Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 20.04.2024, 06:17

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «СЕМЬЯ». ПОТЕШКИ ПРО ПЕТУХА. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИЁМАМИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЦВЕТОЧНОГО УЗОРА В ГОРОДЕЦКОЙ РОСПИСИ
25.04.2012, 09:29

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская

Цели: учить детей рассказыванию; развивать мелкую моторику, интерес к народным про­мыслам: городецкой росписи; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Планируемые результаты: знает членов своей семьи; связно, последовательно и выразительно пересказывает историю своего рода; интересуется изобразительной детской дея­тельностью (выполнение элементов цветочного узора в городецкой росписи).

Материалы и оборудование: семейные фотографии детей, гуашь, листы белой бу­маги, кисточки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть семейные фотографии и перечислить членов семьи.

2. Рассказывание о семье.

- Расскажите о своей семье.

Дети рассказывают о своей семье, показывая каждого члена семьи на фотографии.

3. Пальчиковая гимнастика.

ПЕТУШОК

Указательный палец касается большого — получается «клюв». Остальные пальцы слегка ок­руглены и веером подняты вверх - это «гребешок».

Встает па заре.

Поет на дворе.

На голове гребешок.

Кто же это? (Петушок.)

Педагог просит детей изобразить петушка и прокукарекать: «Ку-ка-ре-ку!»

 — Петя-петушок носит красный гребешок. Петушок им очень гордится и любит всем показывать.

ГРЕБЕШОК

- Пальцы обеих рук переплетите в замок. Поочередно поднимайте пальцы.

Петя, Петя, Петушок,

Покажи свой гребешок,

Вот этак и вот так:

То ладошка, то кулак.

- А на что похожа курочка? Курочка похожа на петушка, только пальцы («гребешок») долж­ны быть полусогнуты.

Зернышки клюет: «Ко-ко-ко,

Не ходите далеко». (Курица.)

- Изобразите курочку и покажите, как она кудахчет: «Ко-ко-ко».

Вышла курочка гулять,

Свежих зерен поклевать,

А за ней ребятки –

Желтые... (цыплятки).

- Каждой пальчик (это «цыплята») по очереди соедините с большим, при этом каждый «цы­пленок» должен пропищать: «Пи-пи».

4. Выполнение элементов цветочного узора в городецкой росписи.

- В течение многих десятилетий мастера отрабатывали приемы декоративной разделки цве­тов - розана, купавки. Несколькими движениями кистью мастер определяет силуэт цветка в форме круга. Круги для розана побольше, для купавки - поменьше. Характерный цвет - крас­ный, оранжевый, синий, другой - белила. Городецкую роспись лучше выполнять непрозрачной краской - гуашью. Несколькими движениями кистью определяем силуэт цветка в форме круга.

Следующий этап - определение центра цветка. У розана центр рисуют в середине цветка, у купавки он смещается влево или вправо. Чистой краской (не смешанной) рисуем центр цветка в виде круга. У розана центр - в середине цветка, у купавки он смещён влево или вправо.

Центр рисуют чистой краской без белил.

Лепестки цветов имеют форму полукруглых дужек. Цвет дужек совпадает с цветом центра цветка. Чистой краской рисуем лепестки цветов. Чтобы получить дужку красивой формы, её на­чинают прописывать кончиком кисти, почти не нажимая на кисть, затем - сильный нажим (он приходится на середину дужки), и заканчивается контур опять без нажима. Кисть держим пер­пендикулярно расписываемой поверхности.

Завершающий этап росписи - оживка — линейная разделка пятна. В городецкой росписи она выполняется чаще белилами. Белые штрихи словно освещают цветы, заставляют празднично за­сиять весь рисунок. Выполняем тонкой кистью белые штрихи и точки.

Воспитатель по ходу рассказа показывает приемы изображения. Дети выполняют упражне­ния по рисованию элементов цветочного узора городецкой росписи.

- Какие изделия городецких мастеров больше всего понравились?

- В украшении каких предметов можно увидеть розан и купавку?

5. Рефлексия.

- Какие фотографии мы рассматривали?

- О чем вы рассказывали друг другу?

- Какая пальчиковая игра вам понравилась больше всего?

- Какие элементы городецкой росписи мы изображали?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 2465 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru