Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 03.10.2023, 23:40

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ СТИХОТВОРЕНИЯ Е. ТРУТНЕВОЙ «УЛЕТАЕТ ОСЕНЬ». РИСОВАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ «ЧЕБУРАШКА»
13.12.2011, 14:01

РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ СТИХОТВОРЕНИЯ Е. ТРУТНЕВОЙ «УЛЕТАЕТ ОСЕНЬ». ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ М. ИСАКОВСКОГО «ПОЕЗЖАЙ ЗА МОРЯ-ОКЕАНЫ». РИСОВАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ «ЧЕБУРАШКА»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис­следовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели: продолжить формирование умения составлять рассказ; развивать устную речь; учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности; учить рисовать контур простым карандашом (сильно не на­жимать, не обводить линии дважды); закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов).

Планируемые результаты: проявляет положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании детской песенки о Чебурашке и стихотворения И. Сурикова «Ярко солнце светит»; интересуется изобразительной детской деятельности (рисование Чебураш­ки); способен выучить небольшое стихотворение.

Материалы и оборудование: запись «Песенки Чебурашки»; игрушка Чебурашка; картинки о лете и осени; простой графитный карандаш, лист белой бумаги, по форме близкий к квадрату, цветные карандаши.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Релаксационное упражнение «Лето».

Педагог предлагает детям лечь на ковер и закрыть глаза, включает музыку.

Воспитатель. Ребята, представьте, что сейчас - ЛЕТО. В лесу все любят лето. Солнышко светит ярко. Небо голубое. Вода в реке теплая. Мы слышим, как она журчит... Кто хочет, иску­пайтесь... После сильной жары пошел дождик. Вам очень приятно... Растения и жители леса то­же очень рады. После таких дождей в лесу появляются грибы. Такая красота: трава зеленая, раз­ноцветные красивые цветы, спелые ягоды, грибы! Вдыхаем аромат цветов... Бабочка. Она пере­летает с цветка на цветок. По травинке ползет божья коровка, муравей, прыгает кузнечик. В лесу живет множество самых разных насекомых. Насекомых гораздо больше, чем всех остальных жи­вотных. Как занятно наблюдать за движением насекомых... А теперь откройте глаза, мы снова в комнате.

2. Чтение стихотворения И. Сурикова «Ярко солнце светит».

Воспитатель читает стихотворение.

В о с п и т ат е л ь. Летний луг какой?

- Что растет на лугу?

- Как называются эти цветы?

- Кто живет на лугу?

Релаксационное упражнение «Осень».

Дети ложатся на ковер и закрывают глаза. Звучит музыка.

- Ребята, лето закончилось. Дни стали короче. Ветер дует сильнее, раскачивая деревья. Это наступила ОСЕНЬ. Небо стало серым. Вы чувствуете холод и силу ветра... Очень холодно... На­прягите ручки, ножки. Прошло время, стало теплее... Расслабьте руки, ноги. Листья постепенно меняют свою окраску и становятся из зеленых золотисто-желтыми и коричнево-красными. Вы любуетесь красотой осеннего леса... Откройте глаза, мы в комнате.

Воспитатель читает стихотворение 3. Федоровской.

- Ребята, как изменился лес с приходом осени?

- Какие стали поля?

- Какое небо?

- Как изменилось настроение с приходом осени?

3. Заучивание стихотворения.

Продолжение работы по теме занятия. Дети разучивают стихотворение М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны».

Ярко солнце светит,

 В воздухе тепло.

И куда ни взглянешь,

Все кругом светло.

По лугу пестреют

Яркие цветы,

Золотом облиты

Темные листы!

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник и зардели клены,

В пурпуре осины, только дуб зеленый.

Утешает осень: «Не жалейте лета!

Посмотрите, роща золотом одета!»

Поезжай за моря-океаны. И гремят,

Надо всею землёй пролети: И шумят,

Есть на свете различные страны, Каждый д

Но такой, как у нас, не найти. Каждый д

Глубоки наши светлые воды, Поезжай з

Широка и привольна земля. Но богаче

И гремят, не смолкая, заводы,

И шумят, расцветая поля.

Каждый день — как подарок нежданный,

Каждый день - и хорош и пригож...

Поезжай за моря-океаны,

Но богаче страны не найдёшь!..

- Какое место самое дорогое на нашей планете? (Родина.)

- В какой стране мы живем? (В России.)

- Почему нам дорога родина?

4. Слушание «Песенки Чебурашки» (сл. Э. Успенского, муз. В. Шаинского).

Я был когда-то странной          Теперь я вместе с Геной.

Игрушкой безымянной,           Он необыкновенный,

К которой в магазине             Он самый лучший

Никто не подойдет.               В мире крокодил.

Теперь я - Чебурашка,            Я был когда-то странной

Мне каждая дворняжка           Игрушкой безымянной,

При встрече сразу                 К которой в магазине

Лапу подает.                      Никто не подойдет.

Мне не везло сначала,            Теперь я - Чебурашка,

И даже так бывало,               Мне каждая дворняжка

Ко мне на дни рожденья         При встрече сразу

Никто не приходил.              Лапу подает.

- Какой сказочный герой поет эту песенку?

- Опишите Чебурашку. Какого он цвета? Какие у него уши?

- Как он попал в Москву? (В ящике с апельсинами.)

- Какой характер у Чебурашки?

- Назовите друзей Чебурашки.

5. Рисование.

Педагог демонстрирует картинки с изображением Чебурашки. Дети рисуют героя по об­разцу карандашами, дополняя рисунок деталями.

6. Рефлексия.

Вопросы:

- Какое стихотворение читали?

- О чём рассказывали?

- Какое стихотворение выучили?

- Какую песню слушали?

- Какого героя рисовали?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 4385 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru