Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 25.04.2024, 09:28

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ ДО 10. МОДЕЛИРОВАНИЕ САМОЛЕТОВ
22.04.2012, 11:36

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис­следовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: упражнять в счете до 10; закрепить знания о геометрических фигурах; учить класси­фицировать по одному признаку; упражнять в определении на глаз величины предметов: выше (ниже); учить сооружать постройку комбинированием знакомых по форме деталей строительного материала: кирпичиков, пластин; воспитывать интерес к постройке различных видов транспорта.

Планируемые результаты: имеет элементарное представление о составе числа 10, о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15-20 минут; умеет работать коллектив­но; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; активно участвует в подвижных играх; интересуется к моделированием самолетов.

Материалы и оборудование: фломастеры, ромашки 10 шт., бабочки 10шт., белочка, орешки по 10 шт., изображения башен; 4 кирпичика, 2 пластины, куколка, зайчик, мишка, само­лет, фланелеграф, круги, квадраты, треугольники.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель выставляет на фланелеграфе изображения ромашек и бабочек, предлагает детям ответить на вопрос: смогут ли все бабочки сесть на ромашки отдохнуть?

2. Счет предметов.

- Сколько ромашек? (8.) Сколько бабочек? (9.) Хватит ли бабочкам ромашек, чтобы отдох­нуть? Как узнать? Какое число больше, меньше 8 или 9? Как проверить? (Посадить бабочек на цветы.) Почему 1 бабочка оказалась лишней?

- На полянке выросла еще 1 ромашка, сколько стало ромашек? Давайте все вместе сосчитаем, хватит ли бабочкам ромашек. Почему? Выросла еще 1 ромашка. Сколько их стало? Почему стало 10 ромашек? Изменилось ли число бабочек? Почему? Сколько их? Всем ли ромашкам хватило бабочек? Почему? Какое число больше, меньше: 9 или 10? Как сделать, чтобы бабочек и ромашек стало поровну? До какого числа мы научились считать?

3. Чтение стихотворения Я. Рамниса «Десяток».

Вот задача для ребяток:

Как нам сосчитать десяток?

Один, два, три!

А за ними - посмотри,

Их нам надо быстро счесть.

Четыре, пять, шесть.

Дальше будет семь и восемь,

К ним и девять мы подбросим,

Единицу лишь прибавим

И десяток вмиг составим.

4. Задания.

Задание 1. Заштриховать самую высокую башню красным цветом. Самую низкую - жел­тым. Какая осталась башня? (Ниже красной, синей, но выше желтой.) «Башни» рассматриваем сначала у доски.

Задание 2. Сосчитать все круги, треугольники, квадраты. Сравнить, каких фигур больше, меньше.

5. Чтение стихотворения А. Барто «Самолет».

Физминутка

Подвижная игра «Самолет».

Дети размещаются в любом порядке в кругу, шеренге, колонне и т. д. Это «самолеты в анга­рах». Каждый должен помнить свой ангар - свое место. По сигналу самолеты «вылетают в учебный полет» и двигаются в любом направлении. При встрече с другим самолетом надо «планировать»: наклонять туловище вправо, влево, вперед с вытянутыми в стороны руками, что­бы «не сломать крылья». По следующему сигналу все самолеты летят в свои ангары. Игра повто­ряется 3-4 раза.

Гимнастика для глаз.

Пролетает самолет,

С ним собрался я в полет.

Смотрят вверх и водят пальцами за пролетающим «самолетом».

Правое крыло отвел, посмотрел,

Левое крыло отвел, посмотрел.

Отводят попеременно правую и левую руки и следят за ними взглядом.

Я мотор завожу

И внимательно гляжу.

Делают вращательные движения руками перед грудью и следят за ними взглядом.

Поднимаюсь ввысь, лечу,

Возвращаться не хочу.

Встают на носочки и изображают полет самолета.

6. Моделирование самолетов.

- Надумали зайчик с мишкой самолет построить. Вот такой самолет нужно построить зайчи­ку и мишке. (Показывает игрушечный самолет.) У самолета есть крылья, хвост. (Показывает.) Давайте поможем зайчику и мишке построить самолет. Сначала нужно выложить горизонталь­ную дорожку из четырех кирпичиков. Умеете вы строить дорожку? Из чего нужно ее строить? Саша, покажи, как нужно положить кирпичики. (Ребенок строит на столе воспитателя, воспи­татель одновременно объясняет.) Теперь сделаем крылья и хвост. Для этого возьмем две пла­стины. Что у меня в руках? Пластины одинаковые или разные? Правильно, одна пластина боль­шая, другая поменьше. Из большой пластины мы сделаем крылья, а из маленькой - хвост. Сейчас сделаем крылья: положим большую пластину на второй кирпичик, вот так. Теперь положу пла­стину поменьше на конец дорожки - получится хвост. Самолет готов. Давайте спросим у мишки и зайчика, понравился ли им самолет. Самолет понравился. Мишка и зайчик говорят «спасибо». Сели они в самолет и полетели. Летит самолет, гудит: у-у-у (все вместе). Теперь вы сами по­стройте самолет. (Дети строят, воспитатель следит за размещением пластин на дорожке.)

В конце занятия дети играют игрушечными самолетами, складывают строительный материал.

7. Рефлексия.

- Что мы считали и до скольки?

- Какие задания выполняли?

- В какую игру играли?

- Что мы построили сегодня?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 2326 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru