Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.11.2021, 13:30

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

РАССКАЗЫВАНИЕ СКАЗКИ П. БАЖОВА «СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ». АППЛИКАЦИЯ «ОГУРЦЫ И ПОМИДОРЫ ЛЕЖАТ НА ТАРЕЛКЕ»
02.08.2012, 10:22

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать координацию движений обеих рук; закреплять умение аккуратно наклеивать изображения; учить воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя, расширять читательский кругозор, обогащать словарный запас; развивать внимание; вос­питывать чувство доброты, любви к природе, животным, заботы о слабых.

Планируемые результаты: выражает интерес, восхищение, радость при прочтении сказки П. Бажова «Серебряное копытце» и выражает свое отношение к его персонажам; активно

участвует в подвижной игре; выполняет аппликацию по образцу и собственному замыслу на те­му «Овощи в огороде».

Материалы и оборудование: портрет писателя; круг из белой бумаги диаметром 18 см; заготовки из цветной бумаги для вырезывания овощей.

Содержание организованной деятельности детей

1.  Организационный момент.

- Сегодня мы будем читать произведение замечательного писателя. Свои произведения он называл сказами. В сказах этих действуют обычные земные люди - такие как Данила-мастер, старик Кокованя, девочка Даренка, а рядом с ними - сказочные: Медной горы Хозяйка, Великий Полоз, Огневушка-Поскакушка.

2. Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце».

Обсуждение:

- Что вам известно об этом писателе?

- Родился П. П. Бажов в семье мастера, работающего на горном заводе. С детства он интере­совался уральским фольклором — устным народным творчеством.

- Произведение «Серебряное копытце» - это сказ. Сказ - такие произведения устного народ­ного творчества повествовательного характера, изложенные своеобразной прозаической речью. В нем действуют обычные земные люди, а рядом с ними вымышленные, сказочные.

- Понравилось ли вам произведение?

- Поделитесь своими впечатлениями о прочитанном.

- Какие эпизоды вам особенно запомнились?

- Назовите главных героев сказа. (Старик Кокованя, девочка Даренка, кошка Муренка, Се­ребряное Копытце.)

- Опишите внешность старика. (Старик, большой, бородатый.)

- Чем он занимался? (Он охотник, летом пески промывал, а зимой за козлом бегал; мастер сказки сказывать; охотник знатный (умелый).)

- Какой был старик? (Добрый, ласковый, веселый.)

- Какая была Даренка? (Девчонка по шестому году, махонькая, носишко пуговкой, смелая, любопытная, трудолюбивая, добрая.)

- Чем занималась Даренка? избе прибирала, похлебку да кашу варила; любила сказки слушать.)

- Расскажите, что узнали о старике Коковане и о Даренке.

- Как вы думаете, пожалел Кокованя, что взял Даренку?

- Что вам понравилось в их характере? (Добра много не наживали, а на житье не плакались.)

- Какие качества в себе хотели воспитать?

3. Подвижная игра «Работаем на грядке».

Грабли в руки взяли, грядки причесали.

Мы водой прохладной грядки поливали!

Раз-два, раз-два! Грядки поливали.

Семена редиса в землю мы сажали,

Раз-два, раз-два! Вот как мы сажали!

4. Продолжение работы по теме.

Методика изготовления аппликации. Рассмотреть овощи, спросить об их форме, о приемах их вырезывания. Предложить детям вырезать несколько помидоров и огурцов. В про­цессе занятия следить за правильным использованием ножниц, добиваться плавной линии за­кругления. Обращать внимание на угловатые срезы, объяснить, что так получается потому, что ребенок поворачивает бумагу не плавно, а толчками, резко сжимает ножницы.

- Больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Кто из вас, ребята, любит трудиться на огороде? Какую работу вы выполняете на огороде, чтобы вырастить хороший урожай?

Почва - плодородная. Вода - дождевая, речная. Солнце - теплое, жаркое.

Воздух - свежий, теплый. Ветер - ласковый. Насекомые - трудолюбивые.

- Кто из вас, ребята, знает пословицы и поговорки о семенах и овощах?

- Народ на Руси придумал не только пословицы и поговорки, сочинил загадки, но и создал много народных песен об овощах.

- У нашей Аленки

Капустка в бочонке,

Огурчик в кадке,

Морковка на грядке.

- У нашей Акульки

Картошка в кастрюльке,

Бобы на окошке,

Петрушка в лукошке,

- У нашей Аринки

Черника в корзинке,

Рябина на нитке,

Барбос у калитки!

Загадки:

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки. (Огурцы.)

Как на нашей грядке

Выросли загадки –

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (Помидоры.)

5.  Рефлексия. 

Вопросы:

- Какую сказку мы сегодня прочитали?

- В какую игру играли?

- Какую аппликацию делали?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 7588 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ


ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ


ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2021
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru