Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 29.04.2024, 20:01

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Путешествие в мир сказок. «Как ежик искал себе друзей»
16.02.2011, 11:38
Мотивационно- побудительный Сюрпризный момент «Веселые зверушки».
Утренний круг «Здравствуйте все!»
Здравствуй солнце золотое!
Здравствуй небо голубое!
Здравствуйте мои друзья
Очень рад вас видеть я! Дети в костюмах лисы, зайца, волка, мишки, белочки здороваются с гостями, с солнышком, с небом, друг с другом
Организационно – поисковый Воспитатели обращаются друг к другу.
В.В.: Дарига Жекешевна, Вы обратили внимание на наших деток?
Д.Ж.: А где детки? Я вижу только зверят.
В.В.: А они нам сюрприз приготовили, превратились в зверят.

Вос-ли: Мы сейчас попробуем! (Отворачиваются, одевают косы, парики Буратино, клоуна)
-Але-Гоп!
Д.Ж.: Ах как хочется посмотреться в зеркало!
В.В. Минутку, мы сейчас с ребятишками совершим чудо, и будет у вас зеркало!

Д.Ж.(удивленно): Ой, посмотрите, шар лопнул и у меня в ладошке зеркало появилось!
В.В. ну, а я что говорила, чудо совершилось.
Д.Ж. раздает детям зеркала. Пусть они полюбуются и чуть-чуть поволнуются. Про себя милых расскажут.

Вос-ль: Хвалит лисичку: Ай да молодец!

Предлагает зайчику посмотреться в зеркало

Вос-ль: Ай-да зайка молодец!

Зеркало предлагается волку

Вос-ль :
Ой, как страшно, аж, дрожу
Лучше мишке покажу (показывает зеркало мишке)

Вос-ль: Ох, как славно тебя послушать добрый медведь

- К белке мы идем гурьбой

-Как весело ты живешь

Спасибо вам, зверята
Мишки, зайцы и лисята

Вос-ль: Посмотрите вот сюда
Что за чудо у меня В.В. (обращаясь к Буратино) –что с тобой случилось Буратино? Тут ничего нет!
Д.Ж. Помогите мне найти большой сундук.

Пытаются его открыть. Предлагает произнести волшебные слова.
(произносят слова – сундучок открывается)

В.В.: Кто же здесь поселился и тихонько притаился? Кто это?
-Ежик, а почему ты такой грустный? (воспитатель наклоняется к ежику и изображает, что ежик на ушко что-то ему говорит)
Ежик говорит , что он ищет своих друзей, и просит у нас помощи
-Поможем найти ежику друзей?

Д.Ж.: Так давайте все пойдем и друзей тебе найдём.
-Это что здесь на полу, в толк никак я не пойму?

Д.Ж. Все за ёжиком встаём
И друзей искать пойдём

Идут и видят мешок. Какого цвета?
Что бывает синего цвета?
-Мы в мешок заглянем все
И узнаем что в мешке.

Ну,лисичка – сестричка
Про себя нам расскажи
И зверей повесели

Д.Ж. Лисичка-красавица , а у нас тоже есть лисичка. Пойдешь вместе с нами?
-Ай-да лисички!
Ай-да молодцы!
Ну-ка дружно все встаём
В путь далёкий, мы идём

Д.Ж. Это что за чудеса
Вот опять мешок, сюда
-Какого цвета мешок?
-Что бывает жёлтым?

-Кто это?
Давайте волчонку расскажем вкусную физминутку про апельсин.

Д.Ж. А теперь пойдём сюда
Шаг за шагом
Раз, два, три и мешок другой нашли.
Ну зайчата подходите про себя нам расскажите
- А кто же к нам приходил на новый год?
Воспитатель вместе с детьми рассказывает стих про зайчика

Д.Ж. Друг за другом все пойдем и к сюрпризу подойдём. Вот мешок опят в пути что-то слышится внутри.
Воспитатель заводит куклу ,и танцуют вместе. Предлагает взяться за руки:
-А теперь все за руки возьмёмся
Встанем в дружный хоровод

Ребенок: А вы можете превратиться в кого-нибудь?

Дети совместно с воспитателем проговаривают слова:
Надуваем быстро шарик
Он становиться большой
Вдруг шар лопнул – воздух вышел
Стал он тонкий и худой!

Ребенок – лисичка:
Я лисичка-сестричка
Я то, рыжая лисичка
Буду всем вам как сестричка

Ребенок-зайчик:
Я, зайчик, побегайчик
Прыг-скок, прыг-скок
Длинноушко –белый бок

Ребенок-волчок:
Я, волчок-серый бочок
Я, серый волк зубами щелк!

Ребенок – мишка:
Я, мишка косолапый
Почешу затылок лапой
Я медведь огромный зверь
Буду верен вам теперь

Ребенок-белка:
Я, в шубке серенькой зимой
А в рыжей шубке летом
Наша шубка так блестит
И на солнышке горит.

Дети смотрят - а там ничего нет.

Дети вместе с воспитателем по следам ищут сундук.

Все зверушки произносят волшебные слова:
1,2,3,4,5-будем крышку открывать

-Ёжик

Дети отвечают.

Ребенок – ежик:
Я люблю в лесу гулять
И грибочки собирать
Только скучно одному
Я зверей с собой возьму

Дети отвечают: следы

Все дети становятся за ёжиком и идут по следам.

Дети отвечают – синего.
Небо, шарик и т.д.
Открывают мешок, находят игрушку лисичку

Ребенок-лисичка:
Я -Красавица лисичка
Печь блины я мастерица
Буду гладить , буду шить
Вместе весело дружить

Звучит музыка , дети идут, подлезают под дуги, находят ещё мешок.

Желтый. Шарик, цыплёнок, солнышко и т.д.

Дети вместе с воспитателем достают игрушку волка Рассказывают и показывают физминутку.

Дети находят мешок белого цвета.
В нем игрушка зайца
Зайчики: Прыг-скок
Прыг-скок
-зайчик, кролик
Маленький заяц с большими ушами
Розовым носом, смешными усами
Норку глубокую роет себе
Сильными лапками в мягкой земле
Чистит он шёрстку себе или спит
Заяц ушами всегда шевелит
Слышу шаги и маню я волков
Прячется в норку свою от врагов.

Дети идут за воспитателем разными видами ходьбы.
Находят игрушку –куклу
Дети танцуют с куклой

Дети встают в хоровод вместе с воспитателем
Рефлексивно – корригирующий .Воспитатель говорит, что ёжик очень рад, что дети все вместе дружные, хотят вместе с ним дружить Надо всем дружить
Дружбой дорожить
Без хорошего друга
На свете не прожить

Дети рады, танцуют все вместе

Ожидаемый результат:

Знать: произведения малых фольклорных форм, цвета, называть предметы разного цвета

Иметь: представления о диких животных, их повадках, о дружбе.

Уметь: самостоятельно читать стихотворения, выполнять разные виды основных движений

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, комплексные занятия, Сценарий
Просмотров: 1483 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru