Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 24.09.2023, 11:36

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ НА ПЛОСКОСТИ (СЛЕВА ОТ, СПРАВА ОТ, ВЫШЕ - НИЖЕ, БЛИЖЕ - ДАЛЬШЕ, ОКОЛО, ИЗ-ЗА, ВДОЛЬ, МЕЖДУ, РЯДОМ). ЗАЙКА ИЗ ПРИРОДНО
18.01.2012, 11:58
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: формировать умение ориентироваться в пространстве; развивать игровые навыки, внимание, память; учить изготавливать игрушки из природного материала.
Планируемые результаты: имеет элементарное представление о расположении предметов на плоскости; ориентируется в окружающем пространстве, понимает смысл пространственных отношений; сосредоточенно действует в течение 15-20 минут; умеет работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовлении зайки из природного материала.
Материал: еловые шишки (большие и маленькие), крылатки от клёна, крупные семена, срез с ветки березовой (для подставки), мох, веточки деревьев (тонкие и средней толщины), пластилин.
Содержание организованной деятельности детей
1.    Введение игрового момента.
                                 На полянке
На полянке у пенька
Зайцы пляшут трепака.
Пляшут, веселятся,
Топать не боятся.
Рады ясному деньку,
Рады старому пеньку,
Клёнам и ромашкам,
Птицам и букашкам.
Что им не резвиться,
Коль полно кислицы,
Если нет поблизости
Волка и лисицы.
Г. Ладонщиков
-    Как весело танцуют и играют зайцы на лесной поляне! Но за кустами крадутся волк и лиса. Давайте поможем зайчатам убежать от них.
2.    Расположение предметов на плоскости (слева от, справа от, выше - ниже, ближе - дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом).
-    Послушайте стихотворения А. П. Тимофеевского, выполните движения в указанные направления (право - лево, верх - низ).
Право - лево
Где ПРАВЫЙ, где ЛЕВЫЙ –
Где ЛЕВО, где ПРАВО?
Легко вам отвечу,
Подумавши здраво.
Это ПРАВАЯ рука,
Она послушна и крепка.
ПРАВОЙ - я ложку держу,
Пса на поводке вожу,
ПРАВАЯ - мячик кидает,
А ЛЕВАЯ - ей помогает.
-    Рассмотрите геометрические фигуры на столе.
-    Положите круг правее треугольника.
-    Положите прямоугольник левее треугольника.
-    Какая фигура находится «между» двумя другими?
                                   Верх - низ
Нам игрушки надоели,
Дома делать нечего.
Лучше сядем на качели –
Вот нам будет весело!
Визг, смех.
Смех, визг!
Я - ВВЕРХ!
Ты - ВНИЗ!
-    Определите положение предметов, используя слова «над», «под», «между», «правее», «левее».
-    Послушайте стихотворение В. Берестова «Заячий след» и покажите его движения (вперед, назад, вбок).
В лесу недолго до беды,
Но заяц не простак.
Умей запутывать следы
Вот так!
Туда, сюда петляет след,
Вперёд, назад и вбок.
Где заяц был, там зайца нет
Прыг-скок!
Игра «Расположи предметы в нужных местах».
Дети рассматривают картинку и говорят, где должен быть каждый предмет.


3.    Подвижная игра «Заяц-месяц».
Играющие стоят по кругу. Ведущий и дети начинают перекличку:
-    Заяц-месяц, где был?
-    В лесу.
-    Что делал?
-    Сено косил.
-    Куда клал?
-    Под колоду.
-    Кто украл?
-    Чур.
Ребенок, на которого падает слово «чур», догоняет детей, а они разбегаются врассыпную.
Правила игры. Бежать можно только после слова «чур». Пойманным считается тот, кого коснулся ловишка.
4.    Изготовление зайки аз природного материала.
-    Рассмотрите зайца из природного материала. Назовите основные детали игрушки. (Голова, туловище, уши, хвост, лапы.)
-    Какой природный материал нам потребуется? (Шишки, веточки, семена.)
-  Как соединить основные детали поделки? (К шишке-туловищу прикрепить с помощью тонких веток две маленькие шишки (хвостик и голову). В отверстия, сделанные на туловище, вставить утолщенные веточки-ноги.)
-    Из каких материалов выполнить мелкие детали? (Уши - две крылатки от клёна; глаза делают из любых крупных семян. В передние лапы зайке можно вложить небольшую морковку, вырезанную из цветной бумаги.)
-    Как укрепить игрушку на подставке? (Готовую поделку прикрепить к подставке из березового среза, украшенную мхом.)
5.    Рефлексия.
-  Рассмотрите игрушки на выставке и выберите самые выразительные и аккуратные.
-    Вот и убежали наши зайчата от волка и лисы.
Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 5967 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru