Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 03.10.2023, 09:34

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

С. Михалков «Дядя Степа». Математическая игра «Какой предмет?». Рисование «Птичий дом, птичий двор».
07.11.2011, 20:00

1. С. Михалков «Дядя Степа».

2. Математическая игра «Какой предмет?».

3. Рисование «Птичий дом, птичий двор».

Цель: 1. Учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений; взаимосвязь описанного с реальностью; раз­вивать способность замечать особенности поэтического строя, языка стихотворения; учить понимать переносное значение метафор, фразеологизмов.

2. Уточнять представление детей о величине предметов; учить классифицировать предметы по определенному при­знаку (величина, цвет, форма); развивать быстроту мышления.

3. Закреплять у детей знание об окружающем, учить пере­давать в рисунке несложный сюжет, используя пальчиковую живопись.

Материал: иллюстрации к произведению; книга стихов С. Ми­халкова; четыре листа, краски, гуашь, кисти 2-х размеров (толстые, тонкие).

- Содержание:

1. Что бывает низким (дом, человек), а высоким. О высоком чело­веке говорят - каланча. Раньше каланчой называли пожарную вышку, которая была самой высокой в любом городе. А потом так в шутку стали называть высоких людей.

- Послушайте стихотворение С. Михалкова «Дядя Степа». Воспитатель читает стихотворение, беседует о прочитанном.

- Каким вы себе представляете дядю Степу? Как он выглядел? Как в стихотворении говорится о том, какой он был большой?

- Как вы понимаете слова «вся портновская работа разъезжается по швам». Как можно по другому сказать? (трещит, рвется, лопается).

- Вы сказали, что дядя Степа добрый. Откуда это видно? Воспитатель выборочно читает наиболее понравившиеся места.

- Попробуйте придумать другие приключения дяди Степы. Какие еще добрые дела он мог бы совершить?

Составление рассказов детьми. Заслушиваются 2-3 рассказа.

2. Дети садятся в кружок. Воспитатель говорит:

- Дети, предметы, которые нас окружают, бывают разной величи­ны: большие, маленькие, длинные, короткие, низкие, высокие, широкие. Сейчас я буду называть одно слово, а вы будете перечислять, какие пред­меты можно назвать одним словом,

В руках у воспитателя камешек. Он дает его тому ребенку, который должен отвечать.

- Длинный, - говорит воспитатель и предает камешек соседу.

- Платье, веревка, день, шуба, - вспоминают дети.

- Широкий, - предлагает воспитатель следующее слово.

Дети называют: дорога, улица, речка, лента и др.

Так же проводится игра с целью совершенствования умения детей классифицировать предметы по цвету, форме.

Тех детей, которые назвали большее количество слов, воспитатель хвалит.

3. До занятия воспитатель рассматривает с детьми картины, иллю­страции; читает художественную литературу о домашних животных, пти­цах. Обращается к детям: «Кто скажет, где живут куры, утки, гуси? Как называется их дом? (птичник).

Послушайте, какую музыку написал Д. Кабалевский (звучит грам­запись «Птичий дом»).

Чьи голоса вы услышали? (уток, гусей, петушка, курочки). Все пти­цы проснулись утром и пошли гулять, вышла курочка и стала звать своих цыплят, а их нет. Давайте мы их нарисуем.

Дети рисуют на листах, где заранее воспитатель нарисовала пти­чий дом (птичник), используя пальчиковую живопись; закрепить рисова­ние круглых форм.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: игра в детском саду, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, ДОУ, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, Сценарий
Просмотров: 2768 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru