Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 13:55

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

РАССКАЗЫВАНИЕ ИЗ ОПЫТА НА ТЕМУ «НАШИ ИГРУШКИ: ЛЕГКОВАЯ И ГРУЗОВАЯ МАШИНЫ». РИСОВАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ «ЯБЛОНЯ С ЗОЛОТЫМИ ЯБЛОКАМИ»
27.07.2012, 19:04

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: формировать умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и дей­ствия; составлять совместный с воспитателем описательный рассказ об игрушках; упражнять в употреблении предлогов, их согласовании с именем существительным; развивать память, слу­ховое внимание; закрепить правила обращения с игрушками; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании стихотворения С. Суворовой «Яблоня»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изо­бразительной детской деятельности (рисование яблони с золотыми яблоками).

Материалы и о б о р у д о в а н и е: игрушки, корзина; рисунки, изображающие яблоню.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Что такое дружба? Кого называют настоящим другом? Есть ли у вас друзья?

— Вспомните пословицы о дружбе:

• Человек без друга - что земля без воды.

• Друга ищи, а найдешь - береги.

• Друзья познаются в беде.

• Старый друг лучше новых двух.

• Не тот друг, кто медком помажет, а тот, кто правду скажет.

• Друга на деньги не купишь.

- Объясните их смысл.

2. Игры.

 «Принеси игрушку, которую назову».

Заранее необходимо расставить игрушки: под столом, в середине стола, на краю стола, за столом, перед столом. Игрушек может быть по две в каждом упомянутом месте.

Воспитатель. Ребята, вы видите игрушки, которые стоят в разных местах стола. Их нуж­но будет собрать в корзину. Послушайте, как мы будем играть. Я произношу имя ребёнка, он на­ходит игрушку, кладёт в корзину, называя её и место, где она стояла. Например: «Кукла стояла под столом».

«Слушай внимательно, убирай старательно».

Перед началом игры обсуждается правило «Каждой игрушке своё место».

Воспитатель. Ребята, у нас полная корзина игрушек. У всех игрушек есть своё место я нашей группе. Сейчас мы вспомним, где находится «домик» у каждой игрушки.

3. Рассматривание игрушек.

Воспитатель. Давайте рассмотрим игрушку. Как она называется? Какая она? Что есть у машины? Что делает грузовая машина? Чем тебе нравится эта игрушка? (Последний вопрос пред­полагает несколько вариантов ответов, поэтому целесообразно опросить всех детей; анало­гично проводится рассматривание легковой машины.) Сейчас мы будем учиться рассказывать об игрушках. Я буду начинать предложение, а вы заканчивать его. Это ... (грузовая машина). Она... (большая, красивая, синего цвета). У машины есть ... (кузов, кабина, колёса). Грузовая машина перевозит ... (грузы). Она мне нравится потому, что ... ней можно возить кубики, кирпичики).

Аналогичным образом дети привлекаются к совместному с воспитателем рассказыванию о других игрушках. О каждой игрушке можно заслушать 2-3 рассказа. Дети расставляют игрушки на свои места как можно быстрее.

4. Чтение стихотворения Светланы Суворовой «Яблоня».

Зимою спит устало

Под снежным одеялом.

Весною белым цветом,

Как девица одета.

А с наступленьем лета

Подарки дарит детям.

Ее плоды сочны, вкусны,

Едят до самой до зимы.

Один бочок - зеленый,

Под солнышком взращенный.

Другой бочок горит огнем,

И солнца луч играет в нем.

Вопросы:

- Какая яблоня зимой? Опишите.

- Какая яблоня весной и летом?

- Когда мы собираем яблоки? (Осенью.)

- Опишите яблоки. Какого они цвета? Какой они формы?

5. Рисование.

Воспитатель. Бывают разные яблони, с желтыми, зелёными, красными яблоками. А ка-жие яблоки растут на сказочных яблонях? (Ответы детей.) В сказках встречаются яблони с волшебными золотыми яблоками. (Показывает картинку.) Вот такие необычные яблони я предлагаю вам нарисовать.

Дети рисуют яблоню с золотыми яблоками, опираясь на образец-иллюстрацию.

6. Рефлексия.

- В какие игры мы играли?

- О чём мы прочитали стихотворение?

- Как автор описывает яблоню?

- Какие яблони мы нарисовали?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 5837 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru