Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 05.05.2024, 16:41

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

РАССКАЗЫВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В. П. КАТАЕВА «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК». ЛЕПКА ЦВЕТКА
20.04.2012, 19:07

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис­следовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с творчеством В. П. Катаева на примере сказки «Цветик-семицветик»; продолжить работу по усвоению нравственных норм бытия; воспитанию милосердия и отзывчи­вости; учить детей создавать образ животного; закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы (раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения).

Планируемые результаты: выражает свои эмоции при прослушивании сказки В. П. Катаева «Цветик-семицветик»; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зре­ния, рассуждать и давать необходимые пояснения; активно участвует в подвижной игре; с увле­чением работает с пластилином по образцу и собственному замыслу (лепка цветка).

Материалы и оборудование: портрет В. П. Катаева; плакаты с пословицами; аппли­кация «Цветик-семицветик»; игрушечный котенок; глина.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

- Я знаю, вы любите игры, песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, чем наши волшебные книги. Книги - наши верные и мудрые друзья, наши добрые советчики.

Книга — учитель.

Книга — наставник.

Книга - надежный товарищ и друг.

Ум, как ручей, высыхает и старится,

Если ты выпустишь книгу из рук...

- Сказаны удивительные, очень хорошие слова о книгах. Мне лишь остается добавить, что, подружившись с книгой, надо постараться быть ей хорошим хозяином и внимательным чи­тателем.

- А сегодня мы поговорим, пожалуй, о самой известной и любимой детворой книге В. Катае­ва «Цветик-семидветик».

2. Беседа по вопросам.

- Почему книга называется «Цветик-семицветик»?

- Кто помнит начало произведения?

- Кого встретила Женя в волшебном саду?

- Ребята, о чём могла по секрету сказать волшебница девочке Жене?

- А кто из вас знает эти волшебные слова? Я предлагаю вам проговорить эти слова всем вме­сте, хором.

- Что же произошло потом? Исполнилось ли её желание?

- Как автор описывает медведей на Северном полюсе?

- Какие игрушки прибежали к Жене?

- И вот Женя увидела, что остался один-единственный лепесток. Сколько же лепестков Женя истратила? (6.)

- Давайте вспомним, на что были истрачены лепестки.

- О чём же задумалась Женя, когда остался лишь один лепесток?

- Что же произошло потом? Кого встретила Женя?

- Чем же заканчивается сказка?

- Истрачены 7 лепестков. Женя загадала 7 желаний. Какое желание, на ваш взгляд, было са­мым важным?

- Какой эпизод из сказки показался самым смешным? Самым грустным? А самым радостным?

- Каждому из вас я хочу подарить по «волшебному» цветку. Только в цветке не семь лепест­ков, а всего лишь один. Вы можете загадать одно-единственное желание. (Дети получают ап­пликации, рассказывают о своих желаниях.)

- У вас у всех есть главные важные желания. Надо чаще о них вспоминать и самому доби­ваться, чтобы их осуществить.

3. Объясните смысл пословиц.

• Делу - время, потехе — час.

• Жизнь дана на добрые дела.

• Дело мастера боится.

- Подумайте, пожалуйста, какая из пословиц выражает основную мысль сказки («Жизнь дана на добрые дела»).

- А что это значит? На какие такие добрые? Какие дела можно назвать добрыми?

- А кто из вас делает добрые дела?

- Скажите, пожалуйста, а обязательно ли нужно иметь волшебный цветок, чтобы делать доб­рые дела? Нет, достаточно иметь доброе сердце, чтобы приходить на помощь другим в трудную минуту. И не ждать, когда тебя об этом попросят.

4. Подвижная игра «Цветок».

Наши нежные цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают,

Головой качают.

5. Лепка.

Воспитатель предлагает детям вылепить свой цветик-семицветик. Дети называют семь цветов пластилина, которые им необходимы. Педагог показывает приемы лепки круглых, овальных ле­пестков, скатывания тонкой «колбаски» для стебля.

6. Рефлексия.

Выставка вылепленных изделий.

- О каком произведении мы беседовали?

- В какую игру играли?

- Что мы вылепили из пластилина?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 3080 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru