Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 05.05.2024, 19:34

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?». РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ
20.04.2012, 19:15

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис­следовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: продолжать расширять и обогащать знания детей об овощах, учить различать их по вкусу, цвету, форме; подвести к пониманию обобщающего слова «овощи», использовать это сло­во в речи; продолжать знакомить с фольклором; упражнять в отгадывании загадок; развивать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного творчества, умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; продолжать учить рисовать акварелью.

Планируемые результаты: с интересом разгадывает загадки об овощах; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игры; интересуется изо­бразительной детской деятельностью (рисование на свободную тему).

Материалы и оборудование: костюм Осени; загадки про овощи и фрукты; бумага белая разного формата на выбор, акварель, палитры.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

- Скажите, какое сейчас время года?

- Что наступит после осени?

- Какие дары осени вы знаете?

2. Отгадывание загадок об овощах.

В группу входит воспитатель в костюме Осени.

- Здравствуйте, ребята. Я - Осень. Я была на огороде и положила в корзинку то, что выросло на грядках. Что это? (Выкладывает из корзинки овощи.) Как одним словом можно назвать мор­ковку, лук, капусту и огурец? Да, это все овощи. Сейчас я загадаю вам загадки, а отгадку вы най­дете на столе.

• Длинная, красная, сладкая, растет в земле, а косичка наверху. (Морковь.)

• Сто одежек, и все без застежек.

• Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук.)

• Стоит матрешка на одной ножке, закутана, запутана. (Капуста.)

• Красная девица сидит в темнице, а коса — на улице. (Морковь.)

• Зеленый, длинный, хрустящий, с хвостиком, на грядке растет, в салат просится. (Огурец.)

- А какую потешку вы знаете про этот овощ? (Показывает огурец.)

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик:

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет.

3. Динамическая пауза.

Воспитатель предлагает детям исполнить песню «Огородная хороводная» (сл. А. Пассовой, муз. Б. Можжевелова) и организует хоровод.

Игры.

«Отгадай овощ на вкус».

Ребенок закрывает глаза, воспитатель кладет ему в рот кусочек овоща. Ребенок угадывает овощ и называют его вкус словом. Определяет, вареный или сырой этот овощ.

«Чудесный мешочек».

Нужно опустить руки в мешочек, ощупать овощ и назвать его. (Дети сравнивают сырые и вареные овощи: сырой овощ твердый, вареный - мягкий, они разные по цвету.)

Воспитатель читает стихотворение:

К нам сюда скорее просим.

Заходи, честной народ!

Веселее, не зевайте,

Всех вас ярмарка зовет!

Ярмарка! Ярмарка!

Русская ярмарка!

Кто на ярмарку придет,

Что захочет - всё найдет!

4. Рисование.

Предложить детям подумать, что интересное они знают, видели, о чем им рассказывали. Вы­слушивая детей, подчеркивать, что хорошо было бы рассказанное ими нарисовать. Предложить детям нарисовать картинку про что-то интересное. В процессе рисования помочь тем, кто будет испытывать затруднения в уточнении последовательности изображения, расположении на листе бумаги и т. д. Следить за применением правильных приемов рисования акварелью. При оконча­нии все рисунки рассмотреть, вместе с детьми выбрать самые интересные, предложить их авто­рам рассказать о том, что нарисовано.

5. Рефлексия.

— Какое время года заканчивается, а какое начинается?

— В какие игры мы играли?

— Что мы рисовали?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 2867 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru