Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.11.2021, 14:26

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ СТИХОТВОРЕНИЯ Е. ТРУТНЕВОЙ «УЛЕТАЕТ ОСЕНЬ». ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ М. ИСАКОВСКОГО «ПОЕЗЖАЙ ЗА МОРЯ-ОКЕАНЫ»
02.08.2012, 09:46

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис­следовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели: продолжить формирование умения составлять рассказ; развивать устную речь; учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности; учить рисовать контур простым карандашом (сильно не на­жимать, не обводить линии дважды); закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов).

Планируемые результаты: проявляет положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании детской песенки о Чебурашке и стихотворения И. Сурикова «Ярко солнце светит»; интересуется изобразительной детской деятельности (рисование Чебураш­ки); способен выучить небольшое стихотворение.

Материалы и оборудование: запись «Песенки Чебурашки»; игрушка Чебурашка; картинки о лете и осени; простой графитный карандаш, лист белой бумаги, по форме близкий к квадрату, цветные карандаши. 

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Релаксационное упражнение «Лето».

Педагог предлагает детям лечь на ковер и закрыть глаза, включает музыку.

Воспитатель. Ребята, представьте, что сейчас - ЛЕТО. В лесу все любят лето. Солнышко светит ярко. Небо голубое. Вода в реке теплая. Мы слышим, как она журчит... Кто хочет, иску­пайтесь. .. После сильной жары пошел дождик. Вам очень приятно... Растения и жители леса то­же очень рады. После таких дождей в лесу появляются грибы. Такая красота: трава зеленая, раз­ноцветные красивые цветы, спелые ягоды, грибы! Вдыхаем аромат цветов... Бабочка. Она пере­летает с цветка на цветок. По травинке ползет божья коровка, муравей, прыгает кузнечик. В лесу живет множество самых разных насекомых. Насекомых гораздо больше, чем всех остальных животных. Как занятно наблюдать за движением насекомых... А теперь откройте глаза, мы снова в комнате.

2. Чтение стихотворения И. Сурикова «Ярко солнце светит».

Воспитатель читает стихотворение.

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло.

И куда ни взглянешь,

Все кругом светло.

По лугу пестреют

Яркие цветы,

Золотом облиты –

Темные листы.

Воспитатель. Летний луг какой?

- Что растет на лугу?

- Как называются эти цветы?

- Кто живет на лугу?

Релаксационное упражнение «Осень».

Дети ложатся на ковер и закрывают глаза. Звучит музыка.

— Ребята, лето закончилось. Дни стали короче. Ветер дует сильнее, раскачивая деревья. Это наступила ОСЕНЬ. Небо стало серым. Вы чувствуете холод и силу ветра... Очень холодно... На­прягите ручки, ножки. Прошло время, стало теплее... Расслабьте руки, ноги. Листья постепенно меняют свою окраску и становятся из зеленых золотисто-желтыми и коричнево-красными. Вы любуетесь красотой осеннего леса... Откроите глаза, мы в комнате.

Воспитатель читает стихотворение 3. Федоровской.

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник и зардели клены,

В пурпуре осины, только дуб зеленый.

Утешает осень: «Не жалейте лета!

Посмотрите, роща золотом одета!»

- Ребята, как изменился лес с приходом осени?

- Какие стали поля?

- Какое небо?

- Как изменилось настроение с приходом осени?

3. Заучивание стихотворения.

Продолжение работы по теме занятия. Дети разучивают стихотворение М. Исаковского «Поезжай за моря - океаны».

Поезжай за моря-океаны.

И гремят, не смолкая, заводы,

Надо всею землёй пролети:

И шумят, расцветая поля.

Есть на свете различные страны,

Каждый день - как подарок нежданный,

Но такой, как у нас, не найти.

Каждый день - и хорош и пригож...

Глубоки наши светлые воды,

Поезжай за моря-океаны,

Широка и привольна земля.

Но богаче страны не найдёшь!..

- Какое место самое дорогое на нашей планете? (Родина.)

- В какой стране мы живем? России.)

- Почему нам дорога родина?

4. Слушание «Песенки Чебурашки» (сл. Э. Успенского, муз. В. Шаинского).

Я был когда-то странной

Игрушкой безымянной,

К которой в магазине

Никто не подойдет.

Теперь я - Чебурашка,

Мне каждая дворняжка

При встрече сразу

Лапу подает.

Мне не везло сначала,

И даже так бывало,

Ко мне на дни рожденья

Никто не приходил.

Теперь я вместе с Геной.

Он необыкновенный,

Он самый лучший

В мире крокодил.

Я был когда-то странной

Игрушкой безымянной,

К которой в магазине

Никто не подойдет.

Теперь я - Чебурашка,

Мне каждая дворняжка

При встрече сразу

Лапу подает.

- Какой сказочный герой поет эту песенку?

- Опишите Чебурашку. Какого он цвета? Какие у него уши?

- Как он попал в Москву? (В ящике с апельсинами.)

- Какой характер у Чебурашки?

- Назовите друзей Чебурашки.

5. Рисование.

Педагог демонстрирует картинки с изображением Чебурашки. Дети рисуют героя по об­разцу карандашами, дополняя рисунок деталями.

6. Рефлексия.

Вопросы:

- Какое стихотворение читали?

- О чём рассказывали?

- Какое стихотворение выучили?

- Какую песню слушали?

- Какого героя рисовали?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 8310 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ


ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ


ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2021
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru