Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.11.2021, 13:27

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

РИСОВАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ «ЯБЛОНЯ С ЗОЛОТЫМИ ЯБЛОКАМИ» МОЕ ИМЯ. РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ СТИХОТВОРЕНИЯ Е. ТРУТНЕВОЙ «УЛЕТАЕТ ЛЕТО»
02.08.2012, 09:13

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели: снизить уровень тревожности и агрессивности; развивать коммуникативные навыки, устную речь; обогащать словарь на тему «Времена года».

Планируемые результаты: знает и называет свое имя, имена своих товарищей по игре; ориентируется в пространстве (определяет правую и левую сторону); может сам или с не­большой помощью воспитателя оценивать свои поступки и поступки сверстников; выражают чувство грусти об уходящем лете при прочтении стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето».

Материалы и о б о р у д о в а н и е: картинки с изображением лета и осени.

Литературно-музыкальное сопровождение: русская народная прибаутка «Анд­рей-воробей» (обр. Е. Тиличеевой).

1. Организационный момент. Игры.

«Здравствуйте, меня зовут...»

Сидя в кругу, дети по очереди называют свои имена. В случае затруднения возможно введение сказочного персонажа — игрушки, с которой дети по очереди знакомятся. «Имена моих соседей».

Стоя в кругу, каждый ребенок называет свое имя и имена своих соседей: «Я Сережа, слева от меня Маша, справа Женя». *

2. Интонирование имени.

Стимульный материал - карточки с пиктограммами эмоций «спокойствие», «злость», «ра­дость». С опорой на карточку проговорить свое имя с разными чувствами: ровно (спокойно), сердито, ласково.

3. Беседа об именах.

Воспитатель. Ребята, сегодня утром я шла в детский садик и видела, как два мальчика о чем-то спорили и называли друг друга некрасиво - Сашка, Мишка. На скамеечке во дворе уви-.дела куклу Катю. Она сидела и горько плакала. Когда я спросила ее, почему она плачет, Катя рассказала, что девочки, которые с ней играют, называют ее Катькой. А ей нравится, когда ее зо­вут ласково: Катенька, Катюша. Ребята, вы знаете, что у каждого из нас есть имя. Этим именем вас называют мама, папа, бабушка, дедушка, другие люди. Каждое имя награждает человека и разными отличительными чертами характера. Например, имя ... означает ... Но человека можно называть не только именем, а любимым ласковым словом (солнышко, лапушка...). Может быть, кого-то из вас тоже называют не вашим именем, а таким вот ласковым словом? Какими словами? А как можно назвать себя? Послушайте, как я буду называть Лену: Лена, Леночка. Вы знаете, что

имена дают, когда человек рождается. Когда он маленький, его зовут очень ласково и нежно -Оленька, Олюшка. Как еще можно звать девочку? А когда человек подрастает, его зовут по-другому - Ольга. Как зовут меня? Почему меня так зовут? Назовите имя. вашего папы. Взрослых людей чаще называют по имени и отчеству. А как вы обращаетесь друг к другу? И будет очень хорошо, если мы будем называть друг друга ласковыми, нежными, добрыми именами.

4. Усвоение песенных навыков.

Исполнение русской народной прибаутки «Андрей-воробей» (обр. Ё. Тиличеевой).

5. Чтение стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето».

Содержание организованной деятельности детей

Стало вдруг светлее вдвое?

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

У калины и рябины

Вьются стаями дрозды.

Под окошком георгины

Красотой своей горды.

Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят...

Пролетают паутинки

С паучками в серединке.

И высоко от земли

Пролетели журавли.

И скрипит в кустах весь вечер

Невидимка-прыгунок.

Это ты, скрипач-кузнечик,

Две пружинки вместо ног?

Все летит! Должно быть, это

Улетает наше лето!

- Какие изменения происходят в природе осенью?

- Что происходит с деревьями, листьями, птицами?

6. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям прочитать любимые стихи в подарок друг другу.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 5793 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.5/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ


ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ


ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2021
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru