Кто из вас, друзья мои,

Гостью угадает?

Крыльев нет, но смотришь... и

Кажется, летает.

Много раз она была

Героиней сказки.

Часто смотрит в зеркала,

Но не строит глазки.

То на ней одно трико,

То наряд старинный.

В танце кружится она,

Это ... (балерина).

Вот и гость особый,

Со всего, что сделал сам

Он снимает пробы.

Каждый ремеслом его

Хоть чуть-чуть владеет,

Только так, как может он,

Вряд ли кто умеет.

Без лосьонов и духов

Пахнет вкусно очень,

Руки чистые готов

Мыть с утра до ночи!

Приготовит вкусно так

Первое, второе.

Кто он, просто угадать:

Это, дети... (повар).

Не всегда ему мы рады?

Но лечить детишек надо,

И бывает - запретить

Может этот кто-то

Даже в детский сад ходить!

Кто же это? (Доктор.)

Стадион ревет, шумит,

Кто-то по полю бежит,

Мяч ногою отбивает

И в ворота попадает ... (футболист).

3. Усвоение песенных навыков. «Елочная» (муз. и сл. Р. Козловского).

4. Составление рассказа «Дары природы».

Педагог показывает детям одну из демонстрационных картинок, например цветок ландыша или сон-травы. Спрашивает, как называется растение, объясняет, что это - первоцвет. Так оно называется потому, что расцветает первым (в числе первых) ранней весной.

- Весна подарила людям чудесный первоцвет с необыкновенным названием, «сон-трава». Сон-трава - это сиреневый (лиловый) цветок с крупной желтой сердцевинкой. Он сидит на тол­стенькой короткой ножке. Ножка необычная. Она покрыта густыми мягкими пушистыми вор­синками. Держишь сон-траву в руке и кажется, что в ладонях кто-то живой и теплый.

- Не одной мне красавица-весна сделала подарок. Ее дары есть и у некоторых из вас. Расска­жите о них как можно подробнее и интереснее.

Дети рассказывают о ландыше (подснежнике) или первой зелени березы, о цветущей вишне (яблоне) (2-3 рассказа). Педагог показывает детям еще одну картинку:

- Перед вами подарок щедрого лета - белые грибы. Белые грибы - это грибы на толстых бе­лых ножках - бочоночках. Их шоколадные шляпки невелики, а на молоденьких грибках они по­хожи на бархатные беретики, и смотреть на этих крепышей - одно удовольствие! А у кого из вас тоже есть дары лета?

Дети называют свои картинки, описывают пшеничные колосья, клубнику (вишню) в лукошке, стога сена на лугу и др.

- А этот подарок сделала мне осень, — педагог показывает картинку, на которой изображена ветка рябины или гроздь винограда. Интересуется, что подарила осень детям (2-3 рассказа).

- У меня на картинках дары трех времен года. А кто догадается, как можно еще сказать про грибы, рябину, цветок сон-травы? Это дары... чего? (Леса, природы.)

- От кого вы получили свои дары — от осени, весны или лета? Назовите сначала дары лета, затем осени, весны.

За правильный ответ дается фишка. В заключение воспитатель проводит игру: подходит то к одному, то к другому ребенку, кладет перед ним фишку и называет какой-нибудь овощ, фрукт и др. Например сливу. Ребенок должен сказать, что это дар осени. Если ответ правилен, педагог оставляет фишку. (Можно назвать землянику, орехи, щавель, калину, лисички, ландыш, колокольчик, георгин, листья салата, огурец, арбуз и др.)

5. Рефлексия.

- О каких профессиях вы узнали?

- Какие дары природы вы запомнили?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 3854 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru