Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.11.2021, 13:33

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

РАССКАЗЫВАНИЕ ИЗ ОПЫТА НА ТЕМУ «НАШИ ИГРУШКИ: ЛЕГКОВАЯ И ГРУЗОВАЯ МАШИНЫ». РИСОВАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ «ЯБЛОНЯ С ЗОЛОТЫМИ ЯБЛОКАМИ»
27.07.2012, 19:04

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: формировать умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и дей­ствия; составлять совместный с воспитателем описательный рассказ об игрушках; упражнять в употреблении предлогов, их согласовании с именем существительным; развивать память, слу­ховое внимание; закрепить правила обращения с игрушками; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании стихотворения С. Суворовой «Яблоня»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изо­бразительной детской деятельности (рисование яблони с золотыми яблоками).

Материалы и о б о р у д о в а н и е: игрушки, корзина; рисунки, изображающие яблоню.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Что такое дружба? Кого называют настоящим другом? Есть ли у вас друзья?

— Вспомните пословицы о дружбе:

• Человек без друга - что земля без воды.

• Друга ищи, а найдешь - береги.

• Друзья познаются в беде.

• Старый друг лучше новых двух.

• Не тот друг, кто медком помажет, а тот, кто правду скажет.

• Друга на деньги не купишь.

- Объясните их смысл.

2. Игры.

 «Принеси игрушку, которую назову».

Заранее необходимо расставить игрушки: под столом, в середине стола, на краю стола, за столом, перед столом. Игрушек может быть по две в каждом упомянутом месте.

Воспитатель. Ребята, вы видите игрушки, которые стоят в разных местах стола. Их нуж­но будет собрать в корзину. Послушайте, как мы будем играть. Я произношу имя ребёнка, он на­ходит игрушку, кладёт в корзину, называя её и место, где она стояла. Например: «Кукла стояла под столом».

«Слушай внимательно, убирай старательно».

Перед началом игры обсуждается правило «Каждой игрушке своё место».

Воспитатель. Ребята, у нас полная корзина игрушек. У всех игрушек есть своё место я нашей группе. Сейчас мы вспомним, где находится «домик» у каждой игрушки.

3. Рассматривание игрушек.

Воспитатель. Давайте рассмотрим игрушку. Как она называется? Какая она? Что есть у машины? Что делает грузовая машина? Чем тебе нравится эта игрушка? (Последний вопрос пред­полагает несколько вариантов ответов, поэтому целесообразно опросить всех детей; анало­гично проводится рассматривание легковой машины.) Сейчас мы будем учиться рассказывать об игрушках. Я буду начинать предложение, а вы заканчивать его. Это ... (грузовая машина). Она... (большая, красивая, синего цвета). У машины есть ... (кузов, кабина, колёса). Грузовая машина перевозит ... (грузы). Она мне нравится потому, что ... ней можно возить кубики, кирпичики).

Аналогичным образом дети привлекаются к совместному с воспитателем рассказыванию о других игрушках. О каждой игрушке можно заслушать 2-3 рассказа. Дети расставляют игрушки на свои места как можно быстрее.

4. Чтение стихотворения Светланы Суворовой «Яблоня».

Зимою спит устало

Под снежным одеялом.

Весною белым цветом,

Как девица одета.

А с наступленьем лета

Подарки дарит детям.

Ее плоды сочны, вкусны,

Едят до самой до зимы.

Один бочок - зеленый,

Под солнышком взращенный.

Другой бочок горит огнем,

И солнца луч играет в нем.

Вопросы:

- Какая яблоня зимой? Опишите.

- Какая яблоня весной и летом?

- Когда мы собираем яблоки? (Осенью.)

- Опишите яблоки. Какого они цвета? Какой они формы?

5. Рисование.

Воспитатель. Бывают разные яблони, с желтыми, зелёными, красными яблоками. А ка-жие яблоки растут на сказочных яблонях? (Ответы детей.) В сказках встречаются яблони с волшебными золотыми яблоками. (Показывает картинку.) Вот такие необычные яблони я предлагаю вам нарисовать.

Дети рисуют яблоню с золотыми яблоками, опираясь на образец-иллюстрацию.

6. Рефлексия.

- В какие игры мы играли?

- О чём мы прочитали стихотворение?

- Как автор описывает яблоню?

- Какие яблони мы нарисовали?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 5294 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ


ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ


ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2021
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru