Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.04.2024, 02:18

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «РАСТЕНИЯ ОГОРОДА». РИСОВАНИЕ «ГРУЗОВАЯ МАШИНА»
22.04.2012, 11:06

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис­следовательская.

Цели: познакомить с творчеством И. Сурикова; развивать память; учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин, создавать коллективную композицию «Улица города», использовать в речи обобщающее слово «овощи» и словосочетание «овощной суп»; закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу, приемы аккуратного наклеивания, названия овощей: морковь, капуста, картофель, названия действий: варить, чис­тить, мыть; развивать образное мышление, воображение; обогащать сенсорную культуру детей через загадки - описание, рассматривание овощей и тактильные ощущения.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; заинтересованно участвует в сюжетно-ролевой игре «Варим суп», сопровождая свои дей­ствия эмоциональной речью; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование грузовой машины).

Материалы и оборудование: акварель; альбомные листы; картинки «Растения ого­рода»; иллюстрации с изображением транспорта.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание на куклу «Огуречик».

- Ребята, кто это пришел к нам в гости? Огуречик, а что у тебя в узелочке?

Воспитатель вынимает овощи, дети называют их.

- Морковка, картофель, капуста - овощи. Из этих овощей можно сварить овощной суп. (Вос­питатель надевает фартук.) Ребята, давайте расскажем Огуречику, в чем ваши мамы варят суп? Куда надо поставить кастрюлю? Что в нее налить?

2. Сюжетно-ролевая игра «Варим суп».

- Приготовим овощи для супа. Отгадайте, какой овощ я сейчас буду готовить: длинная, крас­ная, вкусная, сладкая, растет на грядке. Что это? Как вы догадались, что это морковка? Какого цвета морковь? Покажите, какая она длинная. Какая морковка на вкус? Послушайте загадку еще раз. Морковку надо почистить. Чем я буду чистить морковку? Надо натереть ее на терке - вот так. Что я делаю? Покажите, как я это делаю.

- Дети, помогите Огуречику отгадать, что еще я положу в суп? Круглый, коричневый, почис­тишь - белый. Его варят, жарят и толкут. Что это? Картофель тоже надо почистить. Посмотрите, картошка внутри белая. Сейчас я ее порежу. Что я делаю? Положи, Саша, картошку в кастрюлю.

- А что еще выросло на грядке - большое, круглое, белое, хрустящее? (Капуста.) Посмотри­те, как много у капусты листьев - одежек. Но «одежка» эта не застегивается на пуговицы. Про капусту есть загадка: «Семьдесят одежек, нет ни петельки, ни пуговицы». Я порежу капусту, а Оля положит ее в суп.

- Вот и варится наш суп. Что мы положили в суп? И морковка, и картошка, и капуста - все это овощи. Какой суп мы варим? (Овощной.) А про нашего гостя мы забыли? В овощном супе нужен огурец? Нет, не нужен. Огурец кладут в салат.

3. Игра «Узнай овощ».

Дети угадывают овощи, накрытые салфеткой, на ощупь.

- Наш овощной суп сварился. Давайте угостим овощным супом наших кукол.

4. Проговаривание заклички.

- Когда нет дождя или идет небольшой дождик, обычно хором поют, закликая дождь:

Уж дождь дождем,

Мы давно тебя ждем:

С чистой водицей,

С шелковой травицей,

С лазоревым цветом,

С теплым летом!

Дождик, пуще припусти

На пшеницу, на гречи.

На горох, на ячмень

Поливай весь долгий день!

А на просо, на рожь

Поливай, сколько хошь!

5. Рисование.

Уточнить у детей, как можно нарисовать машины. Воспитатель показывает изображение гру­зовых машин. Показывает приёмы изображения красками кабины, кузова, колёс. Дети рисуют грузовые машины, затем предлагают, что можно изобразить в кузове: овощи, фрукты, кирпичи и др.

6. Рефлексия.

- В какую игру сегодня играли?

- Что нового узнали?

- Что изобразили на своих рисунках?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 3465 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru