Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 29.05.2024, 14:08

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Рассматривание картины «Играем с матрешками»
26.04.2011, 08:01

Рассматривание   картины   «Играем с матрешками» (серия «Мы играем», автор Е. Бату­рина).

Цель. Учить детей понимать знакомый сюжет, на­зывать действия персонажей, окружающие предметы. Уточнить представления детей о величине предме­тов — большой, поменьше, самый маленький; о высо­те —высокий, пониже, самый низкий; об основных цветах — желтый, красный, синий, зеленый.

Ход занятия.http://www.designet.ru/images/article/2009/04/08/1239185693_86724.jpg

У воспитателя на столе находят­ся разные игрушки — куклы, машины, кубики и др.

— Ребята, посмотрите, что у меня на столе? (Дети перечисляют игрушки.)

— Как можно назвать все это одним словом? (Иг­рушки.)

— Но здесь нет одной игрушки, про которую я сей­час загадаю вам загадку:

Ростом разные подружки. Но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка.

— Что это за игрушка? (Если дети не ответят, воспитатель должен показать матрешку и еще раз повторить загадку, раскрыв матрешку, а потом со­брав ее.)

— Да, это матрешка. Сколько у меня сейчас в руке матрешек?   (Одна.)

— А можно сделать много? (Да.)

— Володя, покажи нам, как сделать много матре­шек. (Ребенок разбирает матрешку, а воспитатель ставит   матрешек   по росту.)

— Вот как много стало матрешек! Эта матрешка какая? Самая... (большая). А следующая матрешка? (Поменьше.) А последняя матрешка самая... (малень­кая.)

— Интересно играть с матрешками! Вот и Ира с Се­режей тоже любят играть с матрешками. Давайте по­смотрим, как они играют.

Воспитатель вносит картину и дает детям некото­рое время посмотреть ее самостоятельно, а потом рас­сматривает картину вместе с детьми.

— Посмотрите на картину. Что делают дети? (Иг­рают   с матрешками.)

— Как играет   Сережа? (Он кормит матрешек.)

— Как он расставляет тарелочки? (Самой большой матрешке он поставил самую большую тарелочку, матрешке поменьше и тарелочку поменьше, а самой маленькой матрешке — самую маленькую тарелоч­ку.)

Если дети не смогут ответить, воспитатель подска­зывает, задает наводящие вопросы: «Смотри, у самой большой матрешки тарелочка какая? Самая большая» и т.д.

— Как вы думаете, что говорит Сережа своим мат­решкам?    (Предположения   детей.)

— Да, он говорит: «Кушайте матрешки кашу: она вкусная».

— А как играет Ира? (Она построила лесенку и рас­ставляет   на   ней   своих  матрешек.)

— Как Ира расставляет матрешек? (Ответы де­тей.)

— На какую ступеньку поставила девочка матреш­ку в красном платочке? (На самую высокую, на самую верхнюю.)

— Как одета матрешка, которая стоит на следую­щей ступеньке, пониже? (Матрешка в синем платье и  желтом   платочке.)

— На какую ступеньку Ира хочет поставить мат­решку в зеленом платочке? (На самую низкую.)

— Ира ставит матрешек на ступеньки и что-то приговаривает. Как вы думаете, что? (Предположения детей.)

— Ира говорит: «Топ-топ, матрешки, топ-топ». Вот как хорошо играют дети! Послушайте, ребята! Я вам расскажу, как играли с матрешками Сережа и Ира.

Рассказ   воспитателя

Интересно играть с матрешками! Сережа кормит своих матре­шек. Он взял разные тарелочки и поставил самой большой мат­решке самую большую тарелочку, матрешке поменьше и тарелоч­ку выбрал поменьше, а самой маленькой матрешке поставил са­мую маленькую тарелочку «Кушайте, матрешки, вкусную кашку!» А Ира из красных кирпичиков построила лесенку. Ах, какие у нее нарядные матрешки! На одной матрешке красный платочек, на другой - желтый, на третьей - зеленый. Идут матрешки по сту­пенькам - топ-топ, топ-топ. Дружно играют дети!

— И наши ребятки сейчас пойдут одеваться и будут дружно играть на прогулке.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, комплексные занятия, Сценарий
Просмотров: 4968 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru